Китайской полиции пришлось разгонять людей, столпившихся у ресторанов KFC ради акции с Genshin Impact
И это за день до старта самого промо.
На ажиотаж вокруг кроссовера сети фаст-фуд ресторанов и онлайн-RPG обратил внимание старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. Сама акция началась ещё 8 марта: тогда в кафе начали продавать специальные наборы еды с вёдрами, оформленными в стиле Genshin Impact, за покупку которых раздавали в том числе скин для глайдера в игре и наклейки.
Но с 13 по 14 число фанаты также смогут получить значки с изображением героев, Дилюка и Ноэлль, если произнесут на кассе фразу: «Встретимся в другом мире, наслаждайтесь вкусной едой». Это и вызвало новую волну интереса к кроссоверу.
Накануне начала второй части промо-акции возле KFC в Китае начали выстраиваться огромные очереди из фанатов Genshin, которые хотят первыми получить значки. Людей оказалось так много, что вмешались полицейские, следящие за соблюдением мер санитарной безопасности.
Ахмад также отметил, что некоторые взяли с собой в очереди палатки на время «дежурства» у ресторана, а кто-то даже начал забирать картонные стойки с героями Genshin Impact.
Условно-бесплатная RPG от студии miHoYo вышла в сентябре 2020-го и обрела большую популярность. За первые пять месяцев одна только мобильная версия игры принесла выручку в 874 миллиона долларов — рекорд для RPG на iOS и Android.