Хидео Кодзима о наследии: «Не собираюсь никому передавать эстафетную палочку, лучше сломаю её»

Ничего хорошего не выйдет, если его студия будет копировать методы работы геймдизайнер��, когда тот отойдёт от дел.

Хидео Кодзима о наследии: «Не собираюсь никому передавать эстафетную палочку, лучше сломаю её»

Хидео Кодзима дал интервью изданию GQ, в котором рассказал о текущем этапе своей карьеры и отдельно упомянул про наследие. Разработчик рассказал, что не собирается никому передавать условный титул «Хидео Кодзима» — даже своей студии.

Он считает, что авторы должны вдохновляться его работой, а не копировать её. По словам Кодзимы, сейчас именно так и происходит: ему часто пишут люди, которые вдохновились играми разработчика и начали делать что-то своё.

Я не собираюсь никому передавать эстафетную палочку. Я лучше сломаю её. Мне не нужно никого называть следующим Хидео Кодзимой. Если я передам «эстафету» своим коллегам по студии и скажу им делать всё моим способом, то компания не добьётся успеха и закроется.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Другие выдержки из интервью

  • Кодзима по-прежнему хочет снять фильм после окончания разработки Physint, поскольку иначе он опасается, что будет слишком стар.
  • В отношении работы Кодзиме кажется, что ему снова меньше 30 лет, так как его дети выросли, и разработчик может уделять своему делу намного больше времени.
  • Старший сын Кодзимы знаком с играми отца, а младший «только читает книги».
  • Кодзима назвал режиссёра Мартина Скорсезе своим «вторым Богом» после Джорджа Миллера и посчитал, что ему нужно завести аккаунт на портале Letterboxd для фанатов кино.
  • Список любимых фильмов Кодзимы постоянно меняется, но в момент записи интервью он следующий: «2001 год: Космическая одиссея», «Таксист», «Безумный Макс 2», «Рай и ад» Акиры Куросавы.
  • Кодзима вновь отметил, что больше думает о смерти после пандемии COVID-19 и различных проблем со здоровьем. К примеру, однажды ему потребовалась операция на глазах, которая привела к другим осложнениям. Какое-то время разработчик не мог выходить на улицу, а также смотреть на экраны.
  • У Кодзимы много планов, но разработчик не знает, что успеет сделать. Если бы была воля разработчика, то он бы выпускал по одной игре в год.
  • Что касается Death Stranding 2, то Кодзиме хотелось бы доделывать игру ещё пять-шесть месяцев, чтобы изменить некоторые аспекты.

Фотографии для интервью

Death Stranding 2: On the Beach выходит 26 июня на PS5.

243
120
37
21
6
5
4
2
2
1
1
229 комментариев