{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda Статьи редакции

Заслуженная слава.

Выступление креативного директора Tango Gameworks Икуми Накамуры несомненно стало самым ярким моментом конференции Bethesda на E3 2019.

Благодаря своей непринуждённости и нескольким очаровательным шуткам глава разработки GhostWire Tokyo всего за несколько часов превратилась в настоящую звезду интернета. Пользователи сети немедленно начали рисовать фан-арт в различных стилях, а сама Накамура стала репостить лучшие работы.

Оригинал
Ikumi Nakamura will lead us to the promised land.
#E3 #IkumiNakamura
Икуми Накамура поведёт нас в Землю обетованную
The speaker for Ghostwire, Ikumi Nakamura, was so cute! She’s also a concept artist for Okami which is one of my favorite games. @nakamura193 #BE3 #E32019
Икуми Накамура, спикер по GhostWire, была такой милой! Она ещё работала в качестве концепт-художника над одной из моих любимых игр, Okami
Не могу спать. Нарисовал, как @nakamura193 нагоняет жути

Сама Накамура, судя по всему, рада своей неожиданной популярности.

These fan arts are my treasures and make me smile. Arigato !これは私の宝物たちです。
Икуми Накамура: эти фан-арты — мои сокровища, и они заставляют меня улыбаться. Спасибо!

Многие пользователи настолько впечатлились выступлением разработчицы на E3, что начали признаваться в готовности умереть за неё.

googled ikumi nakamura after her e3 presentation and i would die for her actually
Прогуглил Икуми Накамуру после презентации на E3, и я действительно готов за неё умереть
Я буду сражаться и умру за Икуми Накамуру
Интернет готов умереть за Икуми Накамуру, самого искреннего человека на E3

До неожиданной популярности Накамура была известна прежде всего как ведущий концепт-художник The Evil Within и The Evil Within 2. Жуткие монстры из игр Синдзи Миками стали её визитной карточкой — вероятно, благодаря этим заслугам она и получила возможность сделать собственную игру.

Любовь к хоррорам у художницы проявилась с самого детства. Она любила смотреть фильмы про зомби, но по-настоящему сильное впечатление на неё произвёл фильм «Восставший из Ада», который юная Накамура, по собственному признанию, пересматривала практически каждый день. Нетрудно догадаться, что эта страсть оказала влияние на её дальнейшее творчество.

Зомби, конечно, бывают страшными, но в целом это всё-таки люди. А вот «Восставший из Ада» — это совсем другой уровень. Это что-то вроде ночного кошмара.

Икуми Накамура

Первым проектом Накамуры в игровой индустрии стала Okami 2004 года, с хоррорами никак не связанная — игра в жанре action-adventure за авторством Хидеки Камии, создателя Devil May Cry.

На тот момент художница занималась фонами, и про этот период работы Накамуры известно мало, однако её талант, судя по всему, был замечен руководством. Художница приложила руку к Marvel vs Capcom 3, Street Fighter X Tekken и Street Fighter V, а над Bayonetta Накамура работала уже в роли художника по концептам.

Okami

В 2007 году Накамура перешла в Tango Gameworks под начало другого знаменитого геймдизайнера, Синдзи Миками, где заняла должность ведущего концепт-художника. Именно работа над The Evil Within, дебютной игрой студии, наконец принесла Накамуре всемирную славу. Монстры, созданные на основе её концептов, получились крайне жуткими и запоминающимися — и это при том, что до этого Икуми, по её собственным словам, никогда не работала над персонажами, ограничиваясь предметами и окружением.

В ходе работы у Накамуры и её «учителя» периодически возникали творческие разногласия. Некоторые придуманные концепты персонажей казались ей очень удачными, однако, когда дело доходило до геймплея, цельность образа могла быть нарушена ради интересной игровой механики.

Например, монстр по имени Хранитель — человек с сейфом вместо головы, — задумывался Накамурой как очень «физический», осязаемый враг. При взгляде на него должно было быть понятно, что это настоящее существо из плоти и крови, которое готово расправиться с тобой вполне прозаичным способом.

