А так везде. Где не так? В музыке? В кино? Пришло новое поколение, у которого отсутствует главный орган для творчества - романтизм и беззаветная любовь к своему делу.

Я был мелкий, и для меня было счастье вообще посидеть рядом с микшерным пультом в студии. Я впитывал, спрашивал, слушал. Я жил в студии с 13 лет. А первые свои деньги я получил где-то в 19. И мне было стыдно их брать, потому что я видел качество своего микса и видел качество миксов профессионалов. Да скажи мне тогда, я бы на хлебе и воде сидел бы еще пару лет, не требуя за свою работу денег. Мне их просто начали впихивать. И я делал крутые вещи. Бесплатно, потому что любил свое дело. И сейчас люблю.

Спустя почти 20 лет я с ужасом наблюдаю за тем, что происходит в моей индустрии. Безрукие делают для безухих. Нам, профессионалам сказали - отойдите. Мы сами все сделаем у себя дома. Ведь неважно как это будет сделано, важно как мы об этом расскажем. Маркетинг заменил сам продукт. Поэтому и такой продукт повсеместно. Любительский и жутко дилетантский. А самое жуткое то, что столпы индустрии уходят, а равных замен нет. Отрицательный отбор повсеместно.

Грустно все это.

40
Ответить

Самое обидное вот это:
безухих

Побочный эффект "руки рынка". Не прививаем вкус, а делаем под бОльшую аудиторию.

5
Ответить

Маркетинг заменил сам продуктэто сейчас во всех сферах происходит

4
Ответить