Blender стандарт индустрии

Blender стандарт индустрии
11 показ
2.7K2.7K открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

а че там с блендером не так?

Ответить

Он на самом деле пока не является стандартом индустрии в том плане, чтобы котироваться в большинстве крупных и средних студий, быть активно включённым в их пайплайн, чтобы для трудоустройства туда требовалось его знание, и так далее. Что не мешает ему быть охуенным софтом с кучей фич, который продолжает стремительно развиваться. По многим вещам он не уступает ни Майе, ни Максу, просто я подозреваю, что индустрия вещь довольно неповоротливая — под те же Макс, Майку, Синему в этих студиях написали уже кучу собственных плагинов, решений, пайплайн уже отлажен, и на глобальном уровне перестраиваться никто не хочет. Плюс, возможно, корпоративная поддержка у них лучше, но тут хз, лишь предположение.

Ответить

не знаю как сейчас, но еще пару лет назад, знакомые 3дешники, про блендер говорили, что это игрушка для детей, все профи должны работать на максе/майя/синема, та и в крупных конторах блендер не воспринимали

Ответить

все так, просто довольно часто видел разговоры на данную тему. Это из разряда обязательных квадов на хп

Ответить

А по блендеру тематика хотя бы есть. Там секси тяночки и анимации. Плюс там тонна плагинов которые можно либо купить либо скачать.


И тут вопрос. Зачем мне ебаться с максом если он только для интерьеров годиться.

А синька понятное дело только в связке с AE работает для сочной картинки и пост обработки. Увы Cinema 4d проблема в том что X particles стоит 800$+ а Octane+redshift столько же. И не факт что купив их ты окупишь их. А они очень важные без них 90% уроков не делают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить