Мемы
I-Am So-Sorry
5368

мем

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "I-Am So-Sorry", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 141, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 93192, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 23:14:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93192, "author_id": 71591, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93192\/get","add":"\/comments\/93192\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93192"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Блять, 5 минут пытался понять, почему интел вдруг стал райзеном, пока не увидел снизу мышь

Ответить
7

изначально вообще ружье увидел, вместо лопатки для мусора

Ответить
34

Ньюфаги в треде :)))

Олды этот мультик знают от и до. 

Ответить
9

нужно было уменьшить шрифт текста и поставить выше мышки

Ответить
–38

как я люблю подообное, потому что как доходит до реального применения, амд в стороночке сразу

Ответить
77

У синей секты, я смотрю, новый фирменный сленг- "реальное применение". Тесты не тесты, как говорится

Ответить
29

Я вот например, пересел с красных на синих, и не хочу даже ничего менять. Как-то более комфортно с интелом. Но наблюдать за вечными срачами красно-синих это всегда смешно

Ответить
17

Как ты написал, что тебе комфортнее на интел и  не словил минусов? Мэджик какой-то!

Ответить
21

Из-за адекватности ответа. Если бы ответил что-то по типу коммента FrioN'а с контекстом «ХАХА БЛЯ НУ И АМД ВАШЕ ГАВНО, ВСЕ ПРОДВИНУТЫЕ ЮЗЭРЫ ЩА НА ИНТЕЛЕ, А ВЫ СОСИТЕ, НЕ ШАРЯЩИЕ», то и словил бы)

Ответить
2

Да не, точно мэджик.

Ответить
0

да тут воля всевышнего, не иначе. Можно сколько угодно адекватно приводить доказательства с графиками, сравнениями цен. Так всё равно заминусуют.

Ответить
–25

Потому что на дтф хватает нормисов которые хавают интел "потому что спокойнее" ? Все продвинутые юзеры уже на райзенах

Ответить
–1

Лол блять. Как же бредб 

Ответить
3

ты-то куда лезешь ?

Ответить
–3

Не, ну а че ты тролишь тупостю.

Ответить
1

Я понял, лучшая защита-нападение

Ответить
–14

именно)я пару месяцев когда проц менял смотрел 9600 8700 9700 и амд в той же ценовой категории, и когда сравнивал на играх и софте и то амд уходил вниз, даже в мультикор аппах

Ответить
4

https://www.ixbt.com/img/n1/news/2019/6/1/7zip-compression_large.png

Тесты не тесты а ты в синглтреде потести а ты в 720п потести, а ты разгон на 1.46 сделай, а ты память 4200 поставь...

Ответить
57

Опа, мой любимый симулятор разжатия архивов, как же я люблю разжимать архивы, каждый день прихожу с работы и запускаю разжатие терабайтного архива, к ночи он окончательно разжимается на моем райзене 3950 и я довольный ложусь спать, больше ничего на пека я не делаю

Ответить
7

Ну понятно короче, архиватор это не "реальное применение". Кс го на минималках 720п вот это у нас реальное применение

Ответить
12

архиватор это не "реальное применение"

Эмм? Лол что? Самое реальное. Миллионы пользователей страдают от слишком медленного разжимания архивов на интелах, бегут за АМД.

Ответить
9

А потом бегут обратно, потому что на амд всего 135 фпс против 139 у интела

Ответить
0

Пиздеж, у 9900К примерно на 10-15 процентов быстрее, чем 3900Х, то есть будет 150 фпс против 135 у райзена примерно.

Ответить
0

Да, но в любых вопросах, кроме игры он будет на две головы ниже, т.к 3900 это относительно холодные 12 ядер, а не печка на устаревшей архитектуре, которую нормально гнать могут только оверклокеры хорошие, а большинство покупателей бустят одно ядро и 4.3 ГГц на все 

Ответить
1

3900 это относительно холодные 12 ядер, а не печка на устаревшей архитектуре

Zen 2 приблизился к интелу по тепловыделению, но по прежнему на 20-25% горячее.

3600 проще будет с аналогами от интела сравнить.

Ответить
5

Снова вы здесь постить Течпаверап, вы когда уже научитесь тесты гуглить нормально?

Какой стыд, боже мой. 

Ответить
–6

Это единственный ресурс в интернете, которому можно слепо верить.

Ответить
5

Слепо верить? В прошлый раз мне такой же сектант заверял, что 5700xt говно, когда у него 1050ti по производительности была выше 2060, можно пожалуйста ты свой мусор заберёшь сам, а мне не придётся произносить тебе веник из пруфов в твоей некомпетентности?

