Мемы
Иван Ефимов
6179

!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Ефимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 213, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 80456, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 10:38:41 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80456, "author_id": 3416, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80456\/get","add":"\/comments\/80456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

ну не ему такие вопросы задавать 

Ответить
23

Не вижу проблемы в самом факте рекламы. А вот в подаче и количестве - да. У того же Дудя, по мне так, все сделано довольно аккуратно, одна интеграция и отдельным блоком.

Ответить
16

В погибшей Америке все еще производят энергетик. Респект таким бизнесменам, которые не сгибаются ни пере какими трудностями!

Ответить
–6

Сони, видать, быстро поняли, чем дело пахнет, и решили заранее затраты на гения продакт плейсментом отбить. Сейчас можно сказать, что они как в воду глядели с этим решением. Более того, они даже не стали вешать плашку эксклюзивности. Очевидно, на тот случай, что если бы вышел полный провал, то репутация Сони все равно не пострадала.

Ответить
–3

да, жалко что игра вышла одной из лучших вообще за лет 10, только дауны понять этого никак не могут, у них все ряяя говно бегать надо и все

Ответить
–14

потому что все кто обсирают игру даже не запускали её, у них денег нет купить игровую приставку и игру к ней за 4500. им бы как на овервочик хоть жалкие 800руб накопить с обедов в школе 

Ответить
22

Прекрати. Я устал вытирать жир с монитора. 

Ответить
–9

ты можешь что угодно думать умник, но в игру ты не играл

Ответить
5

Как факт, что я не играл в игру связан со всеми остальными заявлениями? 

Ответить
1

стоп ты сейчас че, уровнем потребления потряс?) речь об качестве игры и кол-ве рекламы в ней) мамка купила плойку а ты тут жыром обтекаешь

Ответить
0

расскажешь насчет мамка купила ага:))

Ответить
–1

От чистого сердца желаю тебе братюня играть всю твою жизнь ТОЛЬКО в "такие" игры.

Ответить
1

лол спасибо огромное

Ответить
3

Так то Коджимба рекламу ещё в Мгс Ви делал, но твоя теория забавная.

Ответить
3

Раньше начинай, плеер Волкман был еще в Писволкере.

Ответить
2

Так волкман еще в МГС4 был, да и реклама разных журналов в МГС4 началась

Ответить
–1

Все верно, походу спонсоров у гения по убавится. Интересно, какой бюджет у игры!

Ответить
8

Тем временем на метакритике:

Ответить
–6

Надеюсь, через год рейтинг повысят. А пока поглумимся над идиотами, которые обрушивают оценку игре Хидео Кодзимы.

Ответить

Комментарий удален

14

Да по сравнению с этими мартышками, любой - дартаньян.

Ответить
0

Самое главное, что эти хомячки все равно купили.

Ответить
12

Ой, не факт. Метакритик не проверяет наличия игры

Ответить
3

Тогда этой оценке и ломаного гроша давать не стоит. Продажи будут говорить сами за себя.

Ответить
6

Продажи фифы и колды бьют все рекорды, отличные игры  ящитаю

Ответить
11

Что-то мне подсказывает, что эти люди не совсем объективны. Чтоб ноль дать игре она должна вообще быть не рабочей. А тут их ставят подряд массово.

Ответить
2

Малолетний дебил - это состояние ума.
                                            - с/у Гоблин

Ответить
0

Хм, а за что минусуют?

Ответить
19

Минусуют за то что это игра не для всех. Я бы вот лично даже за деньги в нее играть не стал (разве что за большие) ну не нравится мне она от задумки до реализации хоть убей. Я конечно ни на каких сайтах оцеки не ставлю, но поствить оценку ниже 10 игре есть за что)

Ответить
31

Вообще бесит,когда люди оправдывают DS тем людям кому игра не зашла,тем что она не для всех,а в соседних темах хейтят игры Ubisoft/Онлайн игры и т.д. ,как гриться вы либо крестик снимите,либо штаны наденьте.Комент не про вас лично,просто что-то накипело,извините.

Ответить
9

Щя погоди, выйдет Ассасин очередной, с большой картой, архитектурой,  неписями, скажут что очередное клонированное говно и играют в это только аутисты, а Юбики корпорация зла. 

Но вот Дед Стрендинг игра не для всех и у кого появится плохой отзыв, то он точно аутист и небось Ассасинов любит. 

Ответить
–2

Потому что посыл у игр разный.

