реклама
разместить
Главная цель в первом Dark Souls и во втором
Главная цель в первом Dark Souls и во втором
149149
реклама
разместить

Да нихрена. Во второй части мы вообще непонятно что делаем. Маджула, драконы, нашандра, пук-среньк. 

17

Эмм в ДС 2 самый прозрачный сюжет из всей серии, как его можно было не понять?

44

Комментарий недоступен

44

Ну боссы там действительно не о чем. Окромя, может, сира Алона и Дымного Рыцаря, но они просто шотали и все. Для меня в ДС2 ток два плюса - атмосфера и боевка с ее балансом (характеристика, отвечающая за скорость эстуса, сосет жопу).

18

Комментарий недоступен

24

"Лютая хуйня" но почему то пвп в ней одно из лучших. Игроков хер поймёшь))

17

ДЛЦ в ДС2, преимущественно, коопные из-за этого мне было сложновато пробегать их т.к наполнение на локах лютое. Особенно путь до демона плавильни фиолетового, вот там я просто улетел. Ну или путь до двух кошек.

7

Просто ДС2 так ругают иногда, что может сложиться впечатление что игра лютая хуйня.

ты просто слишком серьёзно принимаешь любую критику в интернете, которая по факту ничего из себя не представляет и ничего не решает (можешь зайти в темку по год оф вар, это яркий тому пример). ровно то же самое и с пользовательскими оценками.

1

Комментарий недоступен

5

В первой боссы разнообразнее и не такие медленные, а уж ДЛЦшные... Арториас на всегда в моем сердечке)
UPD. Медленные в том плане, что любого босса в ДС2 можно тупо закружить

6

Не знаю чего все нашли в 4 королях, сами боссы стеклянные по хп, отчего хавеле бояре просто игнорят атаки и разбирают их по мере появления... А ложа да, не смотря на то что это просто пазл арена, сделана интересно.

4

Комментарий недоступен

1

Тут согласен, но опять же, с ними я забил на блоки и перекаты и старался разобрать их быстрее чем появится следующий король. Ибо крутиться и уворачиваться это потеря времени, особенно, когда вот вот атак по тебе станет больше. Тупой бастард на 7+ посыпаный смолой с травяным щитом обычно успевают почти добить короля перед приходом следующего на первом прохождении
А хавель не даст умереть пока пьешь эстус

1

5 раз. Королей пять, хоть и называются четыре:)

"Звук удара веткой по жопе и полет от этого в космос"

1

4 короля в Хавеле вообще шутка какая-то. Мало того, что у них атаки наносят тем меньше урона чем ближе стоишь, так ещё и Хавел большую часть этого урона сжирает.

1

На уровне 30+ любой босс из ДС-серии разносится ленивым подсрачником. Где найти сложность на 70+ вообще хз. Онли Мидир если только. 4 королей прошел на 1 уровне без всяких хавелов.

Меня вот этот ролик очень порадовал
https://youtu.be/s3vKK1PTBso?t=1713

1

Ну почему. У зеркального рыцаря интересная задумка. Дракончик вполне себе в духе 1 части. Чумной дракон из 1 длс и локация веселая. Баланс, действительно лучший. И брони и оружия и самая широкая возможность сбора спеков. Помню после релиза 1 длс пытался пвпшится от яда. Пару раз даже очень удачно)

3

Зеркальный рыцарь да, прикольный. Но это же, отчасти, босс из демон соулса. Там тоже фантом с тобой дерётся)

Едем на лифте из маджулы и оказываемся в месте, которое выглядело далеко за горизонтом, напримерЛифты, ведущие в странные места, куда они вести не должны - это фишка всех частей. И это объяснено со стороны лора. Пламя гаснет и мер теряет форму. Вот так примерно.

4

Боссы, слоупочный персонаж, общий дизайн, графон, 

2

Он там еще и на голову адекватнее тройки, к слову. Но кому это интересно, когда можно просто писать «ОООО ДС2 ГОВНО»

5

И самый обломный. ГГ приходит в поисках проклятия, большую часть игры болтается по локациям с мутной мотивацией "Ищи души, ищи Короля", после чего происходит глобальная подмена понятий и вместо спасения ГГ в лоб толкают к принятию короны и трона, и похер на проклятие. Каас с Фрамптом хотя бы манипулировали красиво. 

Про остальной лор даже говорить не буду) 

1

Не в поисках проклятия, а в поисках лечения от проклятия.

2

А что не так с остальным лором?

Тс, не мешай фанатам кастом сториса необоснованно обсирать игру)

1

В том и прекол. Второй дкс это суровая аллюзия на жизнь. В глобальном и универсальном плане смысла в ней нет, мы сами создаём себе цели, сами их исполняем (или нет), попутно бродим по пиздецу нагромождений всякой несвязной херни, и в конце самое большое, что мы можем сделать (и самое ценное, что у нас останется) - это след, что мы оставили (во всех смысла этого слова; проще говоря, это наши воспоминания). А что ждёт после - хуй знает. Скорее всего, Ничего. Но нам один хер интересно.
Квест Лукатиэль - это просто сердце на куски. :'((

8

идем в замок по наставлениям изумрудного вестника, ищем короля, находим королеву, она посылает в храм аманы расставив всяких уродов, попадаем к королю, ищем способ добратся до воспоминаний короля, выясняем все, герой помогает уничтожить гигантов в прошлом, собираем души гигантов чтоб не уступать им вроде бы но точно не помню идем к королю, он говорит что все бабы стервы, освобождаем короля, убив его труп, чтоб покоился с миром, идем на стерву с подсосами. По моему вторая часть самая прокаченная сюжетом

1

Мысль не поддерживаю, но написал прикольно. Лайк

1
[]