Николаю Костер-Вальдау — 50 лет!

Николай Костер-Вальдау — датский актёр, получивший всемирную известность после драматической роли Джейме Ланнистера в сериале "Игра Престолов". Хотя сниматься начал с начала 1990-х годов, заметили его после роли мастера-сержанта Гэри Гордона в фильме Ридли Скотта "Чёрный ястреб" (2001).

Роль в фильме «Ночное дежурство» (дат. Nattevagten) сделала его имя популярным на родине, после чего он участвовал во множестве европейских кино- и телепроектах (в основном в скандинавских странах).

Мартин в датском фильме "Ночное дежурство" (1994)

Как было сказано ранее, весь мир его узнал и полюбил после сериала "Игра Престолов". Сыграл он там весьма неоднозначного персонажа с деликатным сексуальным предпочтением. Джейме Ланнистер занял 3 место в рейтинге лучших персонажей сериала по версии газеты "The Independent" (примечательно, что первые два место занимают его сестра и брат: Серсея Ланнистер — 1 место и Тирион Ланнистер — 2, соответственно). Николай показал зрителям персонажа, которого мы ненавидим с первого сезона (даже с конца первой серии), до третьего, когда Джейме благодаря другого персонажа становится более мягким, добрым и верным героем.

Другие роли

"Склонность" (1997)
"Заблудившийся" (1998)
"Чужая земля" (2000)
"Энигма" (2001)
"24 часа из жизни женщины" (2002)
"Человек за дверью" (2003)
С Полом Беттани в фильме "Уимблдон" (2004)
"Царство небесное" (2005)
"Палач" (2005)
"Огненная стена" (2006)
Сериал "Бессмертный" (2008)
"Виртуальность" (2009)
"На краю света" (2009)
Мини-сериал "Улица Блекинге" (2009)
"Блэкторн" (2011)
"Охотники за головами" (2011)
"Мама" (2013)
"Обливион" (2013)
"Тысячу раз "Спокойной ночи" (2013)
С Кэмерон Диаз в фильме "Другая женщина" (2014)
"Второй шанс" (2014)
"Выстрел в пустоту" (2015)
"Боги Египта" (2016)
"Три условия" (2017)
"Домино" (2019)
"Отель для самоубийц" (2019)
"Пороховая бочка" (2020)
"Бесшумный" (2020)
"Симпсоны" 1 серия 29 сезона (2017) Николай озвучил брата-близнеца Мардж Маркери
{ "author_name": "Ильдар Нугманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 119, "likes": 297, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 178278, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2020 11:40:56 +0300", "is_special": false }
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
159

С днем рождения братьев Николая, Костера и Вальдау!

Ответить
88

Шоб я так в 50 выглядел

Ответить
61

Все в ваших руках. Хорошо кушать, заниматься спортом, не жить в Норильске - и все получится.

Ответить
9

Ну и куча процедур , свободного времени, денег чтобы заниматься спортом и правильно есть, спать нормально , вообщем нюансов больше чем кажется

Ответить
18

Классические отговорки. Отказаться от сладкого и жирного, выделить хотя бы часов 5 в неделю на занятие спортом, больше ходить пешком, не курить и не пить - это база и это не требует ничего кроме силы воли. Выглядеть Костером Вальдао может в 50 и не будешь, но и как обрюсшее говно, подыхающее после подъёма на 5 этаж, тоже.

Ответить
1

Это все понятно, но у нас люди месяц позанимались перед летом и на этом все , а тут дисциплина, правильное питание и питание по времени, тяжёлые тренировки, ну короче

Ответить
3

Бля, тебе об этом и говорят изначально. Нужна сила воли, все. А ты уже придумываешь какие-то процедуры, кучи денег на спорт и прочие ньюансы. Если это все ты пишешь, чтобы успокоить самого себя, то ок.
Но выглядеть отлично в 50 можно и не снимаясь в Голливуде.

Ответить
0

Ты клоун или шо?Ты в курсе что на зал, на здоровую пищу , спортпит когда ты давно занимаешься нужны деньги, а не сила воли

Ответить
20

Зачем тебе спортпит и зал? Где-то услышал что это обязательное условия здорового образа жизни?
Для бега тебе сколько денег нужно? А для турников на стадионе? А сколько стоит не жрать чипсы на ночь или не выкуривать пачку сигарет за день?
Гспд, какую только херню люди не выдумают, чтобы спокойно на диване лежать, рассуждая, что все звёзды на пластике и дорогих процедурах.
И кстати, если уж очень хочется спорт зал, то стоит он не особо дорого. Ну а про цену овощей, курицы, творога и яиц и говорить не стоит. Или все таки это серьезные траты для тебя?