Ответить
0

Пруфов не будет конечно же. Только сказки про кого-то там, ну ок.

Ответить
0

9920Х и т.п.  это вообще скайлейки. Да и 3д ньюс доверия не вызывает. Не понятно как они мерили потребление.

Ответить
0

Ну это я про сравнение 3600 и 9600 скорее

Ответить
0

Там ващен похую, между 3600 и 3900х в играх минимальная разница. Там буквально несколько тайтлов получают ускарение от амдшных ядер.

Ответить
0

Так я и не спорю. В процах выше 3600 в принципе разница по фпс будет чувствоваться на карте не ниже 2080

Ответить
3

.....А вчера мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в архивы, рыбы, водоросли, медузы, все в архивах, даже небо, даже Аллах!

Ответить
0

У Мурка была история, как его коллега по работе реально примерно такой фигнёй и занимался

Ответить
2

Amazon:
Ryzen 7 - 180$

Intel 9900k - 400$
😂😂👍

Ответить
4

Мне вот интересно, в чем этот "комфорт" выражается ?

Ответить
1

В меньшей ёбле с разгонами и прочим. Я купил i7-8700k и сижу довольный. Везде показывается себя хорошо. Я не спорю, что красные тоже хорошие процессоры, но к интелу я больше привык. Красные оставили очень негативные впечатления после перегревов, кривой работы спустя какое-то время и т.д. Не отприцаю возможности брака, но впечатления есть впечатления

Ответить
15

3600- купил, вставил, не разгонял, только ограничил энергепотребление с 88 ватт до 55, проц нонстопом работает без проблем. Времена фуфыксов ушли, аллло

Ответить
5

Меня всегда раздражал тот факт, что в спорах вы всегда пытаетесь впарить АМД, даже если человеку этот спор не интересен вовсе, он просто решил высказаться по поводу удобства и комфорта. Без графиков и сравнений никогда не обходится

Ответить
23

Влезает в тему сравнения интела и амд

"Да чё ты мне амд пытаешься впарить ?"  

Ответить
4

А в спорах всегда нужно впаривать так, будто ты продавец-консультант в мвидео?

Ответить
10

Да

Ответить
19

Тогда спасибо, я просто посмотреть зашёл

Ответить
0

а ты хорош

Ответить
4

Влезаешь в холливар

спор не интересен вовсе

всегда раздражал тот факт, что в спорах вы всегда пытаетесь впарить

Кажется логикой тут и не пахло...

Ответить
–1

Без обид, но функция авторазгона у зен2 работает лучше, чем ручной разгон на Интел. 

Твой аргумент - я купил машину без шин, значит мне не придётся их ставить не поляки против ну, да, я купил машину, шины были в комплекте. 

Ответить
4

Мне вот интересно, чем охлаждать 10-ое поколение если у всех процов выросли частоты? Тот же 10900 уже не кипятильник, а вулкан.

Ответить
6

Кастомные водяночки+меш корпус с адовым продувом+жм. Я хз, по-моему тот же 10900 будут брать исключительно оверклокеры и богатые ксеры киберкотлеты в паре с 2080ти для своего 360 герц моника, которым на водянку за 500+ бачей не проблема потратиться

Ответить
–1

Зато 3950X прям все подряд за полтос-то брать будут.

Ответить
4

Ну 3950х не печка и ниша у него поинтересней- просто самый мощный настольный проц, кроме гейминга

Ответить
–1

Да где же он настольный :D

Ответить
5

Везде. Купил и в мамку на ам4 вставил

Ответить
–3

Так с любым процессором можно поступить.

Ответить
0

Попробуй положить лёд на процессор или лить жидкий азот

Ответить
1

Возможно ушли, но зачем мне что-то менять, когда меня и так всё устраивает, лол?

Ответить
5

Ну так любую покупку можно оправдать. Вон пацаны покупают 1050ти в 2019, да ещё и от асуса за 160 долларов, довольные. В отзыве "карта огонь тянёт всё, танки на максималках летают, проблем нет". Их всё устраивает

Ответить
1

Мой отзыв по интелу

«процессор огонь тянет всё, колл оф вздути модерн варфаре тянет на максималках, проблем нет»

Ответить
1

А у меня было так, что я купил 2200g, вставил, а он долго почему-то понять не мог, что он с вегой внутри. Пришлось материнке обновлять прошивку, после этого только понял(
Но почему-то каждый случай с АМД запоминался какой-то непонятной возьней. Со времен этой видухи Radeon 9600 PRo, которая ставится никак не хотела.
Такая же проблема была с HD6950, тоже не хотела драйвера хавать.
Железки-то, не спорю, классные. Особенно 6950 в свое время, тянущая БФ3 на высотных-высотах (после 550ti) оставила приятные воспоминания.

