Как Сбербанк покрывает мошенников, теряет деньги клиентов и обманывает их, пытаясь скрыть дыру в безопасности банка

Эта история произошла со мной вечером 21 февраля 2022 года. Хотя дыра в безопасности Сбербанка существует уже не первый год. Если кратко - с карты любого клиента Сбербанка мошенники могут снять любое количество денег, зная только её номер. А банк уверяет, что деньги в безопасности если ты не раскрыл мошенникам CVV и срок действия карты. Но давайте…

1.2K

Вообще, это проблема первой линии поддержки. Какую крупную компанию не возьми, это всегда ад, Сотона и Израиль. Мне по работе иногда приходится общаться с поддержкой сотовых операторов. Это пиздец, сидят неграмотные в вопросах телефонии люди, которые тебе зачитывают свои методички. Ну ладно, проталкиваешь проблему на след. линию поддержки. И тут тоже рандом. Либо попадётся специалист, который понимает, что к чему, либо завуалированно пошлют и придётся заводить всю эту шарманку по новой.

Это реально какая-то системная проблема. Почему у крупных операторов чего угодно, будь то банки, связь или ещё что-либо, такая отстойная поддержка, которая не хочет решать проблемы клиента, зачитывая методички?

15

Это реально какая-то системная проблема. Почему у крупных операторов чего угодно, будь то банки, связь или ещё что-либо, такая отстойная поддержка, которая не хочет решать проблемы клиента, зачитывая методички?

Наверно, потому, что хорошие специалисты стоят дорого, а девочки с методичками и огромной текучкой обходятся в копейки

26

девочки с методичкамиИменно. Потому что 97% (условно) проблем решается методичкой, а нанимать спецов которые будут отвечать по той же методичке большую часть времени и больше получать - это не выгодно.

7

Ага. Работал давным-давно в поддержке пару месяцев. Типовой случай: Клиенту - проблема на вашей стороне, перезагрузите роутер, в это же время (пока зачитывается типовой вброс и клиент бутает роутер) после трассировки в внутренний чат: Алё в доме таком-то, на таком-то маршрутизаторе, порт завис, бутайте лентяи! А основа проблемы в том, что оборудование покупается самое дёшевое, часто ещё и вторичное, питание к ним подаётся самого отчаянного качества. Результат предсказуем.

2

Комментарий недоступен

1
[]