Ответить
3

лол, перед кем ты тут распинаешься? чел вон на полном серьезе эссе накатал, где логически обьясняет, что кросовки для него это дорого и покрытие нужно идеальное, а то коленочки треснут.  Скорее всего тролит, поскольку серьезно я хз как можно это воспринимать.
А так реально- питание, турник, здоровый сон уже достаточно, чтобы выглядеть лучше 90% мужичков после 35.
Дальше уже по желанию всякие процедуры и т.д, если бюджет позволяет.
 

Ответить
1

где логически обьясняет, что кросовки для него это дорого и покрытие нужно идеальное, а то коленочки треснут.

Если ты не особо разумен, у тебя нет проблем с менисками, никогда в жизни с таким не сталкивался, то это не значит, что таких вещей в реальной жизни нет. Гуглить вместо тебя "бег по асфальту суставы" не буду. Как и доказывать, что не все люди живут в мире розовых пони и у некоторых нет даже этих лишних 50$ на беговые кроссовки - хуле, когда мамка за всё платит, то как о таких проблемах можно узнать, правда?

А так реально- питание, турник, здоровый сон уже достаточно, чтобы выглядеть лучше 90% мужичков после 35.

Здоровый сон, который недоступен большинству населения, питание туда же. 

Очередной двадцатилетний мамкин аналитик или буржуй.

Ответить
6

Слушай, но ты же тоже перегибаешь палку. Окей, лично ты пережрал антибиотиков, тебе стала критически важна определённая форма пищи. Бывает, сочувстую, но:
— БАД'ы, пруфов за их пользу столько же, сколько и за её полное отсутствие, их приём довольно спорен и вовсе не обязателен
— уже 3 года ему курицу в 99% приёмов пищи (за исключением завтрака) и мне вот вообще пофигу, я миксую специи, формы приготовления, часто заменяю индейкой (она у нас примерно по то же цене идёт), но на вкус тоже самое, но мне ок, вывод: неприязнь к куре персональная заморочка
— большинству куда доступнее как раз вытоптанные тропинки, нежели асфальт, кои куда безопаснее для колен
— кстати, ещё суставам конец, при значительном лишнем весе, но весь сопутствующий букет проблем у лишнего веса куда богаче
— бег, всё же, кардио, но не единственное кардио из возможных
— кросовки довольно дёшевы и любой в силе отложить 3 тысячи раз в год на сезон, 250 рублей в месяц
— нежелание использовать микроволновку — твой персональный загон, нет никаких объектиных научных оснований от ней отказываться; если ты боишься за погибшие витамины, то вот тебе откровение: при жарке и при варке витамиты тоже мрут, просто другие, вот и вся разница, к разным способам нагрева уязвимы разные вещества, объективно лучшего среди них нет
— свободное время... это мы даже разберём отдельно:

Свободное время:
— всё поддаётся оптимизации, все процессы, в том числе и бытовые можно оптимизировать и сокращать, важно лишь включить голову и задаться такой целью, в том числе поэтому при равных стартовых условиях одни люди успевают больше, чем другие
— так все современные стиралки обладают режимом сушки, глажка паром заметно быстрее классической глажки, одни способы приготовления пищи куда быстрее других, как и время на готовку одних продуктов меньше, чем других, выбор съёмной квартиры, как и выбор работы так же важно выбирать с расчётом время-затрат на дорогу, распределение задач по семье так же может многое ускорить, ровно как и расстановка приоритетов, в мегаполисах доставка еды по затратам практически равна личным тратам на дорогу туда-обратно и далее-далее-далее...

Смысл в том, что выигрывая то тут то там 10/30/60 минут ты и получаешь то самое время, которого тебе, якобы, не хватает.

И даже в тех 35 квадраха, было бы желание, 100% можно найти решение. Как не крути, там уже как-то помещаются 2 взрослых человека горизонтально, а для многих упражнений достаточно поверхности с разницей в высоте. Не говоря о турничке, который и дома вешается, стоя копейки и во дворе каждого второго дома располагается.

Но что самое важное:
— все траты на самый базовый ЗОЖ, это куда дешевле, чем лечить болячки, которые возникают при пассивном образе жизни

Фактически, ЗОЖ — это выгодная и даже прибыльная инвестиция.