Однако один из геймдизайнеров предложил Миками идею о том, чтобы Хранитель «отращивал» себе новое тело из находящихся в помещении сейфов. Накамура сопротивлялась, считая, что подобные сверхъестественные элементы повредят образу Хранителя. Однако идея, показавшаяся Миками интересной с точки зрения геймплея, всё-таки была утверждена.

А вот придуманный ею персонаж по имени Лора попал в игру почти без изменений. По словам художницы, при создании этого монстра она отталкивалась от единственной задачи — чтобы при одном лишь взгляде на неё люди точно понимали, что она опасна.

Накамура взяла традиционное японское изображение призрака — девушку с длинными чёрными волосами, закрывающими лицо, — и добавила к этому образу дополнительные конечности, чтобы Лора могла пугать игроков даже просто бегая вокруг них «как паук».

В артбуке к The Evil Within можно прочитать небольшой текст Накамуры, из которого становится многое понятно о её подходе к дизайну монстров. Художница пишет, что ключ к настоящему ужасу — в балансе между реальностью и фантастическим дизайном. Если чересчур увлечься дизайном, ужас будет не таким эффективным; но, в то же время, монстры, слишком напоминающие реальность, рискуют оказаться не запоминающимися.

Одних брызгов крови и отрубленных голов недостаточно. Всё это страшно только благодаря гротеску, а в The Evil Within мы хотели добиться совершенно другого.

Икуми Накамура

Когда дело дошло до создания сиквела, Миками якобы собирался сделать Накамуру руководителем разработки, однако в дальнейшем этот пост достался другому сотруднику студии, Джо Джонасу.

Как отметил в своей колонке журналист Kotaku Нэйтан Грэйсон, Икуми Накамура давно заслужила свой звёздный час на E3 — своей многолетней работой в тени таких звёзд, как Миками и Камия. Теперь эта эпоха для неё, очевидно, позади — у креативного директора Tango Gameworks есть целый собственный проект — Ghostwire Tokyo. А ещё теперь у неё больше подписчиков в твиттере, чем у её знаменитого босса Синдзи Миками.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Tardigrada Takahasi

В моем сердце есть место только для одной вайфу

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гендель

Так не трать время, сделай предложение. Вот тебе кольцо)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Demian
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MAJOR IMAJ0RI

Жду его диалог с Илоном Маском

Ответить
Развернуть ветку
shhh

Есть только одна вайфу Е3 и она тянет самое унылое шоу, а не выходит на 3 минуты покривляться.

TEAM FRANKIE

Ответить
Развернуть ветку
Vic
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Следственный химик
Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Cortni Wuw

Помню времена, эдак в году 2007, когда геймерское сообщество было в восторге от Джейд Реймонд.

А кто-то вспомнит времена, эдак в 90е, когда вайфу была одна из моделей, изображающая Лару Крофт в качестве промоушена.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Тору Амэ

Нет ни одной крутой вайфу, кроме Нины из Деволвер Диджитал.

Ответить
Развернуть ветку
atomgrib

Всегда найдется азиат, который делает что-то лучше, чем ты

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Черепков
Ответить
Развернуть ветку
MethodPSI

А кто это? На Дину Майер похожа.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Quewer

Самое унылое шоу - Electronic Arts, потом Bethesda и только потом PC Gaming Show)

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

76 лайков? Совпадение? Думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

А для ленивых поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Глеб Киселёв

есть инста или твит?

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

позовут вести нормальную презентацию в след году.

Ответить
Развернуть ветку
Неясный дым

Мои вкусы весьма специфичны.

Ответить
Развернуть ветку
Ginekomega

Она богиня. Это не обсуждается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Васильев

Только вот к играм она не имеет никакого отношения, в отличие от героини поста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Темный

Богиня

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Не того бурята гением назвали...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

всё норм это один и тот же

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
StiGMaT

Ахтунг, кодзимохульник в треде!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Helm

Тян делает пару кавайных мувов
Обычные люди: окей, прикольно.
Гик-комьюнити: Вау, эмейзинг, она лучшее что произошло за все 10 000 лет Е3, она новый Мститель.