Ответить
0

Нелепей оправдания сложно придумать. 

Ответить
–1

Нелепей контраргумента... а постойте, это просто пустой треп. Катитесь

Ответить
0

В моем комменты посыл лучше. 

Ответить
0

Не помню, чтобы в Death Stranding были "тайм сейверы", а вот у Ubisoft они в каждой игре. Такое нужно хейтить. 

Ответить
3

минусовать за то что игра не дял всех -верх дебилизма. Ну это же тупые геймейры с метакритика. Что от них ещё ждать.

Ответить
0

А есть игра для всех? 

Ответить
1

Согласен. У меня тоже самое было, когда я играл в Undertale. Мне она не особо не понравилась, сколько школота не угорала. Только довольно странно, что игра получила пользовательскую оценку 8/10, хотя игра явно не сделана для всех.

Ответить
1

Потому что енто инди, которая поднялась не за счет каких-то там гениев и их рекламных компаний, а чисто на любви игроков к ней.

Ответить
2

Ну да. У меня есть предположение, что Дыртейл стал популярным за счёт другой игры, на которой она она основана - Earthbound, которая в свою очередь является частью франшизы Mother. У этой франшизы очень много фанатов на Западе.

Ответить
1

Не знаю, что за английские слова ты написал!

Ответить
0

Википедия тебе в помощь. Если что, Earthbound - это такая игра на SNES, выпущенная в 1993 году. И её разработала, между прочим, сама Nintendo, которую на Западе боготворят.

Ответить
0

Ну больно древняя хрень, не думаю что это главная причина популярности.

Ответить
2

Эта игра просто феноменальна, ничего удивительного что люди хотят снова в неё вернуться пусть и по средствами другой игры. Это я помню, как в начале 90-х все были настолько очарованы Толкиным и мечтали вернуться в Средиземье, но книг профессора немного, а хочется ещё, вот и читали Перумова, Сальваторе, хотя все понимают что это трэш, но тяга к милому сердцу миру всё искупала.

Ответить
0

Именно я об этом говорю. Earthbound уже давным давно является мёртвой франшизой (последняя игра серии вышла в 2006 году на GBA). А фанатов просто много, а играть в новую игру очень хочется. Ну а что делать, если хочешь создать фанатскую игру по серии игр Mother, но Nintendo это не позволяет? Правильно, сделать духовного наследника игры. Так и появился на свет Undertale.

Ответить
–2

Undertale восхитительна сама по себе и далеко превзошла и EB, и 98% прочих игр. ни одна ААА не сравнится с глубиной и проработанностью UT.

Ответить
0

Вот интересно, а разве ты хотя бы раз в жизни играл в Ведьмака?

Ответить
1

первый (несколько попыток. думаешь порой - может не так все плохо было и надо еще попробовать? но нет. имено так.) и третий. очень туго шли от бесконечных фейспалмов.

Ответить
0

Всё ясно. Игровая импотенция.

Ответить
–1

когда нечего возразить - переходи на личности?

Ответить
0

Прости, мальчик, но на DTF сидят только взрослые люди. Лучше пойди поиграй на песочнице.

Ответить
0

Держи нас в курсе.

Ответить
0

На Западе и немного в России. Я вот Earthbound очень котирую.

Ответить
0

Тролли и просто идиоты набежали. Ну и есть люди, которые не переносят муторные симуляторы ходьбы.

Ответить
7

Ну понятно. Люди вообразили себе что-то, что им никто не обещал, а потом обиделись, что этого нет. Всё как всегда.

Ответить
–6

Ага. Кроме того, меня честно говоря откровенно достали люди, которые кричат "инди лучше трыплэй!".

Ответить
9

Но инди правда лучше трыплэй =) 

Ответить
2

Я не считаю, что инди лучше ААА или наоборот. Среди инди так же встречается много параши. Просто ААА рекламируют больше, а на крупных разработчиков возлагают больше ответственности. Отсюда и стереотип, что инди-игры лучше.

Ответить
0

а есть хоть одна действительно хорошая мизинчиковая батарейка, чтобы с глубоким процессом, не тупым сюжетом и не нагруженная фансервисными механиками для галочки? W1-3, RDR2, GOW, DG, HZoD и прочие графонистые, примитивные поделки уровня фентези-фанфиков определенно не проходят. ну может Sekiro и элементы Dark Souls местами приблизились.

