Я говорю всё это, чтоб люди понимали: необходимо исследовать индустрию прежде, чем идти туда работать. Что бы это ни было - игры, фильмы, анимация, 3D - не нужно представлять себе, что вы просто закончите учёбу, устроитесь в топовую компанию, и всё будет шикарно. Индустрия может оттолкнуть вас, может разочаровать и обескуражить, лишить мотивации и вынудить уйти. А может быть и так, что вы проработаете в ней 16 лет, и каждый день будет приносить вам радость, несмотря на все трудные моменты, дедлайны, стрессы и прочий негатив. Для меня это сбывшаяся мечта. Я счастлив. Я работаю с офигенной графикой, иногда даже не верится, что это я вот прямо сейчас анимирую. Я - часть большого потока, и мне это нравится.
сказал белый мужчина с большим опытом в индустрии девушке — недавнему интерну корейского происхождения - прим. авт.Блядь, а без повесточки сейчас вообще нельзя?
Дропнул читать на этом моменте, повесточка как маркер того что тебя кормят говном.
А при чем тут повесточка, если в США до сих пор люди в белых капюшонах парады устраивают и бьют тату с нацистской свастикой? Проблема расизма никуда не исчезала, и конкретно для этой страны примечание уместно - разница в опыте двух человек может зависеть от национальности и пола. А может и не зависеть, тут делай выводы сам.
Комментарий недоступен
Это огромный бизнес, главное в нём - деньги, а ты - просто винтик в механизме.
Очередная мечтательница открыла для себя обычные будни капитализма и ужаснулась, из других новостей - вода мокрая.
Забавно учитывая что smirnov school тоже уверенно идет по пути становления крупной корпорации
У меня сейчас похожая ситуация на учебе происходит. Учусь в школе кино, обучение в районе 300к за 2 года, все с вышкой, возраст 25+. Именно я на курсе по сценарке. И вроде взрослые люди все, но большая часть аудитории критику не воспринимает от слова совсем, а дискуссии в чате телеграмма такого толка - "а почему преподаватели меня\нас ругают и сильно критикуют? а почему они не растят из нас талантов, почему не дают таланту раскрыться и все не происходит как я\мы себе это представляли или видели в кино". И аргументы о том что в жизни, а в кино в частности все намного жестче чем на на уроках просто не работают. Рассказы о том, что продюсер может даже не читать твой сценарий и просто послать, еще ноутом в тебя запулить если будешь доставать его, не производят впечатления никакого. Все продолжают верить в розовых единорогов и думать, что они особенные.
Я не защищаю в данной ситуации никого, но надо отдавать себе отчет, что работа мечты это тоже труд, а по факту эта вообще та же самая работа в офисе с 9 до 6. Тебе дают возможность рисовать с 9 до 6, это уже что то.
А ну и сейчас бы в индустрии развлечения критиковать, что все делается ради денег, напоминает комментарии в духе - "Разработчики игОр погнались за длинным рублем! Посмели сиквел ради денег делать!".