Патч 7 Baldur’s Gate 3 Абсолютное бешенство

Что получится, если совместить живого гоблина, накачанную руку и законы физики? Гневное письмо из Общества защиты гоблинов, вот что. Но главное – у вас получится иллюстрация того, как лучше всего применить на практике новую функцию импровизированного оружия из Baldur’s Gate 3.
Да-да! Мы счастливы сообщить вам, что первое крупное обновление этого года для Baldur’s Gate 3 уже не за горами, и на этот раз мы решили сосредоточиться на ближнем бое. 7-й патч подарит вам массу новых игровых возможностей: от новых боевых приёмов до нового оружия и нового – особо буйного! – класса персонажей!

Патч 7 Baldur’s Gate 3 Абсолютное бешенство

И это лишь малая часть нововведений, ожидающих вас в Baldur’s Gate 3 в этом месяце. 7-й патч также содержит множество обновлений и улучшений, полное описание которых занимает аж 12 любовно набранных нами для вящего вашего удовольствия страниц. Мы улучшили систему скрытности, которая теперь гораздо точнее учитывает уровень освещения, переработали интерфейс пользователя, отшлифовали свыше 700 роликов, оцифровали новые анимации произнесения заклинаний, приструнили непослушную косу Шэдоухарт – и так далее, и тому подобное.

Что ж, давайте взглянем поподробнее на эти нововведения. Надевайте свою лучшую набедренную повязку, доставайте свой самый длинный двуручный меч – и за дело.

Дайте волю ярости: в Baldur’s Gate пожаловали варвары

Беспощадны в битве. Свирепы, как дикие звери. Громогласны, как все звёзды реалити-шоу вместе взятые. Встречайте новый класс персонажей в Baldur’s Gate 3: варваров!

Я накачан даже в тех местах, о существовании которых вы не догадывались.

Родина варваров – дикие уголки Фаэруна, и лучше всего эти свирепые воины чувствуют себя в гуще битвы, где можно дать волю своей ярости, нанося врагам удары разрушительной силы. Ярость наделяет варвара дополнительными усилениями, бонусами и атаками, увеличивая наносимый урон и снижая получаемый. Однако для того, чтобы войти в это состояние, сначала необходимо потратить заряд ярости.

Варвары 3 уровня имеют в своём распоряжении три таких заряда. Войдя в состояние ярости, варвар должен каждый ход наносить или получать урон, чтобы ярость не прекращалась. Стоит ей утихнуть, и все преимущества этого состояния улетучиваются. Следовательно, для варвара залог успеха в бою – максимально долго оставаться в ярости, каждый ход нанося или получая урон.

Что же делать варвару, если он хочет немного побуйствовать, а вся движуха находится на другом конце поля боя? Правильно, дать самому себе волшебного пенделя! Например – при помощи даруемой личинкой иллитида способности «Нескончаемая ярость». Эта способность в течение 10 ходов наносит варвару по 1d4 ед. психического урона, гарантируя тем самым, что всё это время он будет находиться в разъярённом состоянии. Та же способность делает его ещё более грозным противником, позволяя наносить дополнительные 1d4 ед. урона оружием ближнего боя.

И не забывайте: в крайнем случае вы всегда можете попросить дать вам стратегического пинка одного из своих товарищей. А потом ещё одного. И ещё.

Дикое сердце или дикий нрав?

По мере роста уровня вашего варвара доступный ему арсенал приёмов может развиться в один из двух подклассов: Дикое сердце или берсерк.

Те, кто изберут путь Дикого сердца, смогут выбрать себе зверя-родича, чей дух будет вдохновлять их в битве, наделяя особыми боевыми приёмами в зависимости от того, о каком именно звере идёт речь.