-

Я сам был толстым парнем у которого "не хватало времени" на спорт. Работа с 2-3 командировками каждую неделю с вечными перелётами, какой тут режим питания, какой режим тренировок? Всё тлен! Но в один день я решил, что пусть как, пусть с перебоями, косяками и хоть чем-то, но по чуть-чуть я таки буду двигаться к цели. Итог — минус 20 кило за 9 месяцев. Хотя мне говорили, что того же результата при регулярности можно было бы добиться за 6-7 месяцев делая ровно тоже самое, что делал я, просто без сбоев.

Не вау какое достижения, но всё же, я не находил время и средства десяток лет, но в один день решил действовать вопреки обстоятельствам и был упорен в этом.

И самое сложное — найти норм еду в командировках. Нет времени на еду, нет у нас в стране нормального выбора, особенно, когда ты влетаешь спеша в незнакомом городе в случайны магазин и пытаешься выцепить там хоть что-то, что тебе можно. А это не выполнимая задача — рацион среднего россиянина — систематическое самоубийство, из него этим заполнены и все продуктовые, составлены и все меню.

Но я же справился. Но лишь тогда, когда перестал искать причину "почему нет?", и начал искать ответ на вопрос "как?".

Кстати, здорового сна у меня не было вообще. Особенно в тот период, потому что в один день ты вылетаешь в 4 утра, в другой в 8 вечера, в третий ты вообще не спишь, так как никто даже не закладывал это в расчёт командировки — ты ресурс, тебя вырабатывают до отказа, а когда сгоришь, тупо заменят.

Ответить
–1

Окей, лично ты пережрал антибиотиков, тебе стала критически важна определённая форма пищи

Антибиотики - это разовый эпизод и не имеет отношения к моим гастрономическим предпочтения и рациону.

БАД'ы, пруфов за их пользу столько же, сколько и за её полное отсутствие, их приём довольно спорен и вовсе не обязателен

Кому-то может и так, а я уже 2 года не могу уснуть вовремя без мелатонина (просто лежу в кровати до четырёх утра) и заниматься хоть какой--то физической активностью без хондропротекторов.

уже 3 года ему курицу в 99% приёмов пищи

10 лет ем курицу в 70% приёмах пищи и меня тошнит от курицы. Свои предпочтения в рационе уже написал.

кросовки довольно дёшевы и любой в силе отложить 3 тысячи раз в год на сезон, 250 рублей в месяц

Проводил соц опрос, раз знаешь, что любой может отложить те же 3 тысячи в год? Нужны только кроссовки? Спортивный костюм для зимы с термобельём, специальные шорты и футболка на лето? Согласен, можно и в брюках бегать - главное захотеть.

Если у человека нет денег на базовую одежду, он не будет тратить эти деньги на кроссовки для бега. Или всё равно не понимаешь, что более трети населения стран СНГ живут за чертой бедности, когда каждые 10$ на счету? Судишь по себе? Тут, на DTF, у людей просто в голове не укладывается, как у кого-то может не быть лишних 10$ на что-то, когда каждая з/п не то, чтобы расписана - её просто не хватает на текущий месяц и ты живёшь на кредитке, кое как закрывая обязательный платёж.

Речь даже не о тратах на спортивную экипировку, а на время, которого у многих нет.

нежелание использовать микроволновку — твой персональный загон, нет никаких объектиных научных оснований от ней отказываться

Да, мой личный загон. Мне просто не нравится неравномерный нагрев еды из микроволновки. Белиберду о витаминах я не писал.

всё поддаётся оптимизации, все процессы, в том числе и бытовые можно оптимизировать и сокращать

Ммм, расскажу это своему дяде, у которого две работы, включая выходные, личный водитель, и трое детей. Теперь то он точно сможет заняться спортом. Спасибо тебе!

так все современные стиралки обладают режимом сушки

Не у всех есть современные стиралки. Или снова не понятно? Ладно, объясню проще: также, как для кого-то является роскошью частный самолёт, для кого-то является роскошью возможность приобрести стиральную машину, когда тупо нет денег.

У тебя есть личный самолёт? Почему нет? Ты разве не можешь откладывать ежемесячно 20 000$, чтобы купить себе какую-нибудь Cessna через год?

Я сам был толстым парнем у которого "не хватало времени" на спорт.

Итог — минус 20 кило за 9 месяцев.

