Антипод этому, это ситуация в Destiny 2 и то как мир там меняется без игрока
Представьте ситуацию что есть 6 дополнений и вы в какой-то момент перестали играть на 4. Спустя много лет, дополнений стало 10 и вы вернулись в игру. Вы перемещаетесь в основной хаб и видите гигантский спойлер, просто колоссальный, который меняет всё ваше представление о мире игры. Потому что пока вас не было в игре, мир там жил. Сюжетное FOMO.
Я такое же припомню в Guild Wars 2, когда можно было упустить почему Lion's Arch кардинально изменился. Но там я могу понять почему всем игрокам нужно показывать одно и тоже, уж больно сильно изменилась карта города, но почему Bungie считают что это хорошая идея спойлерить сюжетные результаты дополнений, я не понимаю. У них отношение к старым дополнениям как к тому что якобы никому не нужно и никого не должно волновать, поэтому и их квестов подписи legacy. В этом Bungie схожи с Blizzard, которые тоже думают что игрокам не важно что было в мире игры раньше. "Что прошло, то прошло, играй в актуальное и не задавай вопросы"
Поэтому я уважаю Final Fantasy XIV. ARR, самое начало игры до первого дополнения, всё равно что первая часть JoJo - да скучненько, да не шибко цепляет, но первая часть нужно чтобы окупиться в будущем. Так же и ARR закладывает фундамент, подаёт информации и выстраивает ваши отношения с персонажами, и миром игры. MCU точно таким же образом, кирпичиком за кирпичиком выстраивали свою вселенную , чтобы потом это стало грандиозным финалом Endgame, так же как Endwalker стал апофеозом всей истории FFXIV.
Но Bungie плевать. Их не волнует что люди могут задавать вопросы "А что это за персонаж?", "А это кто?", "А когда он умер?", "О чём они говорят?". Пока сценаристы придумывают сюжетную линию , гнилая голова студии хочет чтобы люди просто запускали последний аддон.
Недавно разработчики Warframe рассказали о том что новые игроки смогут сразу приступить играть в новый контент, который выйдет в декабре и это вызвало беспокойство среди аудитории игры, потому что люди подумали это значичтчто новые игроки пропустят весь сюжет игры. Но Digital Extremes всех успокоили, подтвердив что сюжетные квесты пропустить нельзя. И это правильно, потому что так же как и в FFXIV, сюжет в Warframe выстраивается постепенно и многое раскрывается постепенно, и разработчики не хотят лишать новых игроков тех же чувств и ощущений что испытали те люди которые проходили сюжетные квесты по мере их появления в игре. Никакого сюжетного FOMO нет, даже спойлеры будут отображаться для игроков иначе, дабы не раскрывать все карты. Конечно спустя годы после Second Dream, секрет Warframe не такой уж и секретный, но это всё равно на многие мили лучше той ужасной, наплевательской ситуации что происходит в Destiny 2.