Пользователи RealityScan поделились первыми 3D-моделями, отсканированными с помощью смартфонов

Во многих случаях результат не хуже, чем в демонстрационном ролике от Epic Games.

465

Комментарий недоступен

450
Ответить

перепрофилируются из моделлеров в редакторов, кто-то же должен будет всё это оптимизировать и править)

164
Ответить

ой да ладно, дешевая и качественная фотограмметрия существует уже наверно с десяток лет, но чет работу я до сих пор не потерял. Фотограмметрия закрывает от силы 20-30% потребностей в большинстве задач + требует долгого полишинга, настройки материалов и шейдеров, ретопологии, риггинга (если речь о людях). В общем это утверждение из стиля "ой в 2001 году появился мокап дешевый для игр, и аниматоры все вымерли ни одного нет, все анимируют мокап-сетом из трех кинектов, а для фентези-существ выращивают гомункула и тречат".

Так же прикол 3д-графики в том, что реалистичная 3д-картинка скучна и неинтересна, людям нужно, чтобы объект из реального мира в игровом пространстве был "вкуснее" и "реальнее" чем в реальности - зритель больше поверит если на объекте будут недостатки и дефекты, даже если они не могут быть (или не в таком кол-ве) в реальности. Это как яблоко и яблочный сок, чтобы нравиться потребителю он должен быть на вкус не как яблоко, а как концентрат яблочного вкуса. И тут поверх уже фотограмметрии приходится часами "реализировать" объект.

83
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

я лет 9 назад увлекался любительской фотограмметрией на смартфоне через ныне нетработающее приложение 123DCatch.

Результат был очень похожим на примере ты в посте.

1
Ответить