Не заблуждайтесь, рождение ChatGPT не знаменует появление проблем, связанных с ненадлежащим использованием Интернета в академической среде. Когда в 2001 году была запущена Википедия, университеты по всей стране пытались расшифровать свою философию исследований и понимание честной академической работы, расширяя границы политики, чтобы соответствовать технологическим инновациям. Сейчас ставки немного выше, поскольку учебные заведения решают, как относиться к работе, созданной ботами, а не к странной логике атрибуции. Мир высшего образования играет в привычную игру в догонялки, корректируя свои правила, ожидания и восприятие, как это делают и другие профессии. Единственное отличие теперь в том, что интернет может думать сам за себя.
Комментарий недоступен
Лет 15 назад зумеры кричали мне в слезах, что зачем ему нужно самому что-то знать или читать, сейчас всё в гугле есть, забил и уот.
В итоге выросла куча даунов, в 25-32 читающие книги, которые я в 15-17 читал.
Сейчас новое поколение то же самое кричит про GPT, мол, зачем мне уметь писать эссе, если я могу дать задание боту. Ждём последствий.
Хуйню несешь. Это просто новый уровень абстракции при работе. Больше экономишь времени и выживешь больше результата
А списывать, не зашквар?
Смотря на каком этапе. Для наливания воды чтобы соответствовать регламенту - почему бы и да.
Для защиты моего диплома выделили половину блока доски и 15 минут времени. Вопросы были строго по форме уместившихся записей с вердиктом: ну раз так уверенно отвечает - значит знает. Сам диплом потом не пригодится нигде, несмотря на " топовость" вуза.
Да если бы я имел возможность так о..упить университет таким дипломом - я бы так и сделал!
Хм, у меня возник вопрос к этому тексту на уровне "а не нагенерен ли он и переведён гуглом".