Он на самом деле пока не является стандартом индустрии в том плане, чтобы котироваться в большинстве крупных и средних студий, быть активно включённым в их пайплайн, чтобы для трудоустройства туда требовалось его знание, и так далее. Что не мешает ему быть охуенным софтом с кучей фич, который продолжает стремительно развиваться. По многим вещам он не уступает ни Майе, ни Максу, просто я подозреваю, что индустрия вещь довольно неповоротливая — под те же Макс, Майку, Синему в этих студиях написали уже кучу собственных плагинов, решений, пайплайн уже отлажен, и на глобальном уровне перестраиваться никто не хочет. Плюс, возможно, корпоративная поддержка у них лучше, но тут хз, лишь предположение.
не знаю как сейчас, но еще пару лет назад, знакомые 3дешники, про блендер говорили, что это игрушка для детей, все профи должны работать на максе/майя/синема, та и в крупных конторах блендер не воспринимали
а че там с блендером не так?
Он на самом деле пока не является стандартом индустрии в том плане, чтобы котироваться в большинстве крупных и средних студий, быть активно включённым в их пайплайн, чтобы для трудоустройства туда требовалось его знание, и так далее. Что не мешает ему быть охуенным софтом с кучей фич, который продолжает стремительно развиваться. По многим вещам он не уступает ни Майе, ни Максу, просто я подозреваю, что индустрия вещь довольно неповоротливая — под те же Макс, Майку, Синему в этих студиях написали уже кучу собственных плагинов, решений, пайплайн уже отлажен, и на глобальном уровне перестраиваться никто не хочет. Плюс, возможно, корпоративная поддержка у них лучше, но тут хз, лишь предположение.
не знаю как сейчас, но еще пару лет назад, знакомые 3дешники, про блендер говорили, что это игрушка для детей, все профи должны работать на максе/майя/синема, та и в крупных конторах блендер не воспринимали
все так, просто довольно часто видел разговоры на данную тему. Это из разряда обязательных квадов на хп