Есть такой тезис, мол, критик — это неудавшийся творец.
Мол, хотел бы некий Антон снимать свои фильмы, но фиг там, вот и тусит поблизости. И как бы, учитывая кинематограф в РФ, у нас все кинематографисты должны быть критиками, так как удавшимся нынешнее положение дел назвать никак нельзя.
Что же до этой истории, честно, насрать.
Типа, отечественное кино — миф, его нет. Та к, жалкая пародия. В итоге экспертизы тут тоже особой неоткуда взяться. А значит местные критики не имеют беграунда и, как итог, тоже миф. Они гадают, выдумывают и представляют нечто о кинопроизводстве хорошего кино, но на деле практических знаний у них нет. Какой прок с такой "экспертной" оценки?
Голливудские критики существуют внутри развитой индустрии, где высококачественное кино, как минимум, случается. Они годами живут день от дня внутри этого, даже если сами и не создают, то на короткой ноге с тем, кто создаёт шедевры. Впитывают от них напрямую.
И даже при таком положении дел действительно хороших критиков среди них не так уж и много, пересчитать по пальцам одной руки. Куда нам то?
Я это к тому, что ровным счётом плевать на каждого участника этой истории и все им подобные, так как, фактически, они никто, а их мнение, каким бы распиаренным в узких кругах оно не было, находится в том же статусе, что и «одна бабка сказала».
Есть такой тезис, мол, критик — это неудавшийся творец.
Мол, хотел бы некий Антон снимать свои фильмы, но фиг там, вот и тусит поблизости. И как бы, учитывая кинематограф в РФ, у нас все кинематографисты должны быть критиками, так как удавшимся нынешнее положение дел назвать никак нельзя.
Что же до этой истории, честно, насрать.
Типа, отечественное кино — миф, его нет. Та к, жалкая пародия. В итоге экспертизы тут тоже особой неоткуда взяться. А значит местные критики не имеют беграунда и, как итог, тоже миф. Они гадают, выдумывают и представляют нечто о кинопроизводстве хорошего кино, но на деле практических знаний у них нет. Какой прок с такой "экспертной" оценки?
Голливудские критики существуют внутри развитой индустрии, где высококачественное кино, как минимум, случается. Они годами живут день от дня внутри этого, даже если сами и не создают, то на короткой ноге с тем, кто создаёт шедевры. Впитывают от них напрямую.
И даже при таком положении дел действительно хороших критиков среди них не так уж и много, пересчитать по пальцам одной руки. Куда нам то?
Я это к тому, что ровным счётом плевать на каждого участника этой истории и все им подобные, так как, фактически, они никто, а их мнение, каким бы распиаренным в узких кругах оно не было, находится в том же статусе, что и «одна бабка сказала».
Типа, отечественное кино — миф, его нет.
Интересный тезис, можно пруфы?