Ассоциация юристов России предложила Госдуме и Совфеду начать регулировать рекомендации в соцсетях и онлайн-кинотеатрах

По мнению экспертов, алгоритмы могут создавать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение.

3.6K3.6K открытий

Алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и «погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями».На самом деле поразительно здравая мысль, только вот нашему правительству я даже количество сахара в моем кофе регулировать не дал бы, не говоря уже о рекомендациях.

Ответить

Тут и да и нет.
Вот обязательная возможность отключить была бы ок, но... Она и так почти везде есть, либо рекомендации выведены в отдельный блок.

Тут, явно, не место для регулирования. Государства, так то, вообще должно быть как можно меньше, лишь там, где без него никак. А тут ещё как без него всё вполне себе.

Ответить

Скорее соглашусь. Идея очень здравая, потому что уровень пропаганды от партнёров стал просто запредельный. 

Но зная людей, кому это поручат, возникает вопрос - а хуже не станет? Хотя это даже не вопрос, а почти утверждение...

Ответить

Адекватные инициативы от правительства это не к добру.

Ответить

создавать аномальный интерес к товарам

Ну т.е. рекламу запретить? Тогда уж и в других медиа запретить, ну и наружку тоже. Кажись за членами этой ассоциации уже выехали

Ответить

Скорее не регулировать, а управлять этим хотят под видом регулирования.

Ответить