Но теория «народного капитализма» опиралась на реальный рост уровня жизни большинства населения, так что у неё оказалось больше сторонников, чем оппонентов. Даже среди представителей либеральной интеллектуальной элиты Америки нашлось немало сторонников теории, которая была лишь хорошо организованной пропагандистской кампанией.
афтар определись: в одном абзаце указывается реальная почва "народного капитализма" т.к. "стремительный рост уровня жизни", а уже во втором - утверджение, что это все лишь "хорошо организованная пропагандисткая кампания"
Рекламный постер General Electric гласил: «Народный капитализм: как он работает в твоих интересах». В рекламе корпорации Esso заявлялось, что «марксистский идеал общественного устройства уже реализован в Америке». Редакторы еженедельника Readers Digest убеждали своих читателей в том, что «в США утвердился новый тип капитализма — не для избранных, а для многих».
Научное сообщество подчёркивало филантропический характер бизнеса и особенно его высших эшелонов, поддерживая идею корпоративного государства. Влиятельный экономист Адольф Берли утверждал, что у корпораций есть сознательность. А Джон Рокфеллер выглядел настоящим спасителем Америки в свежей биографии Алана Невина.
Вот это "хорошо организованная пропагандисткая кампания". Уровень жизни рос не потому что "у корпораций есть сознательность", а за счёт военной промышленности и государственных заказов и доступных кредитов.
Но теория «народного капитализма» опиралась на реальный рост уровня жизни большинства населения, так что у неё оказалось больше сторонников, чем оппонентов. Даже среди представителей либеральной интеллектуальной элиты Америки нашлось немало сторонников теории, которая была лишь хорошо организованной пропагандистской кампанией.
афтар определись: в одном абзаце указывается реальная почва "народного капитализма" т.к. "стремительный рост уровня жизни", а уже во втором - утверджение, что это все лишь "хорошо организованная пропагандисткая кампания"
Рекламный постер General Electric гласил: «Народный капитализм: как он работает в твоих интересах». В рекламе корпорации Esso заявлялось, что «марксистский идеал общественного устройства уже реализован в Америке». Редакторы еженедельника Readers Digest убеждали своих читателей в том, что «в США утвердился новый тип капитализма — не для избранных, а для многих».
Научное сообщество подчёркивало филантропический характер бизнеса и особенно его высших эшелонов, поддерживая идею корпоративного государства. Влиятельный экономист Адольф Берли утверждал, что у корпораций есть сознательность. А Джон Рокфеллер выглядел настоящим спасителем Америки в свежей биографии Алана Невина.
Вот это "хорошо организованная пропагандисткая кампания". Уровень жизни рос не потому что "у корпораций есть сознательность", а за счёт военной промышленности и государственных заказов и доступных кредитов.