Как 17-летний парень из Петербурга стал аниматором в студии Pierrot, создавшей Naruto и Bleach

«Фрилансеры сделают быстро, круто и за гроши. Я — один из них»: молодой аниматор Слава Кольченко рассказывает о студийном пайплайне, оплате труда в аниме-индустрии и мотивации.

Иллюстрация для 167-ой серии Black Clover. Автор — Слава Кольченко.
678678

На рисовку и анимацию современных российских полнометражных мультиков смотреть стыдно. Надеюсь такие люди смогут поднять с колен.
(Хотя с большей вероятностью будут не в РФ работать) 

Это не правда на самом деле, Киберслав (который не умер), Сыендук и его "Я это уже видел", куча всего крутого есть, вот на высоком уровне у нас пока ничего нет практически, но я уверен что ещё выйдут. 

3

На рисовку и анимацию современных российских мультиков смотреть стыдноГлупость какая. При достаточно скромных, если смотреть в сравнении с гигантами индустрии, наши снимают вполне достойные мультфильмы - хорошо известная "Мельница" с её богатырями, "Wizart" с его волками, овцами и снежными королевами или "Петербург" со смешариками, из тех что вспомнились на ходу. Вот со сценаристами у нас, к сожалению, большая беда, да и актеров зачастую выбирают по известности, нежели таланту, а в остальном что мульт-, что фильмы снимают далеко не плохо (особенно в плане операторской работы и SFX).

2