Ответить
–1

У меня складывается ощущение, что либо у тебя игровая импотенция, либо ты глупый фанат инди-игр, который ни разу не играл в ААА проекты. Хотя судя по твоему профилю, ты тяготеешь ко второму варианту.

Ответить
0

Вот и покупай после этого игры на волне мемов.

Ответить
5

Обыватели не выкупили и сразу пошли хейтить, все как всегда ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–3

35-60 часовую игру никак нельзя за 12 часов пройти. Нужно оставить процентов 5 отзывов, которые от людей были бы с ранним доступом к игре. 

Ответить
11

Чтобы понять, что игра не нравится, не нужно проходить её на 100%.

Ответить
4

Если игра не понравилась, то чтобы поставить оценку надо обязательно пройти до конца?)

Ответить
3

И если игра понравилась, то оценку надо ставить после прохождения. 
Но ни как не после 12 часов релиза, это пиздец. 

Ответить
3

Дай угадаю 70% оценщиков даже игру не запустили. Сейчас на метакритик внимание обращать.

Ответить
1

согласен блять я хуею. всем моим друзьям, даже которые хейтили китаезу игра зашла 

Ответить
1

Тем временем акции монстер в день выхода игры (сейчас еще выше)

Ответить
2

Творчество творчеством, но денег хочется - желательно побольше

Ответить
24

(с) Бекмамбетов

Ответить
7

(с) Коджимбеков

Ответить
3

Один из худших энергетиков что я пробовал, держу в курсе.

Ответить
10

Хз, я сначала иронично попробовал его, а потом неиронично подсел.

Ответить
0

Монстр пиздец какой то не вкусный.
Мне адреналин зелёный гнймерский зашёл. Вот он единственный вкусный энергетик.

Ответить
2

А нельзя просто таблетками кофеина закинуться и каплей элеутерококка запить? Те же вещества, но на порядок дешевле и вкус не критичен.

Ответить
10

Хз, я предпочитаю все таки если устал то просто лечь спать, лол.

Ответить
0

Слабак!

Ответить
0

Желтый Монстр ниче так, а в целом соглашусь про зеленый Адреналин, прям топовейший по вкусу

Ответить
0

На любителя, мне красный монстер сладкий нравится.

Ответить
1

Советую зелёный Бёрн и Торнадо Айс: если холодными, то это тупо амброзия, напиток богов 😎

Ответить
0

Сердце посадишь. 

Ответить
8

Прям как кинескоп от приставки?

Ответить
0

Кинескоп кинескопом, а энергетики сами по себе никакой энергии организму не дают. Они высвобождают накопленные внутренние запасы энергии. И эти запасы вполне можно истощить.

Ответить
0

За удовольствие нужно платить...

Ответить
0

Премия Дарвина. 

Ответить
0

Как жаль, что в моем городе нет торнадо айс. Один раз пробовал и считаю одним из лучших энергетиков по соотношению вкус+энергия/цена.

Ответить
0

Согласен! Есть еще Торнадо Шторм, он похож по вкусу. Но вот Торнадо Кофе я даже выпить не смог, от одного запаха противно стало.

Ответить
1

Ну в районных магазах только классический торнадо. Иногда беру Берн зелёный или адреналин ягодный. Годные по вкусу.

Ответить
–3

щас бы энергетики энергию давали ору

Ответить
0

Ну, там же сахарок есть)

Ответить
0

да типо на 15 мин

Ответить
0

Абаснуй

Ответить
1

Кучу пробовал, они не сильно отличаются друг от друга. Сам обычно не парился и брал литруху флеша.

Ответить
0

Как минимум он не такой сладкий/кислый, как остальные.

Ответить
16

Ну да, ну да, просто по фану добавил, ага

Ответить
0

То ли смеяться, то ли плакать )))

Ответить
0

Не «спонсорство», а «добровольные пожертвования» на игру :)

Ответить
4

Теперь это не игра, а дорогая реклама (для всех), оформленная в виде игры.

Ответить
11

Кстати, реклама на меня подействовала. По дороге на работу прикупил пару банок монстра.

Ответить
4

Хех, я никогда не пил, но Сэм с таким удовольствием ими закидывается, что тоже захотелось) 

Ответить
2

та же история) зеленых правда не было, купила желтых (цитрусовых)

Ответить
2

Тоже неплохо, но мне повезло с зелеными)

Ответить
2

Цитрус топовый у них)

Ответить
2

Ну, вот. Что и требовалось доказать :)

Ответить
1

Как слаб ты духом. 

Ответить
0

Возможно. Зато насладился энергосом.

