Что в Persona, что в Shin Megami Tensei мне безумно нравятся боссы
В последней так вообще практически каждого из них ты можешь по итогу «заарканить» и получить в свою партию. Визуальный и концептуальный балдёж, очень круто. Первый сюжетный босс игры с таймером (весьма условным) побеждён.
Вопреки слухам, Тартар не душит, забегаю туда периодически и поднимаюсь всё выше. Пробежал уже порядка 40-50 этажей. Упёрся во второй тупик и жду сюжетного хода, так что хватает времени, чтобы просто пожить свою жизнь.
Ну и, конечно, отдельного упоминания стоит Бархатная Комната. Наслаждался этой музыкой в «пятёрке» – наслаждаюсь и сейчас. Даже повторяющиеся кат-сценки фьюза персон не хочется пропускать, настолько меня прёт эта композиция.
10 комментариев