Сегодня играю в WarioWare: Get It Together! и размышляю о Switch 2

За неделю игры исключительно на DSi, на которой я сейчас прохожу The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, успел сильно соскучиться по своему Оледу. Поэтому сегодня вечером расчехлил его для того, чтобы поиграть в динамичный и безбашенный WarioWare.

Игра забавная, сумасбродная, очень быстрая и лайтовая. Лайтовая - не значит лёгкая, небольшая концентрация понадобится-таки (не как в Dark Souls, само собой, но всё же). Лайтовая - значит расслабляющая. Просто жмёшь кнопочки и наблюдаешь за дичью, происходящей на экране, меняющейся словно узоры в калейдоскопе.

Сегодня играю в WarioWare: Get It Together! и размышляю о Switch 2

Пролетел первый мир и получил массу удовольствия. В коопе, наверное, будет ещё веселей. Особенно понравился сегмент с отсылками к другим играм Нинтендо. Забавная штука.

Но и без этого трэша хватает. То ребёнка укачаешь в колыбели, то ноздрю в огромном носе заткнёшь своим отважным телом, то зубную пасту выдавишь из тюбика. И ещё много всякого.

Главное, чтобы персонаж нужный попался из выбранной тобой троицы на конкретный участок. Иначе могут возникнуть затупы. Но в целом все микро-игры как будто бы проходятся любым героем.

И да, это та игра, где нужно закрывать все внутриигровые ачивки, потому что иначе она пробегается за пару часов. На счёт достижений, впрочем, зарекаться не буду, а вот в коопе с женой и братом можно будет сыграть.

Но в заголовке я указал, что буду размышлять о втором Свиче. Громко сказано, в общем-то, ведь мысль одна и вполне конкретная. Я бы даже сказал - осязаемая.

Вот не играл я неделю на своём Оледе, соскучился. Взял его в руки, помял, потрогал, и, честно, плакать от радости хочется - лежит он, как влитой, в моих руках. И столько с ним пережито, столько игр пройдено, и история приобретения вызывает лишь тёплые чувства. Да, я не собирался его продавать в любом случае, но второй Свич кажется уже каким-то бездушным, не знаю...

Напрасно мы придаём вещам такой окрас, одушевляем их, но, когда позади такой яркий путь, сложно этого не делать.

И столько ещё нюансов: от экрана до автономности. И думаешь, а так ли оно нужно прямо сейчас, в моменте? И игр ещё хватило бы на целое поколение. А с другой стороны, и новые пощупать хочется, не пропускать.

Не знаю, ребят, не знаю. Всё-таки первый Свич стал для меня эдаким чудесным маяком, проводником в мир сказочных игр Нинтендо и не только. А ко второму Свичу я ничего такого не чувствую, пусть и жажду его не меньше, чем когда-то грезил о первом.

12
1
25 комментариев