В Скайриме тоже нужно быть в определенное время, чтобы идеально пройти квест. Получается, Скайрим и 12 минут одинаковые игры?
Хуйня какая-то, а не аналогия. В Соседе есть уровни, которые проходятся на звезды, каждый уровень уникален и имеет свои особенности. В 12 минут каждый трай передает в следующий часть нового контента, без которого пройти на идеальную концовку нельзя. Нельзя с первого трая придти к идеальной концовке, не поиграв до этого несколько десятков раз.
Спустя столько лет на Западе таки смогли кое-как запилить хромой аналог отечественного шедевра.
брух момент
Я не на 100% серьезен.
разрабы соседа из Австрии
Причем тут Сосед? Кроме возможности поднимать и класть вещи, не вижу ничего общего у этих игр
Тайминг для идеального прохождения. Нужно чтобы всё было на своих местах.
В Скайриме тоже нужно быть в определенное время, чтобы идеально пройти квест. Получается, Скайрим и 12 минут одинаковые игры?
Хуйня какая-то, а не аналогия. В Соседе есть уровни, которые проходятся на звезды, каждый уровень уникален и имеет свои особенности. В 12 минут каждый трай передает в следующий часть нового контента, без которого пройти на идеальную концовку нельзя. Нельзя с первого трая придти к идеальной концовке, не поиграв до этого несколько десятков раз.
Комментарий недоступен
Если вы понимаете о чем я ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Ау, это долгожданное ДЛС с сюжетом для Зе Симс 4!