А можно коротко, в чем кайф бегать за кричащую от шизофрении тетеньку? Я так понял боевка в игре зрелищная, но простенькая. Ну графон красивый. А сюжет? Так и ходим орем всю игру?
На самом деле орет тетенька в игре довольно редко. "Сенуя"- вещь на любителя и зайдет не всем.Сама игра в плане механик довольно простая- боев мало и они относительно просты (кроме эпизода, ближе к финальной части, когда тебе врагов чуть ли не самосвалом начинают привозить), большую часть времени занимают всякие несложные головоломки- игра цепляет не этим. Ее главный козырь- это атмосфера, все эти приходы главной героини, звуки, музыка и вечный шепот голосов в голове, гнилые пейзажи- в сумме дают эффект погружения, недостижимый некоторым ААА-играм.
В кратце, действия разворачиваются во время, когда викинги пришли на Оркнейские острова, а Сенуа везёт отрезанную голову своего мёртвого возлюбленного в Хельхейм, чтобы воскресить его, попутно слыша разные голоса в голове и видения. Сама по себе игра кайфовая и уж явно не про «кричащую тётеньку»
Так и ходим орем всю игру? Буквально да. Недаром в трейлере второй игры то же самое. За то же продают. Так что выбор невелик. Либо ты смотришь корчи скалозубой девушки и впитываешь перформанс, либо ты быдло и не понимаешь всей глубины произведения
Народ проникается "атмосферой" и " бинауральным-звуком" :)
А я лично тоже не понял, хотя и дошёл до конца. Геймплей средний, боёвка так себе, героиня симпатий не вызывает даже внешне, концовка - из рук вон. В общем, достаточно обычная indi-игра, но на хорошем движке и с уникальной фишкой (звук)
Моё мнение, что если бы не хайп на тему "бинаурального звука" успех был бы на порядок меньше.
А можно коротко, в чем кайф бегать за кричащую от шизофрении тетеньку? Я так понял боевка в игре зрелищная, но простенькая. Ну графон красивый. А сюжет? Так и ходим орем всю игру?
Комментарий недоступен
На самом деле орет тетенька в игре довольно редко.
"Сенуя"- вещь на любителя и зайдет не всем.Сама игра в плане механик довольно простая- боев мало и они относительно просты (кроме эпизода, ближе к финальной части, когда тебе врагов чуть ли не самосвалом начинают привозить), большую часть времени занимают всякие несложные головоломки- игра цепляет не этим. Ее главный козырь- это атмосфера, все эти приходы главной героини, звуки, музыка и вечный шепот голосов в голове, гнилые пейзажи- в сумме дают эффект погружения, недостижимый некоторым ААА-играм.
Комментарий недоступен
В кратце, действия разворачиваются во время, когда викинги пришли на Оркнейские острова, а Сенуа везёт отрезанную голову своего мёртвого возлюбленного в Хельхейм, чтобы воскресить его, попутно слыша разные голоса в голове и видения. Сама по себе игра кайфовая и уж явно не про «кричащую тётеньку»
Так и ходим орем всю игру? Буквально да. Недаром в трейлере второй игры то же самое. За то же продают.
Так что выбор невелик. Либо ты смотришь корчи скалозубой девушки и впитываешь перформанс, либо ты быдло и не понимаешь всей глубины произведения
Комментарий недоступен
Ну как бы сюжет игры это просто метафора борьбы героини с преследующим её психозом. И передана она неплохо.
Попробуйте поиграть в наушниках) там суть не в сюжете и боевке, а в атмосфере.
Комментарий недоступен
Народ проникается "атмосферой" и " бинауральным-звуком" :)
А я лично тоже не понял, хотя и дошёл до конца. Геймплей средний, боёвка так себе, героиня симпатий не вызывает даже внешне, концовка - из рук вон. В общем, достаточно обычная indi-игра, но на хорошем движке и с уникальной фишкой (звук)
Моё мнение, что если бы не хайп на тему "бинаурального звука" успех был бы на порядок меньше.