Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно

В 2023 году астрологи объявили год промо-мероприятий — количество брендовых активаций на вечеринках возросло вдвое. Все больше и больше компаний стремятся стать партнерами популярного мероприятия или организовать с нуля свой концерт. И тут уж кто во что горазд — от маленьких локальных вечеринок до четырехдневных палаточных фестивалей, от перформанс…

Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно
2424

Я про некоторые бренды через мероприятия так и узнавал, но не всегда была возможность посещать, вопрос и в желании, зимой я бы наверное уже никуда не вылез из каморки

Ответить

Знаю что многие и из своих окраин специально берут билеты чтобы посмотреть на движню, такие мероприятия огромнейшие толпы собирают

Ответить