Варвары вольны избирать себе одного из пяти зверей-родичей: Сердца медведя умеют залечивать раны, Сердца орла – совершать атаки в падении, Сердца лося – таранить врагов, опрокидывая их на землю, Сердца тигра – наносить кровоточащие раны сразу нескольким противникам одновременно, а Сердца волка – воодушевлять союзников воем, позволяя их перемещаться за ход на большее расстояние. Выбранный зверь-родич также будет определять и ваш внешний облик в игре. Как и в случае с чешуёй у чародеев-потомков драконов, персонаж, для которого игрок выбрал того или иного зверя-родича, получит особый лицевой пирсинг. Конечно, вы всё равно сможете выбрать пирсинг другого зверя или отключить эту опцию вовсе, если подобные украшения не в вашем вкусе.

Те, кто выберут путь берсерка, смогут открыть в себе источник первобытного неистовства, преобразующего их ярость в подлинное бешенство. Находясь в бешенстве, игроки смогут сеять ещё больше хаоса приёмами «Бешеный удар» и «Яростный бросок». «Яростный бросок» наносит противникам дополнительный урон и заставляет упасть плашмя. «Бешеный удар» же, напротив, позволяет атаковать оружием дважды.

Бой барсуками, метание топоров и швыряние гоблинами

Если вы уже играли раньше в D&D, вы знаете, что такое импровизированное оружие. А если нет – просто представьте себе большого барсука. Нет, не такого – побольше! А теперь представьте, что вы используете его в качестве оружия ближнего боя: берёте его, словно рестлер складной стул, и дубасите им по голове разъярённому гитьянки. Вот что такое импровизированное оружие.

Импровизированное оружие наносит урон в соответствии с собственным весом. Объекты весом от 0,5 кг до 10 кг наносят 1d4 ед. урона. Объекты весом свыше 10 кг наносят 2d4 ед. урона. Персонажи могут использовать импровизированное оружие весом вплоть до троекратного значения их силы. Короче говоря, если у вас для этого достаточно силёнок, вы можете превратить в «ударный инструмент» даже иллитида – хотя ему это вряд ли понравится.

Помимо импровизированного оружия, в 7-м патче мы усовершенствовали механику метания предметов. С этим обновлением вы сможете превратить в смертоносный снаряд практически любой предмет. Метните в противника отрубленную ногу. Придайте ускорение овечке – и наслаждайтесь тем, как враги в ужасе прячутся от шерстяной бомбы. Запустите лютней в барда, отказавшегося исполнить по вашей просьбе что-нибудь из Басты. Ну или ещё что-нибудь в том же духе.

Дальность броска определяется вашей силой с поправкой на вес объекта. В общем, экспериментируйте. И знайте: подлинным героем Врат Балдура может назваться лишь тот, кто метнул по гоблину с каждого обрыва в Фаэруне.

Кроме того, в этом обновлении мы добавили в игру новый класс оружия – метательное. Метательное оружие, такое как кинжалы, пилумы, топорики и копья, позволяет атаковать противника с расстояния, делая ближний бой более динамичным.

Особенно полезна будет эта функция для варваров. В отличие от импровизированного оружия, метательное наносит повреждения в соответствии со своей характеристикой «Урон», а не весом. Персонаж-варвар с самого начала получает два топорика вдобавок к основному оружию – двуручному топору, что делает его грозным противником как в ближнем, так и в дальнем бою.

Крадущиеся в тени: улучшенная скрытность и исследование мира

В этом обновлении мы также усовершенствовали то, насколько хорошо игра распознаёт освещённые и затенённые области. Теперь преимущество, получаемое при сражении в хорошо освещённых местах, и помеха при сражениях во мраке будут намного лучше соответствовать видимому уровню освещения. Это значит, что на свету вы будете реже промахиваться по своим противникам, но спрятаться в хорошо освещенном месте станет существенно труднее.

Вы также заметите, что мы изменили способ отображения способности «ночное зрение». Теперь, когда вы управляете персонажем с ночным зрением, местность вокруг вас не будет казаться ярко освещённой. Вместо этого ночное зрение героя будет освещать лишь текущий сектор обзора, что смотрится намного более реалистично.

Кроме того, в этом патче мы несколько усовершенствовали процесс исследования игрового мира. Мы хотим, чтобы, когда вы исследуете мир, сюрпризы, поджидающие вас за поворотом, оставались для вас именно сюрпризами.

