Ооооо, асетто корсовое, одобряю, видно что человек высокой культуры
Давно в нее не играл, в основном катал гт3 на ред булл ринге, пытался в дрифт, но после управляемых заносов полноприводных раллийных машин заходит не так хорошо
Я в основном катал dirt rally, даже как то вошел в топ 10 на одном из спецучастков Уэльса, долго не мог играть на руле, сказывалась недостаточная поворачиваемость, как приноровился резко работать рулем, перемещать вес с левого борта на правый и наоборот, то результаты сразу пошли вверх, потом неделями копался в настройках, смотрел какие себе ставят другие игроки, нашел свой оптимальный билд со слабой блокировкой дифференциалов, а также большой загрузкой передних тормозов, видел присеты с заблокированными дифами, покатался мне не понравилось, но ребята на таких настройках тоже хорошие времена ставили, так что это даже в плюс игре, так как ты выбираешь не самый лучший присет, а то что подходит лично тебе Иногда играл в ф1, но абс и есп так как контролировать тормоза и газ гораздо сложнее чем в ралли, а цена ошибки была выше. Также распробовал АС комприционе, понравилось, но жалко что не представлено не так много машин. Вывод: своим постом повысил мотивацию починить рычаг затяжки руля, как его сделаю снова начну играть часами напролет в автосимы
😆👍 А я в проджект карз в свое время прилип. Хотя и в дерт около 150 часов накатал. Руль с кокпитом уже как полгода решил продать, так и стоит упакованый)
Про полный привод прекрасно понимаю, я изначально научился в форзе на кенблоковской тачке, там рулить потому что не надо, наоборот, держать руль и всё внимание уделяется контролю газа
Ооооо, асетто корсовое, одобряю, видно что человек высокой культуры
Давно в нее не играл, в основном катал гт3 на ред булл ринге, пытался в дрифт, но после управляемых заносов полноприводных раллийных машин заходит не так хорошо
Я в основном катал dirt rally, даже как то вошел в топ 10 на одном из спецучастков Уэльса, долго не мог играть на руле, сказывалась недостаточная поворачиваемость, как приноровился резко работать рулем, перемещать вес с левого борта на правый и наоборот, то результаты сразу пошли вверх, потом неделями копался в настройках, смотрел какие себе ставят другие игроки, нашел свой оптимальный билд со слабой блокировкой дифференциалов, а также большой загрузкой передних тормозов, видел присеты с заблокированными дифами, покатался мне не понравилось, но ребята на таких настройках тоже хорошие времена ставили, так что это даже в плюс игре, так как ты выбираешь не самый лучший присет, а то что подходит лично тебе
Иногда играл в ф1, но абс и есп так как контролировать тормоза и газ гораздо сложнее чем в ралли, а цена ошибки была выше. Также распробовал АС комприционе, понравилось, но жалко что не представлено не так много машин.
Вывод: своим постом повысил мотивацию починить рычаг затяжки руля, как его сделаю снова начну играть часами напролет в автосимы
😆👍 А я в проджект карз в свое время прилип. Хотя и в дерт около 150 часов накатал. Руль с кокпитом уже как полгода решил продать, так и стоит упакованый)
Про полный привод прекрасно понимаю, я изначально научился в форзе на кенблоковской тачке, там рулить потому что не надо, наоборот, держать руль и всё внимание уделяется контролю газа