Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

А меня оскорбляют нормисы... мы как нацисты времен гитлера. Мы уничтожает всех кто не такой как мы. Мне стыдно за нас. Я за нетакусек!

Ответить

Нормесы просто платят за то, что им близко и не платят за то, что им не близко

Надо видеть разницу
Уникальный продукт с повесткой - это одно

А когда франшизы, которые раньше не были замечены начинают меняться под давлением сумасшедших из твиттера, которые почему-то имеют доступ в интернет - это другое


У меня нет проблем с черным блейдом, он изначально такой

Но вот черный Гордон в Бэтмене с Паттинсоном - вот нахуя? От того и реакция

2
Ответить

Так какие тогда тут могут быть "мы"?)

Ответить