Интервью с Артуром Гимальдиновым — художником из Blizzard

Сегодня у нас в гостях Артур Гимальдинов — художник, который нарисовал более 130 иллюстраций для Hearthstone. В интервью поговорим о том, как поэтапно создается иллюстрация к новой карте, сколько за это платят в Blizzard и как живется концепт-художникам в 2024, когда AI (искусственный интеллект), кажется, есть повсюду.

Интервью с Артуром Гимальдиновым — художником из Blizzard
2020
22

На всю иллюстрацию дают месяца 2

Ахуй, 2 месяца рисовать одну картинку.
Когда всех художников заменят нейросети моя улыбка будет еще шире

Без негатива.

Ответить

Ахуй, 2 месяца рисовать одну картинку.Это не означает, что он 2 месяца 1 картинку рисует. Нарисовал, отправил на согласование, получил с ворохом правок, пошёл править и так по кругу. Параллельно, более чем уверен, рисует другие иллюстрации.
Но на пдф же что не работа, так "дармоед, не на заводе")

4
Ответить

Но код пишут ещё дольше. А ведь именно код намного проще научить писать нейросетью. Так как у кода есть правила (ограничения языка и ограничения движка) и чёткий ожидаемый результат, в отличие от арта. И хоть нейросети очень хорошо уже генерят арт, сделать арт именно который ТЕБЕ нужен - до сих пор крайне непросто. Именно по этим же причинам - что сложнее какие-то правила вписать и сложнее определить желаемый результат. Просто что авторы нейросетей в основе были программистами, поэтому они и учили их делать, то что сами не умеют. Но это дело времени :>

Ответить