Набирал на медикаментах 24 кг за полгода от которых избавился за 4 месяца просто соблюдением питания и втрое уменьшенными порциями еды. Сейчас снова набрал лишние 12 кг и плавно их скидываю (осталось 4 кг до изначальных, но хочу вес ещё понизить).

Был толстым парнем, который первый раз взял себя в руки в 14 лет, сбросил вес и держал себя в хорошей физической форме последующие года. Каждые полгода занимался, потом бросал, год не занимался, потом снова занимался и так лет 10. Три года не занимаюсь, потому что были проблемы со здоровьем. Сейчас восстанавливаюсь и, надеюсь, что после зимы начну снова.

Бегать ненавижу в принципе: люблю турнички, штангу, гантели, велик, плавание и походы в горы. 

При этом понимаю, что я занимался спортом, потому что лично у меня были возможности: то я не работал и было дохуя свободного времени, то обязательств не было после работы и т.д.

Понимаю, что есть куча людей у которых всё равно не получается заняться спортом, хотя для улучшения общего самочувствия и похудения достаточно отказаться от всякого дерьма в еде, при этом я не говорю им, что нужно заняться "оптимизацией" и т.д., потому что не был в их шкуре и не жил их жизнью. Но тут, как обычно, всем виднее, что и как кому делать. 

Ответить
1

Слушай, твои проблемы со сном, это серьёзное дерьмо. То, что твой организм сам не вырабатывает нужный объём мелатонина, это очень не здоровая херня. Или дело в общей нервозности из-за которой заснуть не дают мысли? Хотя, нет, тогда бы и мелатонин не помог бы, поди.... Короче, что говоря врачи и анализы?

Ну и да, это же совсем не тема БАДов.

-

Если у человека нет денег даже на базовую одежду, то у него и мыслей не будет о ЗОЖе, да что там, у него и времени не будет читать наши лонг-риды. Это уже совсем крайность, у большинства, даже в нищем РФ, этой крайности нет.

Та моя работа как раз мотала меня по всей стране 2 года к ряду, я был везде, от Магадана до Карелии, в том числе многократно забирался в глухие деревни в 8 часах езды от ближайшего мелкого города, , к некоторым вовсе не вели дороги и мы продирались к ним на вездеходах. Я постоянно проводил с местными дни, погружаясь в их быт и проблемы. Специфичная работа, в основном, по самым нижним слоям нашего общества.

И вот какое дело, у всех хватает денег на одежду, многие на что-то откладывают, даже совсем заядлые пьяницы умудряются что-то строить для семей, что так же требует закупки материалов. И вот чего-чего, а проблема с дефицитом времени есть только у жителей самых крупных мегаполисов, коих у нас не так уж и много. У остальных же даже дорога от края до края города занимает всего 10 минут езды.

И во выше упомянутое пьянство идёт как раз то от недостатка вариантов досуга. Время есть, а делать им нечего,

Тем не менее, перенесёмся на другой конец планеты, даже в нищих частях Африки есть качки, которые набрали массу даже при почти полном отсутствии белка в рационе. Да, у них полно времени просто потому что работы нет как явления, но и жаловаться на "одна лишь курица" им не приходится, ни кроссовок, нет,  ни залов — они используют металлолом.

-

Микроволновки. Просто большая часть отказывающихся от микроволновок делают это из-за мифа про витамины. Вот я и превентивно отсёк это. Неравномерность же решаема. Во-первых, крутящееся основание призвано сгладить этот аспект, во-вторых, можно греть избирательно.

Хаотический поток микро-волн смешанной частоты вращает на месте атомы водорода, что приводит к их нагреванию и, как следствие, соседствующих атомов. Зная это довольно просто разобраться, что хорошо прогреется, а что нет. Даже закинув обед по очереди, а не весь сразу, ты всё равно сэкономишь много времени в сравнении с другими способами разогрева.

Так я могу закинуть то, что греется дольше, погреть до середины, затем докинуть то, что греется быстрее и закончить разогрев. С опытом ты запоминаешь все тайминги и делаешь это на автомате и, что важно, быстро.

-

Вот! Ты занялся этим в 14 — я же в 27. Это не только разные возможности по свободному времени, но и разная отзывчивость организма на такие перемены. Есть и те, кто впервые берётся за такое и куда позже, им ещё сложнее, намного сложнее, но они проходят этот путь.