Поэтому мы приготовили для вас большое нововведение – систему «тамбуров». В предыдущих версиях игры игрок мог рассматривать закрытые или неисследованные комнаты, просто перемещая туда камеру. Это означало, что стоящие по ту сторону двери или сидящие в засаде противники полностью теряли преимущество внезапности.

Но в этом патче мы вводим в игру «тамбуры» – непрозрачные области, скрывающие от вашего глаза двери неисследованных помещений, а также персонажей или предметы, которые могут там находиться. Надеемся, это вернет интригу и напряжение в исследование опасных уголков Фаэруна.

Новые магические трофеи

А что ждет вас в этих «опасных уголках»? Два слова: больше трофеев.

В 7-м патче мы добавили в игру 24 новых магических трофея, разбросанных по всему миру. Эти любовно созданные нами предметы – шлемы, перчатки, заряженные молниями трезубцы и не только – могут улучшать характеристики своих владельцев, усиливать их в бою или наделять особыми способностями.

Например, молот Хамархрафт, если обрушить его на врагов в прыжке, наносит 1d4 ед. урона громом всем противникам в радиусе 10 футов от места вашего приземления. Перчатки щипача позволяют после рывка совершать прыжок, не тратя на это бонусное действие. А некоторые предметы, такие как «Рука мира», особенно хороши для варваров, так как наделяют своего владельца временными ОЗ всякий раз, когда у того оканчивается ярость. Пожалуй, на этом перечисление мы завершим – лучше отыщите новые предметы в игре и узнайте всё сами.

Масштабное обновление интерфейса

Вы заметите, что в этом патче мы также полностью переделали интерфейс, улучшив его внешний вид и удобство пользования без ущерба для функционала.

Взглянув на обновлённую панель быстрого доступа, вы увидите, что она теперь состоит из нескольких «колод», которые можно перемещать и даже скрывать, чтобы освободить интерфейс от ненужных элементов. В каждую из таких «колод»собраны действия одного типа: заклинания, предметы, действия с оружием и так далее. Кроме того, содержимое панели быстрого доступа можно фильтровать по конкретному действию: от бонусных действий или действий, на которые расходуются ячейки заклинаний, до способностей конкретных классов типа чародеев или варваров. Всё это сделано ради того, чтобы оптимизировать количество одновременно представленной на экране информации, не мешая при этом быстро и без лишних усилий находить то, что вам необходимо.

Вы также заметите, что карточка персонажа теперь представляет собой перемещаемую панель, которую можно держать открытой в процессе игры. Всё это сделано для вашего удобства. Новая панель позволит вам просматривать свои характеристики, умения и книгу заклинаний, а также другую полезную информацию, находя именно то, что вам нужно, при помощи фильтров. Списки предметов, снаряжения или заклинаний также можно будет отфильтровывать с помощью поиска по ключевым словам. А если количество собранных вами трофеев перерастает границы разумного, вы всегда сможете отфильтровать их список по категориям. Так, щелкнув по ячейке для кольчужного доспеха, вы получите список всех предметов, которые можно туда поместить, включая те, что уже используются вашими товарищами по отряду.

Будьте готовы и к другим приятным изменениям: круглой мини-карте, выравненным по вертикали портретам членов отряда, а также улучшенным подсказкам. Ну и, на десерт, обновлённому индикатору последовательности ходов. Теперь он отображается вверху экрана по центру и его можно пролистывать, так что вы без труда сможете посмотреть, кто ходит за кем и чей ход следующий.

Уникальные анимации заклинаний для разных классов персонажей, вдохновлённые примерами из жизни

Спорим, теперь, когда Гейл начнёт произносить заклинание, вы сразу заметите разницу. В этом патче каждый из классов, владеющих магией, получил свою особую анимацию сотворения заклинаний, более точно отражающую их сущность согласно канону D&D: так, призывающий огненный шар волшебник будет совершать более точные, выверенные движения, тогда как движения колдуна будут выглядеть более зловещими и недобрыми.

Для этого мы пригласили в нашу студию захвата движений в Куала-Лумпуре хореографов и предложили им обратиться за вдохновением к примерам из жизни.

