Скорее просто вел себя подозрительно, не реагировал на других игроков -> нахватал репортов и получил автобан. А саппорт, как обычно, не вникая строчил отписки.
Это как с мобильными операторами. Сам через это прошёл. "Вы платили 220 рублей за 100 минут и 10 гигабайт, теперь вы платите 470 за 1000 минут и 2 гигабайта, ничего сделать невозможно, ваш тариф архивный и удалённый, сосите бипку".
Но как только я оформил перенос номера к другому оператору, то тут же физически невозможно стало возможным. Мне как любимому клиенту сделали уникальное предложение по сохранению старого тарифа по той же цене.
Самое смешное, что это бан за ботоводство (!), по логике должны были быть факты автоматизации игрового процесса. Ну или хотя бы саппорт должен был проверить после обращения, но зачем.
Играешь недостаточно активно? Бан нахуй! Я в ахуе от логики. Еще это "ничего не можем сделать". Ну не знаю, снять бан, например?
Конец вроде хороший, а печет все равно.
Скорее просто вел себя подозрительно, не реагировал на других игроков -> нахватал репортов и получил автобан. А саппорт, как обычно, не вникая строчил отписки.
Это как с мобильными операторами. Сам через это прошёл. "Вы платили 220 рублей за 100 минут и 10 гигабайт, теперь вы платите 470 за 1000 минут и 2 гигабайта, ничего сделать невозможно, ваш тариф архивный и удалённый, сосите бипку".
Но как только я оформил перенос номера к другому оператору, то тут же физически невозможно стало возможным. Мне как любимому клиенту сделали уникальное предложение по сохранению старого тарифа по той же цене.
Самое смешное, что это бан за ботоводство (!), по логике должны были быть факты автоматизации игрового процесса. Ну или хотя бы саппорт должен был проверить после обращения, но зачем.
Ну так как же так, для кого они дейлики делают. Нужно вовлекаться и играть активно.
про "ничего не можем сделать" это стандартная копипаста у близзов