И пройдя этот пусть будучи уже не юным, загруженным довольно ебанутой работой и с кучей привычек, я понимаю, что все причины мешающие человеку лишь в его голове. Привычный уклад, страхи, инстинктивная боязнь перемен или неудач, да консерватизм, в конце концов — всё это потворствует нахождение причин почему нет, а не поиску решений. По итогу у меня сформировалось ИМХО: в любой жизненной ситуации есть решение, не хватает лишь упорства его искать.

Ответить
1

Забей тогда на бег. Скакалку в руки и вперед. Хорошая альтернатива для меньшей нагрузки на суставы

Ответить
0

Зачем тебе спортпит и зал?

Спортпит не нужен. Нужна здоровая пища, а не дешёвое говно: рыбка там каждые два дня (лососевые); качественные фрукты, овощи, нормальные сыры, молочная продукция, орехи, растительное масло. Всё это стоит дорого, если питаться правильно. Жрать курицу 24/7 - меня уже тошнит от одной курицы. Хочется постоянно телятины и рыбки, хороших креветок, гуся, кролика, но у меня карманы не резиновые.

Для бега тебе сколько денег нужно? 

Для бега нужны хорошие беговые кроссовки и соответствующая одежда. Когда у человека нет денег на покупку обычной обуви (прикинь, не все программисты и моряки, и не все зарабатывают бабла так, чтобы хватало на базовые потребности), то ему не до беговых кроссовок. А в кедах ногам придёт пиздец очень быстро. Ещё бегать нужно по специальному прорезиненному покрытию или грунте, а то суставам быстро придёт пиздец. Некоторые люди бегать не могут по проблемам со здоровьем и тогда им нужен велосипед, который тоже стоит дохуя.

А сколько стоит не жрать чипсы на ночь или не выкуривать пачку сигарет за день?

С десяток лет не пользуюсь микроволновкой. Не ем соусы, майонез (очень редко), не пью сладкую воду, стараюсь не есть жирных продуктов. Недавно обнаружились проблемы с печенью и почками, в связи с приёмом антибиотиков, что потребовало жёсткой диеты: заёбешься готовить паровые котлетки в обычной кастрюле и месить фарш раз в три дня. Тут нужна нормальная пароварка (поставил-забыл), которая тоже, внезапно, стоит денег. А еще человеку нужно принимать различные БАД'ы, т.к. это дешевле, в сравнении с правильным питанием.

Гспд, какую только херню люди не выдумают, чтобы спокойно на диване лежать, рассуждая, что все звёзды на пластике и дорогих процедурах.

Ты, очевидно, не понимаешь, что для хорошей формы нужны не только деньги, но и наличие свободного времени.

Когда среднестатистический семьянин, у которого есть жена и ребёнок мотается в мегаполисе на работу, садик/школу, магазин, домой - он просто валится с ног. Звёзды могут позволить себе жить за городом или в городе, когда за них всю работу, включая поездки за продуктами, уборку, готовку, стирку выполняет прислуга.

Могут вообще из дома не выходить, как, например, Марк Уолберг - проснулся, сходил в душ, вышел из душа, переоделся, сделал 10 шагов и ты у себя в пиздатом спортзале. Покачался, пошёл на кухню, где тебе уже всё приготовили - поел. Надел одежду, которую уже для тебя погладили и постирали - поехал по делам. 

Ты приезжаешь в квартиру (кто-то живёт на съёмной), тебе нужно постирать/погладить/приготовить еду/подготовиться к завтрашнему рабочему дню. Когда, блять, прости человек будет заниматься спортом? Поприседать 15 минут и поотжиматься дома? Ну, круто.У меня есть товарищ с квартирой в 35 квадратов, где негде развернуться, т.к. дома жена, маленький ребёнок и кошка. Был у него порыв - ходил в зал полгода, но потом снова встал вопрос: зарабатывать бабло (то время, что тратиться на зал  может приносить деньги) или качаться.

И кстати, если уж очень хочется спорт зал, то стоит он не особо дорого.

Стоимость зала хуйня в сравнении со временем, необходимым для его посещения.

Ответить
4

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Ответить
2

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Ожидал, что ты напишешь какую-то подобную розовую хуету по методичке личностного роста. 

Я так скажу: стать миллионером очень просто. Нужно всего лишь откладывать ежедневно по 2740$.

Ответить
1

Ты не понимаешь — весь бюджет съедает пиво и вечная починка жигулей в гараже... под пиво, естественно.