Ответить
2

Так реклама давно уже стала художественным средством. Тут вами и Уорхоллы и Кунсы. Даже исследования по теории медиа используют рекламу как форму подачи материала. У Маршалла Маклюэна книга о новых медиа и их средствах «Mechanical bride» выполнена как объявления о продаже женских чулок и пены для бритья. 

Ответить
5

Добавлю ещё:) Был такой французский социолог Габриэль Тард, которые утверждал что всё наше поведение это имитация. Может быть имитация своей собственной группы к которой ты принадлежишь, а бывает имитация людей со стороны которые не входят в эту группу. Так вот имитация людей которые не входят в эту группу и есть инновация. Те художественные средства, которые для мира искусства давно переварены и усвоены и не новы (разве что для провинциальных рынков искусства, тут вам Сережа Шнуров со своим супер изобретением – бренд-арт), для рынка видеоигр в новинку. Мастерство Кодзимы как раз в том, что он привносит художественные элементы  несвойственные «нашей» игровой группе.

Ответить
4

Тошнит от этого продактплейсмента, это же рушит атмосферу игры, которую он так старательно создавал. Ну нафига такое пихать в игру? Кто, во времена апокалипсиса будет делать такие товары? Даже представить себе не могу производство напитка в такой ситуации. Очень это по-японски, делать необычную игру и впихнуть какую-нибудь хрень ради денег.

Ответить
5

Подобные штуки он в свои игры еще с третьего мгса пихает, так-то. Мне непонятно, что все сейчас повозбухали.
 Кто, во времена апокалипсиса будет делать такие товары? Даже представить себе не могу производство напитка в такой ситуации. 

Ты там рискуя жопой носишь им комиксы, фигурки и бухлишко, доброе утро

Ответить
3

Там вроде 4 бренда нашли:
- Monster Energy,
- постеры телешоу Ride with Norman Reedus,
- очки фирмы J.F.Rey,
- бренд Acronym,

Ответить
5

Черт, я J.F.Rey и Ray Ban перепутал(

Ответить
3

Так это шо, еще и ориджинал контент? Уважаю.

Ответить
6

Я только ориджинал и пощу! 

Ответить
4

Тогда двойное уважение!

Ответить
1

При этом эти ДжиЭфРэи промоутит ещё с ground zeroes.

Ответить
–1

Ему они просто нравятся самому.

Ответить
0

Ray Ban в MGS V у Оцелота вроде были

Ответить
2

Там тоде JF Rey были) 

Ответить
1

Последние ещё более менее нормально так как они разработали дизайн майки Сэма и это типо не реклама а просто логотип бренда на их одежде. Как было с пальто Адама Дженсена в Deus Ex

Ответить
0

Просветите, а что там реально продакт плейсмент в игре? А что именно рекламируется?

Ответить
7

Ну на мемчике выше все в кадре: энергетик, очки, шоу ридуса ( на стенке толкана/душа прям реклама, ведь ты там много времени в игре проводишь, без рофлов )

Ответить
0

Реально,есть реклама энергетика Monster,есть реклама шоу про байки с Ридусом.

Ответить
2

Когда бюджет кончился уже на трейлерах и тебе пришлось выкручиваться.

Ответить
1

Ну надо как-то отбивать бюджет игры и пиар, если игра не окупит себя.
Судя по количеству рекламы разрабам можно аплодировать.
Но вообще это минус, лет через 10 игру тупо негде будет купить из-за того что срок действия лицензии на рекламу закончился как было с Shenmue. 
Если только все текстуры переделывать. 

Ответить
1

Ну благо на пк выйдет, значит не пропадет.

Ответить
0

Дудь в интервью бекмамбетова задрал с одними и теми же вопросами.

Ответить
0

этот вопрос был?

Ответить
0

И не стыдно ему эту ссанину уровня "ягуара" рекламировать, пиарил хотя бы водку. Герой выпивает две бутылки и идет гулять за камни запинаться.

Ответить
0

Если бы я пораньше узнал, что в игре будет так много рекламы - я бы обрадовался. Ибо недоумевал, как может одна компания оплатить одному человеку игру полностью - это как то рисковано. Да и с учётом того, что у него с Конами были проблемы. А так вполне ожидаемо, что человек для своего почти дебютного проекта делает всё, что бы доделать его как он видит, не идя на компромиссы из-за нехватки денег.

Ответить
0

Поставьте тег #дурий и #псевдогений

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]