Писал в другом посте, но хочу больше лайков: Сильнее всего я охуею, если в итоге выяснится, что местные шерлоки раскрылинаебалово не от Яндекса, а от тех, кому Яндекс заказывал этот самый баннер. Ну, то есть что в Яндексе какая-то миловидная, но слишком доверчивая пизда из маркома приняла эту самую фотку от подрядчика в Комарово в качестве фотоотчета: мол, вот, мы установили вам баннер по вашему заказу, с вас сто тыщ мильонов. И этому подрядчику все заплатили, а он вместо баннера просто в фотошопе картинку нахуярил. И пока эта фотка вовне не ушла, никто в самом Яндексе и в хуй не дул)
Потому как для регионов наебать в фотоотчетах свой хэдофис - главное развлечение любой конторы)
Звучит вполне реалистично, но с поправкой на «доверчивых пёзд». Активность больше похожа на свойственную пиар-подразделениям: там обычно такая нагрузка, что есть несколько минут оценить фотографию и пустить её дальше в коммуникации. Особеннно в ситуации, когда ты уже видел билборд на макетах и лично проводил деньги подрядчику. Нет такого, что кто-то доверчивый весь день занимается одним билбордом
Писал в другом посте, но хочу больше лайков:
Сильнее всего я охуею, если в итоге выяснится, что местные шерлоки раскрылинаебалово не от Яндекса, а от тех, кому Яндекс заказывал этот самый баннер.
Ну, то есть что в Яндексе какая-то миловидная, но слишком доверчивая пизда из маркома приняла эту самую фотку от подрядчика в Комарово в качестве фотоотчета: мол, вот, мы установили вам баннер по вашему заказу, с вас сто тыщ мильонов.
И этому подрядчику все заплатили, а он вместо баннера просто в фотошопе картинку нахуярил.
И пока эта фотка вовне не ушла, никто в самом Яндексе и в хуй не дул)
Потому как для регионов наебать в фотоотчетах свой хэдофис - главное развлечение любой конторы)
Звучит как шизанутая теория заговора.
Хуйня. В Яндексе смм-щики просто не додумались, что кто-то в принципе может проверить
Комментарий недоступен
Звучит вполне реалистично, но с поправкой на «доверчивых пёзд». Активность больше похожа на свойственную пиар-подразделениям: там обычно такая нагрузка, что есть несколько минут оценить фотографию и пустить её дальше в коммуникации. Особеннно в ситуации, когда ты уже видел билборд на макетах и лично проводил деньги подрядчику. Нет такого, что кто-то доверчивый весь день занимается одним билбордом
Мы это видели уже
И они не свалили всю вину на этого подрядчика потому что... потому что, что?