Ответить
0

Вот в такое поверю :)

Ответить
1

на здоровую пищу , спортпит когда ты давно занимаешься нужны деньги, а не сила воли

Всегда охеревал сколько люди тратят на курево и бухло. Я столько на еду и одежду не трачу. Турник купи который в дверь вешают, а отжимания от пола вообще бесплатны. Бегать в парке вообще не запрещено. Короче все в твоих руках или ногах, или даже мозгах.

Ответить
0

Ты мне расскажи что да как, когда я 8 лет в тренажёрку хожу , я почитаю внимательно

Ответить
0

8 лет в тренажёрку хожу

ну и нафига ты тогда спрашиваешь? 

Ответить
1

Гоняево. Когда нет возможности, хожу на уличную площадку. Там вполне неплохо можно позаниматься на общественных тренажёрах. Конечно от них не такая проработка, как в зале, но хватает за глаза, чтобы держать себя в тонусе. Спортпит не нужен. Главное питаться правильно и стабильно. Да даже брусьев, турника и лестницы за глаза. + скакалка хорошая альтернатива беговой дорожке и бегу в целом.

Было бы желание.

Ответить

Железный самолет

Алексан…
0

Они хотя бы позанимались, а ты на спорт сетуешь в комментах на дтф ;)

Ответить
0

Воу воу, полегче. Мы тут только реальные варианты рассматриваем xD

Ответить
2

Ну на самом деле - не так уж и много денег надо, при желании. Но тогда придётся на это тратить немного больше времени, тут уже либо одно, либо другое. 

Ответить
1

Ну и хорошая наследственность.

Ответить
0

Ты хотел сказать: дохуя зарабатывать, не пиздячить в офисе или на заводе, иметь время на себя любимого и доступ к хорошей медицине. 

Ответить
1

Дохуя зарабатывать это сколько в разрезе бюджетов на спорт/питание/медицину?
Не доебаться ради, реально интересно 

Ответить
0

Беру в расчёт на одного человека по своему региону проживания.

Паркоместо: арендовал и не ищешь вечером в хаосе, где тебе машину поставить.

Обслуживание авто: в года нужно потратить на бюджетное корыто (масла, фильтра, колодки) 300-500$ при пробеге около 20 тыс. км. У меня работа предусматривает наличие авто, по другому никак.

Питание: через день кушать рыбку (лосось, а не тюльку в томате) на пару/стейк; телятина; фермерское мясо; хорошие овощи; фрукты; орехи; молочная продукция; какие-то сладости (в умеренных кол-вах); качественная вода. 

Ресторан: посидеть раз в неделю в заведении без алкоголя. 

Одежда: 3 пары повседневных кроссовок на год; куртка осенне-весенняя; 4 футболки; 4 рубашки; труселя-носки по 5 штук; шорты; тапки летние.

Медицина: тут вообще всё тяжело посчитать. У меня нашли проблемы с печенью перед операцией и у меня ушло 500$ на ежедневные капельницы (только медикаменты) в течении 24 дней, анализы раз в неделю, не считая самих процедур (мне делал бесплатно знакомый врач, а так было бы по 200 грн/день или плюс ещё 200$ с поездками). 
Любому человеку нужно раз в год проходить полноценный мед осмотр и не в задрыпанной государственной больнице, а в нормальной частной клинике/мед центре: сдача основных анализов, МРТ, консультация - а там, что найдут.

Медикаменты: тоже самое - всё индивидуально.

Ещё нужно покупать технику: обновлять телефон раз в 2 года (у меня они держатся ровно столько, пока батарея не начинает укрываться); комп раз в 5 лет (согласен, что кому-то это не нужно).

Сумма на скрине - это просто минимальный порог сейчас на месяц, чтобы прийти в магазин и купить, а не тратить овердохуя времени, выискивая всё по скидкам. Пришёл в магаз: дайте мне того-то, того-то. Вообще её можешь смело умножать на коэффициент 1,4, не считая того, что нужно деньги откладывать и тут даже ребёнок не учитывается. Это просто минимальный набор холостяка, где нет уборщицы/служанки, которая тебе будет готовить/стирать/убирать и экономить кучу твоего времени, чтобы ты, сам себе любимый, мог уделять время самому себе. 

Даже соц исследования недавно показали, что минимальный базовый прожиточный минимум сейчас - это 750$ на одного человека без своего жилья.

Ответить
1

Развёрнуто, спасибо 

Ответить
1

Не совсем понял, что такое дохуя. Ну да, работать (если никто наследство не оставил) придется. Офис сам по себе не плох и не хорош, другое дело что ты делаешь после него.

