Как вылететь из универа и стать концепт-художником в международной студии: беседа с Артёмом Демурой

Поговорили с художником о работе над игрой Mortal Shell, о рисовании обложек для металлистов и о том, как реанимация привела к появлению персонажа.

Работа <a href="https://www.artstation.com/artwork/v2Pb2A" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Horsemen</a> от Артёма Демуры. Все представленные тут работы лучше смотреть в увеличенном формате
550550 показов
7.6K7.6K открытий
77 репостов

Мечтаю уволится из ментовки, пойти в цифровые художники. Эта статья приблизила на шаг к воплощению мечты)

Ответить

С каждым днем это сделать будет все сложнее и сложнее
как говорил Иван Смирнов:
«Попадание в Gamedev усложнилось благодаря в том числе и моей школе »

Ответить