Сайт GoodGame выиграл в суде у «КХЛ-Маркетинг» по делу о пользовательской трансляции хоккейного матча

Изданию вернут 300 тысяч рублей, которые ему пришлось заплатить в качестве штрафа по одному из предыдущих решений суда.

Сайт GoodGame выиграл в суде у «КХЛ-Маркетинг» по делу о пользовательской трансляции хоккейного матча

О том, что сайт GoodGame выиграл в суде у «КХЛ-Маркетинг», 19 марта рассказал глава издания Михаил Мирчук. На сайте Мосгорсуда, в котором проходило разбирательство, на момент написания заметки не опубликовали итоги последнего заседания.

Конфликт между GoodGame и «КХЛ-Маркетинг» начался в марте 2019 года. Компания ООО «КХЛ-Маркетинг», которая занимается реализацией коммерческих прав Континентальной хоккейной лиги, подала иск к GoodGame из-за нелегальных трансляций хоккейных матчей, прошедших на сайте. Стримы, которые провели два пользователя, заблокировали через 9 минут после запуска, за это время их посмотрело около 40 человек.

Однако «КХЛ-Маркетинг» всё равно обратилась в суд и потребовала от владельцев GoodGame 10,45 миллиона рублей. Сайт изначально признали виновным, но обязали его выплатить лишь 312 тысяч рублей.

GoodGame подавал апелляционную и кассационную жалобы, по рассмотрении которых решение суда оставили без изменений. После этого владельцы сайта обратились в Верховный суд РФ, который постановил пересмотреть дело.

Последнее заседание состоялось в Мосгорсуде 19 марта 2021 года. На нём, по словам Михаила Мирчука, суд обязал GoodGame прекратить нелегальные трансляции хоккейных матчей, что было сделано ещё в 2019 году, а остальные требования «КХЛ-Маркетинг» отклонил. Таким образом, штраф в размере 312 тысяч рублей, который выплатил GoodGame, должны вернуть изданию.

Материал дополнен редакцией
321
68 комментариев