Тут можно провести параллель: как Катерина, героиня поэмы, после отношений с солдатом осталась одна с нежеланным ребёнком, так и Украина после развала СССР получила зону отчуждения, мёртвую землю в наследство
Шизофазия. Абсолютно всем очевидна степень омерзительности этого нацистского нахрюка в первом же трейлере. И, видимо, с москалём страшно водиться, а с турком, которые летают к украинским девушкам целыми самолётами и подминают под себя Украину идеологически, водится не только не зазорно, но ещё и жизненно необходимо в противостоянии с Москвой
Не стоит воспринимать слова поэмы без скидки на время, примерно так же, как не стоит сравнивать призывы насильственно бороться с расизмом в XIX веке и сейчас, без учёта исторического контекста
Ага ага. Только Унесённые ветром какие-нибудь это старое законченное произведение. А сталкер создаётся прямо сейчас. и в него вписываются националистические дикарьские подтексты из 19 века
Тут можно провести параллель: как Катерина, героиня поэмы, после отношений с солдатом осталась одна с нежеланным ребёнком, так и Украина после развала СССР получила зону отчуждения, мёртвую землю в наследство
Шизофазия. Абсолютно всем очевидна степень омерзительности этого нацистского нахрюка в первом же трейлере. И, видимо, с москалём страшно водиться, а с турком, которые летают к украинским девушкам целыми самолётами и подминают под себя Украину идеологически, водится не только не зазорно, но ещё и жизненно необходимо в противостоянии с Москвой
Не стоит воспринимать слова поэмы без скидки на время, примерно так же, как не стоит сравнивать призывы насильственно бороться с расизмом в XIX веке и сейчас, без учёта исторического контекста
Ага ага. Только Унесённые ветром какие-нибудь это старое законченное произведение. А сталкер создаётся прямо сейчас. и в него вписываются националистические дикарьские подтексты из 19 века