Что мы можем вам предложить:
- Дружный коллектив
- Уютный офис в центре
- Печеньки
- ЗП 18 тысяч до вычета налогов
- Карьерный рост (с увеличением обязанностей и рабочего времени, но без роста ЗП. Просьба отнестись с пониманием)
Вообще обычно список требований к кандидату в HR идёт от руководителя подразделения для которого будут искать человека. Так что есть вероятность, что там проблема не в HR.
В Unity3D есть такая штука как Native Plugins, в которых мы пишем не безопасный, но высокопроизводительный код, а потом через врапперы используем с C#. https://docs.unity3d.com/Manual/NativePlugins.html
Я хз, что там сейчас, возможно всё гораздо лучше. Но во времена Unity 4/5 это звучало не очень смешно. Особенно если твоим таргетом были мобилки, особенно если ты хотел не самые свежие и дорогие поддерживать
Так ведь сам движок на С++, может там мега энтерпрайз(мейл ру например), выкупивший доступ к исходникам и надо менять ядро движка.
Но это я душню, скорее всего HR просто не очень)
Сам движок на плюсах, под большую часть платформ можно писать нативные плагины на плюсах и использовать в них плюсовую низкоуровневщину движка.
Но это конечно специфический вид развлечений.
Что мы можем вам предложить:
- Дружный коллектив
- Уютный офис в центре
- Печеньки
- ЗП 18 тысяч до вычета налогов
- Карьерный рост (с увеличением обязанностей и рабочего времени, но без роста ЗП. Просьба отнестись с пониманием)
может к зарплате забыли дописать "/сек." ?
Unity
@
C++
@
Match 3
Комбо-вомбо
Match 3
Очень амбициозно
... и начальник-идиот, работа мечты. Ходи деньги получай.
На самом деле можно C++ в юнити использовать, но скорее всего придется делать костыль из dll библиотек и тому подобного
Амбициозный match3 mmmmmoaoaoa
Ну тот же Homescape довольно амбициозен.
Комментарий недоступен
Наверно просто HR лохушка.
еще 2 креста потеряла ++.
Вообще обычно список требований к кандидату в HR идёт от руководителя подразделения для которого будут искать человека. Так что есть вероятность, что там проблема не в HR.
Да всякое может быть, конечно.
В Unity3D есть такая штука как Native Plugins, в которых мы пишем не безопасный, но высокопроизводительный код, а потом через врапперы используем с C#.
https://docs.unity3d.com/Manual/NativePlugins.html
Но с match3 - это конечно кек)
нужно же как то оптимизировать, то что натворила орава джунов
Не нужно. Лучше сделать с нуля
Я хз, что там сейчас, возможно всё гораздо лучше. Но во времена Unity 4/5 это звучало не очень смешно. Особенно если твоим таргетом были мобилки, особенно если ты хотел не самые свежие и дорогие поддерживать
Может, пишут либу, которая будет шарится между другими проектами? Не обязательно юнитевскими
Воть.
Может ты не в курсе что движке написан в первую очередь на ++?
А при чём тут язык на котором написан движке, от языка на котором пишутся проекты?
Они вполне могут иметь какой-то фреймворк на плюсах, который они линтят ко всем проектам и который надо пилить, зная, как это работать будет в юнити.
Я такие случаи знаю.
Но вполне может быть и ошибкой.
Комментарий недоступен
В чем костыль?
Комментарий недоступен
мне кажется что HR-ов скоро начнут убивать
Так ведь сам движок на С++, может там мега энтерпрайз(мейл ру например), выкупивший доступ к исходникам и надо менять ядро движка.
Но это я душню, скорее всего HR просто не очень)
Сам движок на плюсах, под большую часть платформ можно писать нативные плагины на плюсах и использовать в них плюсовую низкоуровневщину движка.
Но это конечно специфический вид развлечений.
Разве в Юнити запретили Unsafe?
А при том что они могли смело искать программиста который будет заниматься и модификацией в движке.
Тулчейн кч. Но вот игровые механики может это уже к шарпистам?