«Не ради газировки и попкорна, а ради друг друга»: Кристофер Нолан о поддержке кинотеатров

Режиссер обратился к правительству США и общественности.

«Не ради газировки и попкорна, а ради друг друга»: Кристофер Нолан о поддержке кинотеатров

Режиссер Кристофер Нолан («Дюнкерк», «Интерстеллар», «Тёмный рыцарь») обратился к американскому правительству с просьбой не забывать и поддерживать финансово кинотеатры, которые из-за пандемии испытывают серьёзные проблемы, и особенно их работников, которые являются частью огромной индустрии.

В своей колонке для The Washington Post Нолан напомнил читателям о том, что вся индустрия кино — это не только актёры, режиссёры, продюсеры, но и остальные люди, работающие в смежных сферах.

Когда люди думают о кино, их мысли в первую очередь обращаются к звёздам, студиям, гламуру. Но кинобизнес — это все: люди, которые работают в закусочных киосках, работают с оборудованием, принимают билеты, заказывают фильмы, продают рекламу и прибирают уборные в местных кинотеатрах. Обычные люди, многие из которых получают почасовую заработную плату, зарабатывают на жизнь, работая в самых доступных и демократичных заведениях в нашем обществе.

Кристофер Нолан

Нолан назвал кинотеатры важной частью общественной жизни, он надеется, что люди понимают, как выглядит настоящая индустрия кино и что его работа, как кинематографиста, также зависит от других людей в этой сфере.

Я надеюсь, что люди видят наше сообщество таким, какое оно есть на самом деле: жизненно важной частью общественной жизни, которая предоставляет рабочие места для многих и развлечения для всех. [...] Моя работа, как режиссёра, никогда не будет завершена без этих работников и аудитории.

Кристофер Нолан

Режиссёр подчёркивает, что нет никакого соперничества за внимание зрителя. Он считает, что кинотеатры нуждаются в долгосрочном сотрудничестве со студиями, чтобы избегать подобных проблем в трудные времена.

Журналисты слишком часто противопоставляют друг другу формы развлечений, как если бы они участвовали в каком-то соревновательном конкурсе Дарвина за внимание людей. Из-за этого теряется суть. Люди любят переживать истории, потому что, независимо от того, делают ли они это вместе или в одиночку, фильмы, телевидение, романы и игры вызывают у нас эмоции и дают нам катарсис.

В дополнение к помощи, необходимой работникам кинотеатров со стороны правительства, [кинотеатры] нуждаются в стратегическом и дальновидном партнёрстве со студиями. Последние несколько недель были напоминанием о том, что есть стороны жизни, которые гораздо важнее, чем поход в кино. Но, если учесть, что предлагают кинотеатры, возможно, [их] не так много, как вы думаете.

Кристофер Нолан

Ситуация становится ужасной, поскольку кинотеатры вынуждены прерывать свою работу на неопределённое время, из-за чего они теряют прибыль, а люди лишаются работы и заработной платы. А до тех пор, пока кризис не пройдёт, Нолан просит правительство не бросать этих людей и всячески помогать им в этот трудный период.

Кинотеатры перестают работать и останутся такими на какое-то время. Но фильмы, в отличие от непроданной продукции или неполученного интереса, не перестают быть ценными. Большая часть этой краткосрочной потери будет возмещена. Когда этот кризис пройдет, потребность в коллективном участии людей, необходимость жить, любить, смеяться и плакать вместе станет более сильной, чем когда-либо. [...] Мы не просто должны помочь этим людям, мы должны сделать это для себя. Нам нужно то, что кино может нам дать.

Кристофер Нолан

Нолан ещё раз отметил, что в сейчас в индустрии больше всего страдают работники таких предприятий, как кинотеатры, вся привлекательность которых основана на объединении людей вокруг одного события.

Может быть, как и я, вы думали, что ходили в кино ради объёмного звука, орешков, или газировки с попкорном, или кинозвёзд. Но, нет — мы были там друг для друга.

Кристофер Нолан
55 показов
8.8K8.8K открытий
11 репост
150 комментариев

Но, нет - мы были там друг для друга.Ага, когда кто-то привёл детей и они бегают и верещат, когда сосед постоянно ржёт и в голос говорит с друганами и тому подобное.
Дааааа, не ради большого экрана и звука (и вынужденной задержки перед цифрорелизом), вот уж точно.

Ответить

У вас там каждом сеансе дети бегают нонстопом что ли? Потому что в моем опыте это случается один раз на двадцать походов, например.

Обсуждение кинотеатров каждый раз превращается в помoйку когда люди собирают весь негативный опыт просмотра и начинают проецировать его на каждый поход. Это как если бы я жаловался что каждый раз как сажусь дома посмотреть сериал то 24 часа в сутки в любое время врубается перфоратор у соседа. О боже мой, домашний просмотр говно и его надо закрыть, пусть люди ходят только в кинотеатры.

Ответить

 Ага, когда кто-то привёл детей и они бегают и верещатСука, помню как на первом Фрозене, мелкий ублюдок буквально весь мульт носился по залу. Ну не интересно ему, идите домой. Нет бля, ебаные яжемати и онижедети

Ответить

Ну да. Речь пафосная и имеющая мало отношения к реальности.

Ответить

Одна из причин почему не хожу на мультики в кино

Ответить

Ага, и люди которые не могут отключить звук (иногда даже после первого звонка). Люди которые светят своим экраном. Бесит.

Ответить

Ну, бывает и хорошее. Помню, как в далёком хрен знает каком году смотрели ту самую первую экранизацию Дума. Фильм, ясное дело, не ахти, но из-за того, что какой-то парень в самый напряженный момент громким шепотом закричал "Сохраняйся, сохраняйся!" лежал весь зал. И такое случалось не раз и не два. Дома за монитором такого не будет.

Ответить