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

Так крутая тян же, монстров вон каких рисует. Ты много видел в жизни девушек, которые рисуют омерзительных монстров. Вот я что-то не видел.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сидор Лютый

СЖВ-комьюнити - она объективизирует женщин и использует внешние данные для продвижения игры. Из-за нее 145 килограммовая геймдизанересса не продаст свою пиксельную индюшню про тяжелую судьбу трансгендерного полотенчика.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Да пиздец. Судя по реакции зала на любой чих со стороны японцев на конфе Square Enix, им вообще похуй, что им показывают, лишь бы оно от японцев было.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Если честно да, я в пути почитал текст и увидел картинку, думал что-то веселое было. Поглядел видео со звуком - господи, я из-за акцента едва понимал, что она хочет донести или пошутить. Это было настолько нелепо, что вообще странно, откуда такая любовь и "я умру за нее" появилось.

Но профессионал она отличный, без вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

"Тян делает пару кавайных мувов" … судя по всему ,ты первым на ее твитер и подписался -)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карнюхин

Это мать твою loss?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Rupert Wayne
Ответить
Развернуть ветку
The Lostman

Чет напомнило

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Камилл Бидон

Это всё магия чокера.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максютенко
Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

Таки она ответственна за все хорошее, что только и было в The Evil Within - арт и дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Ты не прав. Сюжет и геймплей были тоже хороши.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
ANoXII

Вот теперь я понял почему The Evil Within 2 - оказался таким попсовым и более примитивным по сравнению с первой частью. Накамуру не пустили руководить проектом, а некий гайдзин Джон Йоханас просто не мыслит так, как мыслят японцы и сделал ерунду и в итоге угробили классный потенциал. Поэтому и нет сейчас 3 части и ждать нам её ещё долго, если вообще дождемся.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акопов

Гайдзины вечно портят все японское!!11

Нет, серьезно.
Это не сарказм.
Запад не умеет адаптировать восточное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
h8CSKA

наоборот, он сделал классную игру, которая намного лучше понравилась игрокам и критикам (об этом можно судить по оценкам), но плохо продалась, потому что часть купивших первую игру - были разочарованы оригиналом и не захотели даже пробовать сиквел. Я сам, если бы не было демки второй части с 3мя миссиями - ни за что бы не рискнул покупать вторую, после оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vahe Abovyan
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Поправил

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladislav Belousov

Очень понравилась вот эта пикча.

Ответить
Развернуть ветку
WojciechSib

Что сказал человек с галочкой? Я чёт не понимать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Kilyari Azure
Кто такая Икуми Накамура

Моя жена.

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый чувак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Усков Максим

Ну поздравляю,что.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Слышь, тут только дуэль.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Майер

Интересно, где люди увидели непринуждённость и искренность. Я вижу кошмарно наигранные "кавайные" движения и слышу вымученную речь, перемежаемую жутко неестественным смехом.

Ответить
Развернуть ветку
f10

Ну видно что она сильно волнуется - в этом и видят искренность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Langley

осталось только много лет работы и везения, чтобы встать на сцену на 3 секунды, удачи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Мне не понравилась. Пупс кривлячий.

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный хичхакер

Причем так нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Савянин

ребята, мне нужна помощь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный
Ответить
Развернуть ветку
Kihai Carder

Не совсем (мягко говоря) подходящая подача для серьезной мистической и страшной игры ghostwire tokyo...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Семибоков

На развлекательном шоу, что транслируют по всему миру, ей надо было выйти в черном балахоне и мрачным однотонным голосом рассказать про новую игру. Действительно.

На редкость позитивный человек, при этом рисующий весьма... жуткие и специфичные арты, разбавил данное шоу и разбудил уже начинающих скучать зрителей своей энергией. Не вижу в этом ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Модный хичхакер

Хорошо что это девушка, а то страшно за свою ориентацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Баба покривлялась немного и сразу БОГИНЯ !!!11!!
Никогда еще спермотоксикозники не были такими жалкими.

Ответить
Развернуть ветку
Zheka Klimukh

За все 200+ комментариев лишь она лишь один раз была упомянута с сексуальным подтекстом - в комменте про р34 (А, ну да, еще и косвенно в твоем. Что намекает, дружище). Где ты увидел спермотоксикоз - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
P-ff

Ну, теперь понятно как появилась Bayonetta.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy
Когда дело дошло до создания сиквела, Миками якобы собирался сделать Накамуру руководителем разработки, однако в дальнейшем этот пост достался другому сотруднику студии, Джо Джонасу.