Например, при записи новых движений следопытов мы вдохновлялись тем, насколько красноречив может быть язык жестов. Мы пригласили в нашу малайскую студию сурдопереводчика и засняли его движения в качестве анимации произнесения заклинаний. Те, кто владеют языком жестов, могут даже узнать некоторые из этих движений. Но нашей целью было отразить в движениях суть этих заклинаний, а не просто их названия. Например, теперь, когда следопыт творит заклинание усиления, он делает жест, обозначающий слово «щит».

А вот создавая новые движения для волшебников, мы пригласили хореографа, специализирующегося на «фингер-таттинге» – направлении стрит-данса 90-х, в котором особое внимание уделялось изощрённым движениям пальцев.

Значит ли это, что Гейл на самом деле – тайный фанат хип-хопа 90-х? В моём хедканоне – да. Особенно Wu-Tang Clan.

Почти 700 улучшенных роликов

И, наконец, в 7-м патче мы существенно переработали и отшлифовали сотни роликов и интерактивных диалогов.

Наши режиссёры и аниматоры без устали работали над сценографией, обликом персонажей и ракурсами, преобразив для этого обновления без малого 700 сцен. Они добавили свыше 400 новых анимаций, усовершенствовали анимацию существ в более чем 200 интерактивных диалогах и к тому же сделали ролики более динамичными.

Некоторые сцены были для этого заново срежиссированы, что потребовало заново, с более подобающими интонациями, начитать отдельные реплики рассказчика. Более того, мы записали эти реплики в другой микрофон и повторно свели уже записанную начитку, чтобы придать ей более тёплое, интимное звучание. Чтобы ну прямо аж мурашки по коже!

Результаты говорят сами за себя.

Baldur’s Gate 3 теперь выглядит настолько шикарно, что нам не терпится дать вам увидеть это самим.

Разумеется, всё вышеперечисленное – это лишь малая часть улучшений, ожидающих вас в игре в этом месяце. Читайте подробное описание всех изменений, которым мы сопроводим сам патч, чтобы узнать обо всех нововведениях, улучшениях и исправлениях. Это будет не хухры-мухры, а двенадцать страниц текста. Причём все исправления и улучшения, внесённые по вашим просьбам, будут особо отмечены звёздочкой.

Период раннего доступа по-прежнему остается важнейшим этапом нашей работы над Baldur’s Gate 3. В этом периоде мы можем варьировать и дорабатывать самые разные элементы игры на основе ваших отзывов и предложений, чтобы подарить вам максимально отполированную игру.

В вопросе того, когда наше детище будет готово к полноценному выходу в печать, мы ориентируемся не на какие-то заранее установленные сроки, а на заданную нами для самих себя планку качества. За последний год мы уже существенно продвинулись на пути к достижению этого уровня. Тем не менее мы понимаем, что многих игроков интересует конкретная дата. Мы назовём её, когда увидим, что ещё больше приблизились к достижению поставленных перед собою целей, но пока что можем предположить, что Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в 2023 году.

Патч ноутс на рус и англ

Каналы Larian Studios в VK, Instagram и Youtube

331331 показ
7.4K7.4K открытий
22 репоста
6 комментариев

что Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в 2023 году.где найти криокамеру?

Ответить

Передайте Свену, что я его люблю kappa

Ответить

Это оффициальный аккаунт Larian? Если да, то передайте своим ребятам, если есть такая возможноть, чтобы выпустили хотя бы 60fps патч на PS5/Xbox Series X/S для Divinity Original Sin 1-2.

Ответить

Офигенная игра будет. Очень жду. Действительно круто когда разработчики делают такие механики, которые в дальнейшем начинают жить своей жизнью, взаимодействовать друг с другом, которые можно использовать неочевидным непредусмотренным образом. И очень классно, что Лариан развиваются в такого рода иммерсивном геймплее.

Ответить

игра годв

Ответить

Сочно и интересно написано. Спасибо) Но ребя хорош!!, низя так, времени и так нехват чтоб каждый патч заново начинать итиллидов гонять)) когда релиз?!)

Ответить