Просто это огромная песочница, тут тебе и леса, и пустыни, и деревни, три города это вообще разрыв. Наличие прокачки, одежды, куча возможностей и т.д. Наверное до сих пор лучшая гта для отыгрыша. Казалось в ней есть всё.
Собственной этот образ бескрайнего мира жестоко разрушен такой дальностью прорисовки в ремастере.
Малые системные требования, большое распространение домашних ПК на фоне роста экономики, совпадение с подъемом пацанско-рэпчанской субкультуры, которая тогда ещё не обрусела и была преимущественно черной (сужу по рингтонам, которые тогда гуляли среди сверстников - 50 cent, Snoop Dogg, вот это вот все).
Так я и говорю, что в те сытые докризисные годы проблема обновить ПК стремилась к нулю. У меня только один знакомый играл на старом компе с тормозами, но все равно играл. И в компьютерных клубах SA была установлена повсеместно.
ну больших по своим временам требований у неё не было как я помню, всё же пс2 игра так или иначе. там на пк через пару месяцев после неё батлфилд 2 вышел, осенью 2005 уже были такие темы как fear, требовали куда большего
мне кажется дело просто в том что она позже вышла, больше народа её зацепило как самую новую гта, до неё вайс сити тоже вполне популярна была, просто я думаю что с годами все больше людей "подключались" к этой теме, вот и шло по нарастающей. тем более если посмотреть продажи на западе там тоже каждая часть продавалась всё лучше, 3-вайс сити-са
В плане игровых механик это до сих пор самая лучшая часть. В год релиза, поражала масштабом мира и его разнообразием. Да и сеттинг был одним из лучших для такой игры как гта. Бандиты, война за территорию тюнинг и тд
Мододелов, которых сама же рокстар заблокировала к херам, ага. Ну и лицензионное соглашение, в котором написано про запрет любого моддинга, можно почитать.
Туман был из-за того, что дальность порорисовки больше не позволяла. Ну как в Сайлент хилле. Забавно, что в гта5 не жалуются что с горы можно город увидеть.
i’ll have two number 9s, a number 9 large, a number 6 with extra dip, a number 7, two number 45s, one with cheese, and a large soda. Хз, весёленькая она была.
Ну зачем было делать максимальную дальность прорисовки, весь остров как будто в редакторе открыт, масштаб как у микрорайона в котором живу. Понимаю, что туман был для экономии ресурсов, но это не значит, что он не нужен, это как в Сайлент Хилл, скорее для атмосферы теперь.
блин я помню у нас был тип в году 2003-4, он про гта 3 заливал что там есть секретные города пиздец, чуть ли не до россии можно добраться) ладно мы всерьез не воспринимали, больше стебались с него
Сан-Фиерро и Лас-Вентурас были доступными частями мира.
Как уже и сказали выше, был только зимний Либерти-Сити, который висит где-то в воздухе в параллельном мире внутренних помещений игры.
Но там не полноценный город, а только маленький отрезок возле Марко Бистро, и вне миссии там машины не ездят, пешеходы не ходят. Собственно, всё что на скрине - это почти всё доступное для исследования место. Чуть дальше пойдешь - упадешь сквозь текстуры.
Попасть в него можно на джетпаке через дыру в спортзале Лос Сантоса
Кстати, может кто-нибудь объяснить феномен такой бешеной популярности SA в СНГ?
Для меня всегда вершинами доэйфорийной серии были "London 1969" и, конечно, "Vice City" и восторгов по SA никогда не понимал и не разделял.
Просто это огромная песочница, тут тебе и леса, и пустыни, и деревни, три города это вообще разрыв. Наличие прокачки, одежды, куча возможностей и т.д. Наверное до сих пор лучшая гта для отыгрыша. Казалось в ней есть всё.
Собственной этот образ бескрайнего мира жестоко разрушен такой дальностью прорисовки в ремастере.
Малые системные требования, большое распространение домашних ПК на фоне роста экономики, совпадение с подъемом пацанско-рэпчанской субкультуры, которая тогда ещё не обрусела и была преимущественно черной (сужу по рингтонам, которые тогда гуляли среди сверстников - 50 cent, Snoop Dogg, вот это вот все).
