Twelve Minutes

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Коврижка со свеклой

Спустя столько лет на Западе таки смогли кое-как запилить хромой аналог отечественного шедевра.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов
 отечественного шедевра.

брух момент

Ответить
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Я не на 100% серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Rudnychenko

разрабы соседа из Австрии

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Причем тут Сосед? Кроме возможности поднимать и класть вещи, не вижу ничего общего у этих игр

Ответить
Развернуть ветку
Alco One
Автор

Тайминг для идеального прохождения. Нужно чтобы всё было на своих местах.

Ответить
Развернуть ветку
Lee

В Скайриме тоже нужно быть в определенное время, чтобы идеально пройти квест. Получается, Скайрим и 12 минут одинаковые игры?

Хуйня какая-то, а не аналогия. В Соседе есть уровни, которые проходятся на звезды, каждый уровень уникален и имеет свои особенности. В 12 минут каждый трай передает в следующий часть нового контента, без которого пройти на  идеальную концовку нельзя. Нельзя с первого трая придти к идеальной концовке, не поиграв до этого несколько десятков раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Performance Аrtist

Если вы понимаете о чем я ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mateyson

Ау, это долгожданное ДЛС с сюжетом для Зе Симс 4!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null