Кодзиму раскритиковали в твиттере за то, что он объяснил, что такое «A Hideo Kojima Game»
Обновлено Оказалось, что виной всему ошибка в английском переводе твита — геймдизайнер не присваивал себе заслуги всей студии.
Кодзиму раскритиковали в твиттере за то, что он объяснил, что такое «A Hideo Kojima Game»
22 показа
49K49K открытий

А в этоге похожего стелс геймплея, с постоянно увеличивающейся сложностью как в мгс 5 нету, брэйкпоинт от юбисофт близко но все выглядит сопливо. Если отбросить фултон и использовать только стелс и оружие, отключить пометки противника, то игра даст самый хардкорный милитари стэлс, особенно когда каждый противник постепенно будет обрастать гаджетами и броней.

Ответить