Может я такой невезучий, черт его знает, а может на меня, как и на других, свалилось это проклятие — а они и запомнили эту "борьбу" с неизвестностью навсегда)

Ответить
4

Не собираюсь топить за AMD, но BIOS вам обновлять пришлось не из-за них. Кудахтер когда собирал было 50 на 50, что i5 9400F заведётся на MSI B360M потому что в магазине было обе ревизии и они не могли мне сказать, какая у моей ревизия будет. В итоге попалась вторая и всё сразу завелось, но в момент сборки я был готов с последним BIOS на флешке.

Ответить
0

+ только взял 2600.

Ответить
0

только ограничил энергопотребление

Ну то есть уже какие то лишние действия совершал.

Ответить
0

Если бы не сделал, то ничего бы не поменялось, просто на текущих очень низких оборотах вертушек была бы температура не 71 градус в играх, а 76. 

Ответить
5

Так и амуду сейчас гнать не надо. И незачем, если упор в гпу. А так и нагрева меньше и потребления.

Ответить
–1

Так и амуду сейчас гнать не надо. И незачем, если упор в гпу.

Ну если у тебя видеокарта типа 2060s, то да, хватит и райзена.

Ответить
3

Райзена и для 2080 хватит. 3700X более чем. Топ проц за 20к.

Ответить
–2

https://www.youtube.com/watch?v=23zFj2eGgFc

Ничего его не хватает, что бы получить 150+ фпс нужен 9900К.

Ответить
3

150+ фпс

Для чего?

И да, для игр покупать выше 3700X не надо. Там только ядра плюсуются.

Ну и вся эта вот это вот для энтузисатов. Один хер самые ходовые сборочки с процами за 15-20к и картами за 15-30к.

Ответить
1

Для того что бы падение производительности в играх было меньше с каждым годом и менять проц пришлось позже🤔

Ответить
0

Сейчас железки устаревают быстрее технически нежели по производительности. Тот же условный 7700 был оверпрайсом, а сейчас это i3. Смысл тратить кучу денег на потом, когда через три года такой конфиг будет в два раза дешевле.

Ответить
0

7700 это i3

Лол ну ты прикалываешься что ли?
Че ты аниме какое то поставил. Выступай в кошачью банду😎

Ответить
0

Ну ладно, i5. В 10-ом поколении будет i3

Я на два фронта работаю. Ушки же.

Ответить
0

Ну хуй знает что то я не верю что нищенский 9400f может быть на уровне i7 даже и старого.

Ответить
0

Ну i7 7700 это же 4 ядра 8 потоков. Сейчас даже у убогого 3400G столько на частоте выше 4.2 гц.

Ответить
1

И приходим плавно к тому, что intel для 120+ fps, ryzen для всего остального.

Ответить
0

Для чего?

Для синхронизации с 144гц монитором.

с процами за 15-20к и картами за 15-30к

20к стоит  8700K

Ответить
0

Не туда воюешь, АЛЕша.

Ответить
0

Начнем с того что в мультиплеер обычно на минималках играют, а в новых синглах ты на средней карте еле выжмешь 100ку (если выжмешь лул). Не ну можно тоже все поставить на минимум и наяривать на 120 герц.

Ответить
0

в мультиплеер играют на минималках те, кто киберкотлета или воннаби. Кто играет вечерком с друзяшками в условный подпивас вряд ли будет врубать батлу или апекс на минималках.

Ответить
0

Эмм а в 144 герца ты на ультра с про садками будешь играть? или как

Ответить
0

А редкие слбытия, средний фпс и задержки? У синих часто куча фпс с микрофризами.

Ответить
0

Ввидосе же есть

Ответить
1

Как-то более комфортно с интелом.

А в чем комфорт выражается, при использовании процов от разных производителей? Это же банальная железяка с 2 характеристиками ценой и производтельностю, выбирай что по карману и по потребностям. Производитель-то как влияет на комфорт?

Ответить
0

Ну так у синих если проц слабее в играх, значит говно.

Кстати, чисто научный интерес, 6-ти поточный проц захватывает видео также как и 12-ти поточный? То есть без просадок?

Ответить
5

Мне достаточно того факта, что для АМ4 еще год будет актуален. Сейчас стоит R5 2600, ближе к лету заменю на восьмиядерник (12-ядерник, если цены упадут)и хватит пересидеть вплоть до середины жизненного цикла новых консолей, если не больше. На Интеле такого счастья уже давно не помню. 