Ответить

Отвратительный Макс

Pavel
0

 Хорошо кушать, заниматься спортом, не жить в Норильске

Здоровый образ жизни и физнагрузки это только часть секрета...

Ответить
0

антиэйджинговая

Ответить

Отвратительный

Сергей
1

Дальше заголовка не осилил?

Хотя автор тоже молодец, мог бы по русски написать «антивозрастная»

Ответить
0

Да мне понятно что это, ну, стало, когда я секунду подумал над словом. Тем не менее, я решил акцентировать внимание на спорном выборе слов.

Ответить
0

Если вам так хочется думать - ваше полное право.

Ответить

Отвратительный

Pavel
0

О чем тут думать?
Соматотропин, мелаксен и тестостероновые пластыри сейчас бестселлеры на рынке фармы

Штанга и пробежки не заставят 50-летнюю кожу выглядеть на 30
Главная причина моложавости актеров это корректировка гормонального фона

Здоровый образ жизни это только основа борьбы со старением:
Антивозрастная медицина это комплекс мероприятий, состоящий из использования гормонов, нутриентов, диеты и физической активности

Ответить
6

Это правда, ему едва можно дать 40 +)

Ответить
8

Самый красивый мужчина Вестероса

Ответить
86

Самый красивый косплеер Джоэла

Ответить
23

тот неловкий момент, когда кажется что борода и усы делают в твоих глазах людей похожими

Ответить
2

А ещё форма носа. 

Ответить
0

Он просто идеален

Ответить

Достаточный танк88

17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Блин, сколько раз падение чёрного ястреба пересматривал, и не замечал, что это он.

Ответить
2

Там и Орландо Блума мало кто признает.

Ответить
10

Как по мне лучше всех в ИП отыграл

Ответить
2

беляш круче

Ответить
6

Ну камон, Джофри ван лав

Ответить
1

Жутко переигрывал этот Джоффри, в плане актёрской игры тот же Реон был на голову выше. А так в целом по всем сезонам мне кажется именно Колян и Серсея были стабильнее всех. Динклэйдж и Бейлиш там после середины сдулись.

Ответить
2

Беляш просто охуенный.

Ответить
4

У Ланнистеров вообще все охуенные были)

Ответить
6

пользуясь случаем, порекомендую вам фильм с его участием - Headhunters. 

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Обращайся, Коля.
Поздравляю.

Ответить
3

У него жена, которая его на год младше, рядом с ним выглядит, как будто его мама.

Ответить
3

"Симпсоны" 1 серия 29 сезона (2017) Николай озвучил брата-близнеца Мардж Маркери

Блять я бросил смотреть симпсоны сезонов 5 назад и слава богу, это что вообще за пиздец

Ответить
0

Там уже давно своя атмосфера

Ответить

Железный самолет

3

Боги Египта очень классный и абсурдный фильм. Тот случай, когда так плохо, что аж хорошо :)

И в Царстве Небесном играл, добавьти

Ответить
2

Стоп ему полтос? О_О Это что за вуду такое?)

Ответить
0

Он же северянин)

Ответить
0

Так на троих же.

Ответить
0

Мне одному Артур Морган его напоминал?)

Ответить
1

А когда "Падение чёрного ястреба" в нашем прокате переименовали в "Чёрный ястреб"? Не уловил этот момент, но сейчас он везде под новым названием

Ответить
1

Наверное, после смены прокатчика в России (раньше был - "Каскадфильм", а сейчас - "Sony").

Ответить

Вредный хичхакер

Black
1

C самого начала проката. Я еще помню постеры в городе. А потом уже правильное название потихоньку начали использовать.

Ответить
0

А его переименовали? Я подумал просто ошибка в названии.

Ответить
0

Не, в телеящике как-то недавно видел тоже с новым названием

Ответить
0

Так вроде всегда было с этой ошибкой

Ответить
1

По 16,6 лет каждому.

Ответить
1

Он конечно безобразно красивый, ещё и семьянин прилежный, и дом у него красивый. Жаль я натурал (на самом деле не жаль)

Ответить
0

...на самом деле не натурал?

Ответить
1

Хочешь увидеть представительного актера в максимально нелепом виде - проверь, не снимался ли он у Гая Ритчи (ну почти у Гая Ритчи): 

Ответить
0

Вы про сериал "Карты, деньги 2 ствола 2"?)

Ответить
0

Конкретно про полнометражный пилот. Он потом еще появлялся? Сам сериал я не видел.

