Но, как мне кажется, насыщенность от такого опыта будет в разы меньше одной пройденной одиночной сюжетной игры часов на 8-20 (это очень примерно). Мне сразу вспоминается Elden Ring, который весьма неплох, но из-за открытого мира теряется частота действительно интересных моментов. Просто сравните, Dark Souls III (без DLC) проходится за ~32 часа, но это насыщенные часы, которые почти никогда не дают заскучать. А Elden Ring проходится за ~57 часов (если стараться не отвлекаться от основного сюжета), большую часть из которых вы скачете на единороге по полупустому миру. Обе эти игры я люблю, да и в открытом мире чаще наслаждаешься красивыми видами, но в DS3 я получил более цельный опыт, здесь меня развлекали почти без остановок.
Заезженная тема с дофамином, но всё равно полезно об этом напоминать.
ЗАЧЕМ. МЫ. ИГРАЕМ? СМОТРИМ? СЛУШАЕМ?
Могу добавить, что причины того, что люди погружаются в удовольствия лежат не только в области зависимости и дофамина, но и от того, что людям сложно оставаться наедине с собой, своими мыслями и чувствами. Всегда есть вариант занять себя чем-то, нежели отрефлексировать то, что изнутри начинает лезть каждый раз, когда ничего не делаешь. Особенно актуально во время, в которое мы живем.
Это как раньше люди в бутылке искали забытье, то сейчас в потреблении.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее не перебарщивать с фруктами. Фруктоза даже хуже сахара. ВОЗ написал про 400г фруктов И овощей.
но я уточню, спасибо :)
Комментарий недоступен
Если не относиться к бэклогу, как к списку того, во что ты ДОЛЖЕН поиграть, то всё будет нормально. Для меня бэклог - это ничем не обязывающий список того, во что я МОГУ поиграть.