Ответить
–2

правда, но частично. Материнки на b350, например, не поддерживаются. А это самые ходовые были. Не исключено, что и b450 поддерживаться не будут. Ну и плюс у старых питание все же рассчитано больше на старые ЦП, может с ним трабл возникнуть.

Ответить
3

Он с нормальной B350 в легкую сможет пересесть с 2600 на 3700x, получив существенный буст. А про питание на старых матерях звучит так себе - если мать изначально нормальная, и рассчитанная с учетом старших восьмиядерников первого поколения, то она с таким же успехом без проблем справиться и с тем же 3800x, а то и 3900x.

Ответить
0

Он с нормальной B350 в легкую сможет пересесть с 2600 на 3700x

Насколько я знаю, на b350 и x370 поддержка уже даже Zen 2 не гарантированна и зависит сугубо от воли производителя. Не так?

Ответить
1

Нет. Не так. Поддержка абсолютно полная. Нет поддержки только поддержки функций форсированного авторазгона, но там разница в менее 50-100МГц, что совсем несущественно.

Ответить
0

Дай ссылку на тест в котором топовой райзен, показывает больше ФПС в риал тайм рендере, чем топовый интел.

Ответить
–1

Так это правда же. 

Ответить
3

Обычная арендованная виртуалка у Scaleway. Достаточно реальное применение?

Ответить
1

Реальное применение, это где?

Ответить
2

Это в 720p с 2080ти наверно.

Ответить
21

https://www.youtube.com/watch?v=yHvScIl1XGk
Вот оригинал если кому-то надо.

Ответить
3

CPU Battle History

начинается с 2012

Я ожидал чего-нибудь по-глобальнее :(

Ответить
2

Ща мы канал этого пацана раскрутим хуемое.

Ответить
0

Я думал ты детям оригинальную серию тома и джери покажешь, уже и сам поностальгировать хотел под ужин) Ну в общем смотреть как амд унижает интел - никогда не надоест.

Ответить
11

Помню читал еще когда были слухи о зен комментарии вида «даже если зен будет успешный, я подожду пока интел выкатит ответку, у них точно есть туз в рукаве, который снова порвет красных, вот ее и возьму».

Дождались ответки.

Ответить
8

А ведь меня называли АМД фанбоем

Ответить
17

Меня тоже

Ответить
4

Сижу на AMD с 2001 года. Не фанбой.

Ответить
2

Несколько месяцев назад планировал апгрейд делать (мать проц опера), подбирал сборку на 3700х...но потом посравнивал его с тем же i7-9700 и сравнение было не в пользу первого в играх. Раз уж все равно тратить приличную сумму, то соберу на новом интеловском поколении потратив немного больше, производительность вне игр на домашнем компе меня не сильно волнует.

Ответить
5

Да кому вообще нужны эти игры! (спецкоммент для дтф) 

Ответить
0

Сравнивал небось сборку на х570?

Ответить
0

Но скоро же выйдет 10990x, который судя по утечкам чуть быстрей 3960x

Ответить
0

Так а какая разница если 3990X разносит все.

Ответить
9

Они скажут Зеоны, а мы посмеёмся, ведь Эпик в пять-десять раз дешевле за лучшую производительность 

Ответить
1

Сразу стало интересно, какие же очередные архитектурные утечки будут в 10990х :-)

Ответить
–8

Переехал с сине зелёных на красный, словно говна поел( но говно мощнее, шумное, горячее, мощное говно, не советую

Ответить
0

FX на AM2 что ли купил?)

Ответить
0

рузен 3600) на проц особо грешить не буду, правда в среднем на 25-30 градусов жарче чем i5 6600, но вот видяха... дрова сырые, в играх иногда происходят чудеса, вылеты какие- то, правда поковырявшись в настройках, обновив биос и драйвера стало лучше, но как-то все я не знаю, у нвидеа как-то все стабильнее было из коробки

Ответить
0

если ты стоковый кулер из коробки с процом поставил - не мудрено что он выше 50 всегда, но для него это норма. Стоковые кулера уже лет 7 никто не ставит, ибо за 1500 какой нить дип кул заглаза покроет все нагревы.

Ответить
1

Сижу на 4770 без разгона. Вообще всё по барабану.

Ответить
0

А я сидел на i5-6400, а потом взял r7-2700, но волосы мои не стали мягкими и шелковистыми, потому что как был лысым, так и остался. 

Ответить
0

Контекст у мультика прикольный. 

Ответить
0

Мне ок и на интеле!

Ответить
0

И так сойдёт.

Ответить
0

Винамп замироточил) Инстинктивно перекрестился

Ответить
0

Последний апдейт в 2018 был, не вижу ничего прям совсем уж ретроградского для мелкого плеера аудиоформатов. Всё равно ж не для музыки.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]