Не с целью выебонов, просто внезапно в тему: как раз недавно такая же мысль в голову пришла и решил ролик записать с рассуждениями. Если кому кайф послухать - прикрепил.
Потому что в играх есть прозрачные правила и ты теоретически можешь полностью контролировать все переменные. В жизни приходится уже действовать по обстоятельствам
У меня полностью наоборот. Я один раз упоролся и неделю готовился к тому, чтобы создать персонажа в Baldur's Gate, а потом просто покидал кубик раз 20, выбрал какого-то обычного перса, раскидал стату, как рекомендовали на реддит и начал играть. Понял, что эти вещи вообще почти никак не влияют на получение удовольствие от игры. Тем более от современных игр, где это вообще ни на что не влияет.
Потому что прокачка персонажа дает какие-то плоды соразмерные усилиям.
Просто прокачать персонажа намного проще и намного быстрее
Да
Да просто в играх придумывают специальную логику развития, в жизни же вся логика заканчивается на демократичном обществе ¯\_(ツ)_/¯
Как сказал один геймдизайнер: "У жизни очень хреновый геймдизайн".
Ой какая жиза
Игра - это не рпг, а хардкорный Rogue-like, который хер спланируешь из-за ебучего рандома
Не с целью выебонов, просто внезапно в тему: как раз недавно такая же мысль в голову пришла и решил ролик записать с рассуждениями. Если кому кайф послухать - прикрепил.
Потому что в играх есть прозрачные правила и ты теоретически можешь полностью контролировать все переменные. В жизни приходится уже действовать по обстоятельствам
У меня полностью наоборот. Я один раз упоролся и неделю готовился к тому, чтобы создать персонажа в Baldur's Gate, а потом просто покидал кубик раз 20, выбрал какого-то обычного перса, раскидал стату, как рекомендовали на реддит и начал играть. Понял, что эти вещи вообще почти никак не влияют на получение удовольствие от игры. Тем более от современных игр, где это вообще ни на что не влияет.