Малые системные требования? Бро, у нас все во дворе просили родителей апгрейднуть свои ПК как раз под эту ГТА
Так я и говорю, что в те сытые докризисные годы проблема обновить ПК стремилась к нулю. У меня только один знакомый играл на старом компе с тормозами, но все равно играл. И в компьютерных клубах SA была установлена повсеместно.
ну больших по своим временам требований у неё не было как я помню, всё же пс2 игра так или иначе. там на пк через пару месяцев после неё батлфилд 2 вышел, осенью 2005 уже были такие темы как fear, требовали куда большего
Мост вантед, обливион, крайзис, вот это были требовательные игры, а эта гта нет
50cent впервые засветился с Оникс в 1998, когда русская рэп-сцена уже считалась безнадёжно опопсевшей и слитой.
мне кажется дело просто в том что она позже вышла, больше народа её зацепило как самую новую гта, до неё вайс сити тоже вполне популярна была, просто я думаю что с годами все больше людей "подключались" к этой теме, вот и шло по нарастающей. тем более если посмотреть продажи на западе там тоже каждая часть продавалась всё лучше, 3-вайс сити-са
В плане игровых механик это до сих пор самая лучшая часть. В год релиза, поражала масштабом мира и его разнообразием. Да и сеттинг был одним из лучших для такой игры как гта. Бандиты, война за территорию тюнинг и тд
RP-сервера
Жду уже молоделов которые вернут туман, цветокор оригиналов, все таки оригинал выглядит дико атмосферно, тут же все слишком насыщенное - вырвиглазное
Мододелов, которых сама же рокстар заблокировала к херам, ага. Ну и лицензионное соглашение, в котором написано про запрет любого моддинга, можно почитать.
Разве в ремастерах такое есть?
А мододелов банили только тех кто карты из части в часть переносил.
Туман был из-за того, что дальность порорисовки больше не позволяла. Ну как в Сайлент хилле. Забавно, что в гта5 не жалуются что с горы можно город увидеть.
А можно с горы увидеть пустое пространство, где нет вообще ничего?
В голос, и реакция Джоша топовая
i’ll have two number 9s, a number 9 large, a number 6 with extra dip, a number 7, two number 45s, one with cheese, and a large soda. Хз, весёленькая она была.
Ну зачем было делать максимальную дальность прорисовки, весь остров как будто в редакторе открыт, масштаб как у микрорайона в котором живу. Понимаю, что туман был для экономии ресурсов, но это не значит, что он не нужен, это как в Сайлент Хилл, скорее для атмосферы теперь.
Кто знает, можно в оригинале было на лодке в другой город по "морю" уплыть? Я что то никто не пытался, только по сюжету
эх, великая байка о том, что если плыть точно на север, можно в Либерти Сити оказаться..
Комментарий недоступен
В Новосибе нет моря. Н - это Новороссийск, очевидно же.
Есть. Обское называется.
блин я помню у нас был тип в году 2003-4, он про гта 3 заливал что там есть секретные города пиздец, чуть ли не до россии можно добраться) ладно мы всерьез не воспринимали, больше стебались с него
походу у нас был общий тип
В Либерти-Сити? Не.
Эта часть города вообще висит где-то в воздухе, как и все внутренние помещения игры.
Всмысле в недоступную часть мира. Типо в сан-фиерро или Сан-*яхз что то там*
Сан-Фиерро и Лас-Вентурас были доступными частями мира.
Как уже и сказали выше, был только зимний Либерти-Сити, который висит где-то в воздухе в параллельном мире внутренних помещений игры.
Но там не полноценный город, а только маленький отрезок возле Марко Бистро, и вне миссии там машины не ездят, пешеходы не ходят. Собственно, всё что на скрине - это почти всё доступное для исследования место. Чуть дальше пойдешь - упадешь сквозь текстуры.
Попасть в него можно на джетпаке через дыру в спортзале Лос Сантоса
Недоступная часть - это Либерти сити из одной мисси…
ЭХ СУКА ПОЙДУ ОРИГИНАЛ ПЕРЕПРОХОДИТЬ, СТОЛЬКО БАЛДЕЖНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ
Нет. Улететь на самолёте тоже нельзя было. Ты просто летел или плыл среди бескрайнего моря вечность, а потом возвращался на карту в течение 20 секунд.
Раз уж тема о СА, то в пору скинуть лучший спидран игры. Действительно впечатляет.
Предполагалось, что будет смешно?
Предполагалось, что будет по крайней мере забавно.
Не зашло - ну и ладно.