Ответ на постПук 🤔

Ну и ну, сколько же всего произошло с последнего поста по Death Stranding!

Спойлеры! Много! Я уже где-то во второй половине игры, а Бурятзима продолжает удивлять и накидывать нового геймплея. А еще становится все больше катсцен, но я и не против) Итак, в новых путешествиях я, Сэм и Лу...

Сэм - человек простой. Видит радугу - е...
Сэм - человек простой. Видит радугу - е...

Ну во-первых цикл дорожных работ почти завершен, так что я приступил к проектированию тарзанок. И я не понимаю ворчания тех, кто говорит о том что тросы убивают идею геймплея. Наоборот: для строительства самых важных точек а залезал в такие дебри и горы, в которые без этого не сунулся бы. Это было очень интересно) Но пришлось жестко урезать потребление хиралия и посносить все другие лишние постройки, ибо уперся в лимиты( Скринов мало, но строил я очень много и увлеченно

Потом много бегал и присоединял мелкие поселения в горах. Если бы не канатки - умер бы со скуки. Очень странный эпизод, в котором с одной стороны Толстый спер ББ, а с другой - дали супер-ножик для убийства тварей, который работает даже если я их не вижу. ИМБААА! Теперь это их заперли со мною)

Ветку с мамой пока плохо понял, но зато дали посмотреть на ее красивую сестру и подраться с боссом (легким)

Еще до меня домогался Дэдмен. Потом пришлось плакать и отмываться в горячем источнике...

Зато очень скоро ему воздалось! Гильермо закосплеил Элли и улетел в ураган, где мне пришлось вытаскивать его... Ну ладно, не его, а Лу. Но миссия очень красивая и крутая! Я уже думал круче предыдущей не будет! Тут я и по окопам бегал, и по подземке с фонарем шарился, и засады с гранатами делал, и просто любовался на эпичные танки, туши китов и всю эту паранормально-военную дичь

Здесь хотелось просто не отпускать кнопки скринов, но вот этот кадр мой любимый:

Ну и ну, сколько же всего произошло с последнего поста по Death Stranding!

А еще я наконец-то посмотрел на Хартмена! ИМХО Кодзима перегибает с очевидным визуально-словесным символизмом, но ладно, все равно персонаж колоритный и интересный) А еще он накинул про древние выходы смерти, что оооочень интересно! Сейчас как раз тащусь к ученым, выяснить, что да как)

А, из мелочей - мне очень нравится выполнять квесты для доктора. Была милая и интересная история про роды в горах и использование хиральных технологий для медицинской помощи, удаленно. Так же меня зацепили и фотографии на стене дочери фотографа - мелочь, а придает жизни обычному убежищу)

А, еще мне очень нравятся местные родстеры) Круто, когда можешь пронестись на нем по построенной тобой же трассе из одного конца карты в другой, всего за пару минут!

Кстати DS - одна из редких игр, которые остаются интересными даже спустя 45+ часов. Механики, сюжет и само мышление во время игры меняются каждые несколько часов так, что уже пройденные этапы не вызывают тоску, а лишь закрепляются в голове и играть становится все приятней)

Мне очень понравилась пурга, лазание по скалам. Я слез с грузорвика и стал строить канатки. Пару раз поигрался с катапультами (пока неудачно), играл в войнушку с местными МУЛами, гонял в гоночки, занимался менеджментом хиральной сети, искал флэшки, покорял вершины, устраивал охоту на тварей.

Кажется я даже пройду эту игру?...

13
2
1
1
26 комментариев