«Вам надо больше играть в игры»: Дэвида Кейджа раскритиковали за высказывание о серьёзных темах в Detroit

Когда слишком сильно похвалил себя.

«Вам надо больше играть в игры»: Дэвида Кейджа раскритиковали за высказывание о серьёзных темах в Detroit
32K32K открытий
11 репост

Ну такое. Кейдж ничего особенного то и не сказал, кроме того что Detroit это игра рассчитанная на взрослую аудиторию. И то что разработка такой игры многому его научила.

Но нет, интернету обязательно нужно всё перекрутить, и выставить так будто Кейдж считает что взрослых игр более никто не делал. Собственно у Кейджа хейтеров хватает.

На самом деле в игровой индустрии визионеров и так осталось чуть да маленько, а новых кажется не появляется вовсе. Кейдж в этом смысле далеко не столь плох. Делает себе авторские игры, местами даже оригинальные.

Ответить

Разве она рассчитана на взрослую аудиторию?

Ответить

Но нет, интернету обязательно нужно всё перекрутить, и выставить так будто Кейдж считает что взрослых игр более никто не делал. Собственно у Кейджа хейтеров хватает.Ох уж этот интернет: вечно он всё переворачивает и перекручивает:

2012 год:

Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantiq Dream, на выставке Gamescom продолжил развивать свою идею о том, что в индустрии очень мало игр со взрослой тематикой - а все дело в том, что игровая индустрия, по его мнению, страдает от синдрома Питера Пэна. Многие разработчики начали заниматься играми 10-20 и более лет назад, но они так и не хотят взрослеть и развиваться в своем ремесле, поэтому-то, считает Кейдж, в индустрии так мало соответствующих игр. «Мы должны быть смелыми, должны рисковать, именно этого сейчас не хватает нашей индустрии, - заявил он. - Ну сколько еще шутеров от первого лица вы можете сделать? Сколько еще монстров/пришельцев/зомби сможете убить? В какой-то момент вы должны вырасти. Нам нужно повзрослеть».

«Часто я думаю, что индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы не хотим взрослеть и остаемся детьми, но нельзя постоянно жить с синдромом Питера Пэна. В определенный момент, мы все, как индустрия, должны повзрослеть. И я думаю, сейчас подходящее время для этого».Многие разработчики начали заниматься играми 10-20 и более лет назад, но они так и не хотят взрослеть и развиваться в своем ремесле, поэтому-то, считает Кейдж, в индустрии так мало соответствующих игр.
https://www.gametech.ru/news/29846/

2009 год:

«Да, вся индустрия продолжает делать игры для детей и подростков, - говорит он. - Мы автоматически делаем все очень понятным и настолько доступным, насколько это вообще возможно». «Плохие парни должны быть по-настоящему плохими, а у героя обязательно должен быть прокаченный торс и голливудская внешность. Что касается девушек, то большая грудь - это обязательный аксессуар. Ну и потрясающая внешность. Ведь в представлении подростков настоящие женщины - именно такие». «Думаю, что мы должны оставить этот период в прошлом и сказать игрокам, "а знаете что, вы можете быть очень плохим персонажем, а внешне по вам этого и не скажешь"».https://www.gametech.ru/news/9770/

«Heavy Rain предлагает полностью интерактивный игровой опыт. Более того, говоря о формате, задачах игры и о том, как она работает, Heavy Rain - уже не просто игра».https://www.gametech.ru/news/8684/

«Я давно не воспринимаю Heavy Rain, как видеоигру, - заявил он в интервью Destructoid, - потому как этот проект разрушает большинство традиционных парадигм, будучи полностью интерактивным». https://www.gametech.ru/news/10471/

2008 год:
«Огромная разница между Uncharted: Drake's Fortune и Heavy Rain заключается в том, что Uncharted создавалась по стандартным канонам видеоигр, - заявил Кейдж. - Эта игра дает вас небольшой кусочек истории, который быстро сменяется экшеном, затем снова преподносит часть сюжета, после чего опять идет экшен. И так повторяется несколько раз. По этому критерию игру легко можно сравнить с порнофильмами, разве что в последних «экшен» несколько другого плана».

«Одно дело - сделать отличную cut-scene, пусть она и будет просчитываться движком в реальном времени, а совсем другое - попытаться преподнести игрокам захватывающую историю, которая будет рассказываться не в заставках, а во время самого геймплея», - добавил он, отметив, что в Heavy Rain будет реализовано очень много моментов, которые до этого не встречались в играх.https://www.gametech.ru/news/3678/

Ответить

Вся статья ради срача очевидно же, вырвали куски из безобидной дискуссии в твиттере и подали под углом "смарите какой Кейдж ЧСВ", снабдив кликбейтом. Удивительно, что ЕГС не приплели.

Ответить

Авторские игры- это всякий Кодзима, Дыбовский, Marginal Act, Лукас Поуп, челы с Человеколосем, Брайан Мориарти, Рон Гилберт, Ю Судзуки. А Кейдж - это полу-сырая поверхностная хуета. Только Omikron был чем-то более-менее авторским у него, но тоже кашей ебанутой наглухо.

Ответить