Почему журналисты не ездят за контентом

Рассказываю, как снимал контент в Европе и сравниваю его с просмотрами видео, которые сделаны «не выходя из дома».

Почему журналисты не ездят за контентом
279279

Комментарий недоступен

99
Ответить

Вы же сами отвечаете на свой вопрос.

Как только кто-то начинает делать медиа с исключительно глубоким и качественным контентом, он быстро понимает, что оно... ну... не растёт. У DTF на старте был такой период, когда мы писали максимально сухие тексты и заголовки. И это не дало нам... ничего? Мы просто упёрлись в плато и могли быстро умереть. Поэтому мы расширили спектр тем — добавили кино, «Жизнь» и многое другое.

Медиа с «хорошим видео» сейчас можно делать только по подписочной модели. А сколько человек в России готово платить за подписку? Опыт множества изданий с такой моделью показывает, что не так уж много. В основном у нас поддерживают акционные издания типа «Медиазоны».

Собственно, из-за этого мы приходим к модели, в которой мы сейчас существуем. Часть материалов делаем для себя, несмотря на то, что мало соберут, а часть — для того, чтобы оставаться на плаву. 

Если посмотреть наши топы по просмотрам за каждую неделю, вы поймёте, что сами же по факту провоцируете СМИ писать о скандалах — потому что только про них и читаете, а хорошие глубокие тексты редко собирают.

101
Ответить

Да, это главная проблема у творцов любого контента: некачественное и второсортное нечто набирает больше просмотров и привлекает большую аудиторию. Просто потому, что умных людей меньше (не знаю захочет ли этот факт кто-нибудь оспорить, если что я внимательно выслушаю доводы).
Как итог, второсортный контент приносит больше денег, чем качественный. И остаётся только выбрать для себя, чего ты хочешь: скатываться в помойку, как подавляющее большинство или держаться из последних сил, веря в идею, развиваться и расти. При этом нытьё на какое-то время помогает не сойти с ума и чувствовать себя полезным, тк некоторые поддержат твоё дело в комментариях (однако многие нагрубят, надо быть и к этому готовым).

16
Ответить

Так и не оценивают же. Просто цифры показывают, что приносит больше. И почему люди, естественно, делают то, что делают

15
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Если ты делаешь контент для души, по видео раз в полгода - пожалуйста. Но если речь идёт о большом ресурсе, на котором люди работают фулл-тайм за зарплату, то тут, как и в любом другом бизнесе, становится важна эффективность.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Типичное нефтегазовое проклчтие и голландская болезнь но не в масштабах страны, а в масштабах отдельной личности ,гонка за просмотрами убивает желаник делать полноценный обзор

Ответить