И лучше бы он это сделал. Получилось какое то западное говно и тлоу для беднейших.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Burgess
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Элхон

Просто человек вышел с искренними эмоциями - без пафосных блевотных фраз о важности комьюнити и желания изменить индустрию блаблабла.
Всем надоели дяди в кросовках которые косят под "своих" ребят, плохой актерской игры крашеных боди и эксплуатации прошлых релизов.

Ответить
Развернуть ветку
Низкий Гоша

Вторая по значимости персона е3 после Киану.

Ответить
Развернуть ветку
Yarrison

Японки очень красивые

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Novikov
По словам художницы, при создании монстра по имени Лора, она отталкивалась от единственной задачи — чтобы при одном взгляде на неё люди точно понимали, что она опасна.

О боже, такая то застенчивая аккуратистка, и создала такую жуткую тварь. Сражаясь с Лорой, снимал наушники, потому что чот совсем было не по себе)

Ответить
Развернуть ветку
Councilofrebel

Так многих писателей/художников в чьих произведениях полно ужасов описывают как милейшей души людей в реальной жизни. С ходу могу назвать Лавкрафта и Здислава Бексиньского.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stein Rayn

Хорошая попытка Икуми, но мое сердце на этой Е3 уже покорил другой самурай...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Григорьев

Gotta admit, he was breathtaking

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный хичхакер

Почему мне так кринжово?

Ответить
Развернуть ветку
Lambda

Ну и хуету вы тут развели

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Ябвдульщики - уже отписались ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gavrilov

Погодите, Е3 без токсичности и разложения? Кругом любовь, обожание, взаимное уважение и захватывание духа? 2019ый, ты ли это?

Ответить
Развернуть ветку
clear sky

Этот сейфоголовый мне кого-то очень напоминает...

Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Parfenyuk

Накамура генийка!

Ответить
Развернуть ветку
Max Galinskiy

прикольная гучиха, даже жаль, что игры ее мне не по душе

Ответить
Развернуть ветку
PieShock

"этот пост достался другому сотруднику студии, Джо Джонасу". Положите, вы хотите сказать, что руководителем разработки вторых глазных капель был ДжоДжо?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Задорожный

Тоже об этом думаю

Ответить
Развернуть ветку
LemonadeJoe

у Икуми получилось очень яркое выступление ну и она конечно милая и очень непосредственная, кого ещё модно выделить? ну да "акулка" тоже мило, а е3 гавно полнейшее вот..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколов

Evil within 3(((((

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Cold

Если бы она была про Рувика, то да, жаль, но уже поздновато, наверное. Во второй части, конечно, с дизайном жены ГГ посмеялись над ожиданиями фанов, но блин. Так и не дотянул никто из антагонистов ни до Рувика, ни до боссов-монстров - пришлось вытягивать фансервисом. Про сюжет вообще молчу.

Так что пускай-таки начинают с новой игрой, а TEW останется с хорошим полуоткрытым финалом первой части.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Миками глава студии, он не может быть не у дел)

Ответить
Развернуть ветку
Maxell Rus

Какая милаша ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий McCrey

Миками как и раньше, продолжает находить и взращивать новые таланты, истинный отец!

Ответить
Развернуть ветку
Новогодний бокал

Мне она тоже понравилась, когда Е3 смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Кто-нибудь уже написал фанфик про Кодзиму и Икуми?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киселев

Про Киану и Икуми

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly Petkevich

Что-то я не оценил эти кривляния.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Профессиональный браслет

Обычная японка которая решила пошуткать. Исходя из того, что запоминающихся людей было всего 3 включая её - ну да, она выделяется на общем фоне.

Ответить
Развернуть ветку
Councilofrebel

Обычная японка - ну надо сказать что опыт в игровой индустрии у нее приличный.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Вид услаждает взор, а говор ломает уши.

Ответить
Развернуть ветку
Zheka Klimukh

А это проблема большинства японцев. Ну совершенно у них не ладится с английским. Даже у тех, кому знать и общаться на английском положено по "долгу службы". Для их произношения даже слово отдельное есть (неофф, офк) - "ингуришу".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Wombo Combo

Предатели! Есть только одна е3-вайфу.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковенко

Мир сошёл с ума

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 244 комментария
null