Алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и «погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями».На самом деле поразительно здравая мысль, только вот нашему правительству я даже количество сахара в моем кофе регулировать не дал бы, не говоря уже о рекомендациях.
Тут и да и нет. Вот обязательная возможность отключить была бы ок, но... Она и так почти везде есть, либо рекомендации выведены в отдельный блок.
Тут, явно, не место для регулирования. Государства, так то, вообще должно быть как можно меньше, лишь там, где без него никак. А тут ещё как без него всё вполне себе.
Алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и «погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями».На самом деле поразительно здравая мысль, только вот нашему правительству я даже количество сахара в моем кофе регулировать не дал бы, не говоря уже о рекомендациях.
Тут и да и нет.
Вот обязательная возможность отключить была бы ок, но... Она и так почти везде есть, либо рекомендации выведены в отдельный блок.
Тут, явно, не место для регулирования. Государства, так то, вообще должно быть как можно меньше, лишь там, где без него никак. А тут ещё как без него всё вполне себе.
Скорее соглашусь. Идея очень здравая, потому что уровень пропаганды от партнёров стал просто запредельный.
Но зная людей, кому это поручат, возникает вопрос - а хуже не станет? Хотя это даже не вопрос, а почти утверждение...
Адекватные инициативы от правительства это не к добру.
создавать аномальный интерес к товарам
Ну т.е. рекламу запретить? Тогда уж и в других медиа запретить, ну и наружку тоже. Кажись за членами этой ассоциации уже выехали
Скорее не регулировать, а управлять этим хотят под видом регулирования.