Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов
Обновление от 9 июня: В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».
110

Жуй и пиздуй - всё ещё лучший слоган.

545
Ответить

Наёбывай и уёбывай - всё ещё лучший слоган российского бизнеса.

212
Ответить

Невкусно и грустно - мой личный топ

70
Ответить

Бургерная братва

28
Ответить

Гандональдс звучит круче.

18
Ответить

Не надо.Ешь

2
Ответить

Едануть по полной

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Смешно)

1
Ответить