Дада, даешь 1 урок математики в неделю, а через 10 лет будущий студент узнал, что для того чтобы начать изучать математический анализ первого курса ему теперь придется еще два-три года с репетитором нагонять "устаревшую" математику. А если вчитаться в эти маняфантазии - то это возвращение к "царской" школе - 5 классов церковно приходской для черни и более ли менее углубленное изучение для знати.
Это более равномерное размазывание школьных часов по всему богатству знаний накопленному человечеством.
Чтобы исключить ситуации когда ты не понимаешь почему утопилась баба в Грозе или поведение Герасима в Муму потому что ты не знаешь быта крестьянства и представляешь его по аналогии с жильем в хрущевке. Или не понимаешь восстание Степана Разина потому что не знаешь как погода и почва центральной России диктовали цикл выращивания пшеницы-ледянки который определял культуру и экономику.
На западе как раз меньше дроч на математику и больше часов о том как работает общество, поэтому у нас умные умнее (больше матана) а тупые тупее (наплевательство на гуманитарные науки) и в результате за счет нескольких процентов талантов общество отупляется.
Единственная маняфантазия здесь это рассчет на миллионы каких-то инициативных заряженных учителей которые все интересно расскажут и проведут нужные междисциплинарные взаимосвязи между географией и экономикой. Фактически это возвращение от изучения набора дисциплин к восприятию мира целиком в духе эпохи гуманизма. Это очень трудно потому что нужно будет несколько лет переучиваться чтобы научиться думать вертикальными а не горизонтальными срезами.
Дада, даешь 1 урок математики в неделю, а через 10 лет будущий студент узнал, что для того чтобы начать изучать математический анализ первого курса ему теперь придется еще два-три года с репетитором нагонять "устаревшую" математику.
А если вчитаться в эти маняфантазии - то это возвращение к "царской" школе - 5 классов церковно приходской для черни и более ли менее углубленное изучение для знати.
Это более равномерное размазывание школьных часов по всему богатству знаний накопленному человечеством.
Чтобы исключить ситуации когда ты не понимаешь почему утопилась баба в Грозе или поведение Герасима в Муму потому что ты не знаешь быта крестьянства и представляешь его по аналогии с жильем в хрущевке. Или не понимаешь восстание Степана Разина потому что не знаешь как погода и почва центральной России диктовали цикл выращивания пшеницы-ледянки который определял культуру и экономику.
На западе как раз меньше дроч на математику и больше часов о том как работает общество, поэтому у нас умные умнее (больше матана) а тупые тупее (наплевательство на гуманитарные науки) и в результате за счет нескольких процентов талантов общество отупляется.
Единственная маняфантазия здесь это рассчет на миллионы каких-то инициативных заряженных учителей которые все интересно расскажут и проведут нужные междисциплинарные взаимосвязи между географией и экономикой. Фактически это возвращение от изучения набора дисциплин к восприятию мира целиком в духе эпохи гуманизма. Это очень трудно потому что нужно будет несколько лет переучиваться чтобы научиться думать вертикальными а не горизонтальными срезами.