«На вражеской территории имеются несколько объектов, исключительно уязвимых для атак с воздуха; они имеют исключительное военное значение. Однако, чтобы их уничтожить, требуется сбросить прямо на них большое количество взрывчатки. Вы знаете, о чем я говорю. Например, виадуки, бункера подводных лодок, крупные корабли и тому подобное. Я долго изучал эту проблему, но всегда сложности оставались большими, слишком большими. Прежде всего, не было самолета, имеющего достаточную грузоподъемность и высокую скорость. Затем появился «Ланкастер», и эта проблема была решена. Затем проблема самой взрывчатки. Ее можно поместить или в очень большую бомбу, или в очень большую мину. Но ее требуется еще и сбросить достаточно точно — отклонение не должно превышать нескольких метров. Тут возникают 3 сложности. Чтобы добиться такой точности, атаку следует проводить с очень малой высоты, то есть менее 300 футов. Но у больших бомб имеется дурная привычка взрываться при падении, а к чему это может привести — вы себе легко представите. Если увеличить высоту, снизится точность, и работа будет провалена. Получается заколдованный круг. Две другие проблемы вам прекрасно известны. Это зенитки и аэростаты заграждения, которые на малых высотах особенно опасны. И последнее — полет на малой высоте над водой».
«Над водой?» — переспросил я.
«Да, над водой, ночью или рано утром, когда водная поверхность будет гладкой, как зеркало, но в то же время над ней стоит довольно густой туман».
Я начал прикидывать возможные цели. «Тирпиц»? Бункера подводных лодок? Однако Джефф продолжил:
«У нас есть еще месяц или два, чтобы преодолеть эти трудности, поэтому нам придется хорошо потрудиться. Мы с Маттом работаем над новой миной. Идея очень проста, но я пока не буду о ней говорить. Идите, я вам покажу».
@Andrey Apanasik кидай донат
воля немецкого народа тоже была не сломлена
"Воля немецкого народа" не была сломлена, потому, что в тоталитарных государствах у народа нет воли. Он слишком "атомизирован" для каких-либо самостоятельных, не спущенных сверху, действий. Да и в "стертых в пыль" городах тайная полиция и прочие "секретные службы" все еще всегда находится за соседней стеной, а противник, которому можно сдаться - за проливом. Но как только в немецкие города приходили войска союзников и выпинывали из них гестапо и прочих "государевых людей", весь этот народ с "несломненным духом", как один человек, прекращал сопротивление и редко когда организовывали что-то типа "подполья".
Пускай, что без доната, но это мой самый искренний лайк на весь DTF.
Спасибо.
вам спасибо
Ошибки бы еще исправить