Вообще зря они бомбят, потому что гача игры всё равно серьезно не воспринимают. Вы видели такую игру хоть раз в нормальной номинации?

Труд художников, композиторов, аниматоров, нарративных дизайнеров, не воспринимается "экспертами" индустрии, как только в игре есть механика гачи. Всё просто сразу обесценивается и мне кажется это как-то странно. Limbus Company и Reverse 1999 никогда не получат наград за нарратив, хотя он там довольно интересный и не уступает сингл играм. Wuthering Waves никогда не получит номинацию за экшен, визуал и музыку. В следующем году выйдет Ananta и тоже не получит никаких номинаций.

Да у гача игр бывают одни и те же болячки, если они агрессивно гнут сюжет так чтобы оправдать баннеры, но почему это должно влиять на восприятие всех остальных аспектов? Когда Overwatch в 2016 выиграл GOTY, там были лутбоксы, что такая же механика казино. Тогда значит арт и геймплей игры должны быть хуже по мнению тех у кого предвзятое мнение к гача играм? Если бы в Warframe, варфреймы добывались через крутки, то музыка, арт и лор стали хуже? А если в какой-то момент разработчики Reverse 1999 сделают оффлайн версию со всеми доступными персонажами, то все аспекты станут лучше, хотя не изменятся? Если бы в Dispatch персонажи для вызовов открывались через гачу?

Гача казино конечно современная беда, которая выкачивает из людей деньги манипулятивными тактиками, но всё равно как-то печально что их целиком считают второсортными, хотя в них бывают элементы которые заслуживают признания.

12
9
1
12 комментариев