Фото: миры на Unreal Engine 5, которые художники Quixel и Epic Games создавали на протяжении 90 дней

Благодаря современным технологиям иллюстраторам удалось сделать около 40 регионов.

Фото: миры на Unreal Engine 5, которые художники Quixel и Epic Games создавали на протяжении 90 дней
1717 показов
12K12K открытий
66 репостов

Так, а за сколько сделают без библиотек? Чтобы все ассеты сами моделлить. А?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы все ассеты сами моделлить. А?Чего мелочиться, пусть и движок сами с нуля пишут

Ответить

Там часто базовая геометрия делается ручками - а потом натягивают текстуру мегасканов через миксер.

Так что вопрос по сути сводиться за сколько можно сделать фоторил текстуру с нуля.

Для новичка это где то 3 дня работы по гайдам. Если по честному через условный зебраш , гудини и процедурки.

Для профи - пол дня/ день - со всеми правками и проверками как в движке смотрится на один ассет. Но у профей есть свои наработки - которые они в бой и кинут :)

Если тягать из мегасканов текстуры - то можно укладываться в 5-20минут на ассет. Округлим до 30 если что то нужно переделать.

Ответить

А шоб ты свой хер сосал без рёбер, а?

Ответить