МТС(
Ну что, неделю назад написал огромный пост моего негативного опыта с «Дом.ру». В конце сказал: «Нафиг «Дом.ру», перехожу на МТС». Видимо, большинство комментаторов прочитали только последний абзац, и многие решили, что я представитель МТС и его рекламирую.
Ну что, подключили мне МТС — прошло три дня, а ругать его хочется не меньше.
Начать хочется с того, что не успел к нам приехать мастер, как я обнаружил в почтовом ящике рекламную листовку от МТС — красочная, печатная, с вписанным «менеджером» нашего района. В листовке обещали скидку 50% на 4 месяца новым абонентам. И вот что как? Заявку я уже подал — пошел с этой листовкой в тот же офис. Там развели руками — мол, они так не делают. Я прям показываю на листовке «надпись МТС» — увы. Говорят: звоните этому «менеджеру району». Звоню туда. Там некий Роман — говорит, что если заявку делать через него, то будет скидка. То есть мне предлагали отменять текущую заявку. Ждать два дня — и уже потом делать через этого менеджера. Причем он добавил, что когда я буду отменять заявку, надо будет говорить типа «уезжаю в отпуск», поэтому не надо. Я, короче, взвесил все за и против... У нас еще и перенос номера был в процессе... Короче, плюнул (не в трубку) и отказался от услуг «левого менеджера».
В итоге приехал мастер. Объяснил одну простую вещь: если он проведёт нам коаксиальный кабель RG-6 в телевизор, то у нас будет бесплатных 20 каналов. Чтобы разблокировать остальные 200, нужно докупать CAM-модуль за 3500. Иначе они предлагают смотреть телевиденье через приложение KION. Капец. Не люблю так. Телевизор лучше работает с ТВ-каналами, которые идут по кабелю, а не в отдельное интернет-приложение. Кстати, из плюсов от «Дом.ру» — инет отключили — каналы остались. Пофиг на ТВ. Переходим к кабелю. Мастер просто взял кабель от «Дом.ру», обрезал, обжал и подключил в ящик МТС. То есть по факту он даже новый кабель не протянул. За что платим — непонятно. Порадовался тому, что у нас «Кинетик» — достаточно быстро всё настроили. Установили KION. Активировали «Музыку», подписали договор (в цифровом виде наконец). И тот ушел, пояснив, что скоро наш баланс уйдет в минус — его надо будет погасить, и всё. Настал третий день — баланс так и не изменился. Начали сами звонить — уточнять — оказывается, там почему-то обещанный платеж и списание будет только через неделю. Знаете, что еще бесит? Что у них нет онлайн-чата. Мы не нашли. Нигде. Только звонить. И пробиваться через бота, который запускает свою шарманку по кругу.
Сегодня столкнулся со скоростью меньше 100 Мбит. Это вообще как, блин, когда по тарифу заявлено 1 Гбит?
Короче. Как говорится: шо то, шо это. Пост для тех, кто реально решил, что я рекламирую МТС в прошлом посте.