Cruise — роботакси, доступное для инвалидных колясок, испытания которого начнутся в следующем месяце

Cruise — роботакси, доступное для инвалидных колясок, испытания которого начнутся в следующем месяце

Это удивительно, мир для инвалидов становится френдли и это не может не радовать. Сама мысль, что стартапы думают об этих людях потрясающая.

Генеральный директор Cruise Кайл Фогт и другие руководители представили в четверг в Сан-Франциско прототип изготовленного по индивидуальному заказу беспилотного роботакси.

Cruise — роботакси, доступное для инвалидных колясок, испытания которого начнутся в следующем месяце

Закрытые испытания начнутся в октябре, в первой серии автомобиль сможет самостоятельно обслуживать только людей с наиболее распространенными моделями инвалидных колясок, но в будущем этот список будет расширяться. Преимущественно это автоматизированные коляски, а вот тем у кого ручные пока прийдется воспользоваться помощью для закрепления ремней.

Генеральный директор Cruise Кайл Фогт разместил видео в twitter, демонстрирующее работу автомобиля. Cruise полностью автономен и не имеет ни руля ни педалей.

Всё больше появляется стартапов интегрирующих людей с ограниченными возможностями в социум, предоставляющих им самостоятельность и возвращая к активной жизни, это замечательная тенденция. Таким образом люди с такой сложной судьбой чувствуют поддержку и что не менее важно, то что о них не забыли.

А с вами, как всегда, был Frost Max, всех и обнял и пока.

Лучшая поддержка, это ваше внимание.

6.5K6.5K показов
479479 открытий
19 комментариев
Ответить

Ну очевидно что для богатых инвалидов. Желательно слово "богатых" еще выделить шрифтом)

Ответить

френдлиОткуда вы лезете, блядь?

Ответить
Ответить

Какое-то нюханье своего пердежа эти стартапы. Я жил как-то в одном доме с инвалидом колясочником, его социально такси в виде специально оборудованной газелки на работу каждый день возило. И это в России все происходило.

Ответить

У Яндекса скоро робо такси какое-то появится. Но не помню, в каких регионах и в РФ ли или где-то в другой стране.

Ответить

Cruise полностью автономен и не имеет ни руля ни педалейТо есть это по сути гроб на колёсах и если происходит сбой или авария, то инвалид может остаться заблокированным внутри.

А меры защиты от сбоев есть? Кто-то из операторов может перехватить управление, если тачка пошла в разнос по тротуарам или несётся куда-то не туда?

Ответить