Ответить
0

Не знаю, не видел сериал. Но судя по английской вики, он там тоже играл, но не в главных ролях.

Ответить
0

В киношке его "любовь" с Англией закончилась словами: "Мы польше никкагда не фернёмся ваша сраная гребаная страна!" Вот и спросил.) Вообще, надо найти сериал и глянуть. Пилот был шикарен. Но там Гай и писал, и продюсировал. Насчет следующих серий берут сомнения.

Ответить
1

Спасибо, что напомнили "Другую женщину". Крайне странный фильм. Посмотришь трейлер - такой себе лёгкий ромком. Смотришь фильм, а там такая экзистенщина лезет, что в петлю хочется. Кассаветис, всё-таки, очень хороший режиссёр, такую подляну подсунул под видом совершенно другого кино.

Ответить
0

Знать не знал о таком до сегодняшнего дня:))

Ответить
1

Хм... А на какой планете вы проживаете?

Я малёк утрирую, но, вдруг, это первый контакт с внеземной жизнью? ,)

Ответить
1

Я не могу знать всех :))

Ответить
0

Может он один из тех, кто никогда не смотрел сериал "Игра Престолов")

Ответить
0

Более того, у меня даже желания никогда не было его смотреть :)) 

Ответить
0

Не любите мейнстримовые фильмы/сериалы?)

Ответить
0

Нет вижу связи. Я смотрел кучу трейлеров ИП - не зацепило. 

Я уверен, что он отлично сделан, но я просто не люблю такой сеттинг, вот и все.

Ответить
0

Бросить вы всегда успеете, а попытка не пытка,)

Сетинг, как и всегда, лишь декорация, куда важнее что, как и почему происходит, да и как это всё подано и сыграно.

Ответить
0

Я не люблю фэнтези. Для меня это уже скорее всего, что будет скучно. 

Ответить
1

Понимаю. Вроде даже, большинство людей не любит фэнтези.

Вот только этот сериал имеет лишь его элементы и большую его часть ничего фэнтезийного не происходит. Он максимально приземлённый, видимо, это сыграло свою важную роль в его популярности.

Но дело ваше. Я лишь вкинул инфу, авось пригодится.

Ответить
0

Не пригодится:)) я вспомнил, что смотрел пару серий, не зацепило. Темы вроде  инцеста мне неприятны. 

Ответить
0

Окей.

Хотя, и персонажи те должны вызывать неприязнь. Но окей. Не настаиваю,)

Ответить
0

В четвертой Миссии еще эпизодическая роль была.

Ответить
0

Ах, да, забыл(

Ответить
2

А не, погоди. Это он был или Сойер из Лоста? Немного похожи.

Ответить
1

Черт, я тоже их постоянно путаю) (нет, все-таки в 4-й миссии был Сойер)

Ответить
0

Николай Костян вальдун 

Ответить
0

С др.

Ответить
0

ну всё, пора надевать белый саван и медленно ползти в сторону кладбища

Ответить
0

Бля, это ему было 39, когда он начал свой путь однорукого бандита.

Ответить
0

Мне бы так выглядеть в 50.

Ответить
0

Вот и пруфы, что Джоэл жив

Ответить
0

Как же он крут! Как так в 50 можно выглядеть? Супер крутой чувак, выбирает фильмы себе интересные, в Датском кино продолжает играть, пусть оно и не приносит такие деньги. Выстрел в пустоту вообще топ.
Интервью с ним тоже на кинопоиске сеня выскочило https://www.kinopoisk.ru/media/article/3355496/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=kak-igra-prestolov-izmenila-moyu-zhizn

Ответить
0

Он очень клёвый.

Ответить
0

Колян!!!!!!!!! За тебя!!!!

Ответить
0

А он неплохо в видосах Чака играет. 

Ответить
0

Мне большего всего понравилась его игра в роли Розы в передаче "Видеосалон: Базука")

Ответить
0

Домино кстати кто смотрел? Действительно все так плохо там или все же вечерком можно посмотреть?

Ответить
0

Выстрел в пустоту - гуд👍

Ответить
0

Теперь тупо нет отговорок не брать его Джоэлом в сериал по Ластухе

Ответить
0

Колюха, с днюхой!

Ответить
0

 Думал ему лет 40 не больше. Для 50 в такой форме быть - это мое почтение. 

Ответить
–1

Неплохо он так засветился.

Ответить
–1

Классно, жаль, что похуй. 

Ответить
null