... а лучше по его кусочку. Без сюжетных спойлеров. Начну:
Рад что прошел Ori именно на Philips OLED с его подсветкой, это было безумно красиво и увлекательно, а Ambilight отлично дополняла атмосферу с "бесконечным" контрастом.
Прохожу игру впервые, интересны сюжетные миссии, но "сюжетный" уровень сложности вызывает скуку и сонливость. Вычитал, что можно повысить уровень сложности при перепрохождении миссии, но хочется сразу наслаждаться нормальной игрой, а не пиу-пиу с зевками.
Глобальная сложность на карте не отображается, если я правильно понял, она появится после 40 ур…
Необязательно реализм. Где прям кайфуете от процесса? Начиная от того, как персонаж держит оружие, прицеливается и перезаряжает и заканчивая самим выстрелом, попаданием по цели и т.д., с сопровождением различных звуков.
Осторожно, много воды, гифок, субъективщины, да и вообще я не писака, так что стиль подачи может показаться хаотичным.
Раньше было лучше? Это как посмотреть, и сейчас на свет появляется много отличных фильмов, игр, музыки и прочего контента. От него можно получать массу удовольствия, нужен лишь правильный подход и баланс.
Остался под впечатлением от ураганного геймплея Shadow Warrior 3. Да, копирка на Doom Eternal, но в думе (не гос) паркур раздражал, а здесь не наскучил до самого финала. Передвижение такое плавное, приятное, эти подкаты, застревания в текстурах...
Правда ли, что лавочку с QIWI прикрыли?
И если купить GIFT например на $5, быстро поменять страну на Казахстан и после пополнения обратно на Россию, то насколько это рискованно?